Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может подробнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjjjjjj Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подробнее будет вечером , а щас я иду все это дело заканчивать , а вечером все опищу .Ждите сообщения вечером . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjjjjjj Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит собствено как и обещал , описываю то что теперь стоит у меня на машине . Два коллектора оки пришлось доработать в местах крепления И из за того что я ставил два вебера 2106 а не 83 карба пришлось растачивать в коллекторах отверстие куда крепиться карб шарошкой , теперь все ок , в карбах ничего не менял толь ко все поставил одинаковое (жиклеры и т. д. ) тросики привода взял со стекло подьемника так как ничего больше под рукой не оказалось , педаль конечно ходит туго но ездить можно , фильтр пока не зделал - болгарку забрали , на строеный на эту машину карб сразуже начал богатить пришлось закручевать винты качества . пока не удалось нормально отрегулировать - времени не хватило , по поводу работы _ прет как бешеная (газ не впол )-побоялся пока давить в пол.
У кого какие вопросы , мнения . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёма Торчун батарейный
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 166 Откуда: Новосибирск , Ленинский
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А на какой машине всё это установленно ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjjjjjj Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На ваз 2103 , 1.5 . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёма Торчун батарейный
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 166 Откуда: Новосибирск , Ленинский
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И что коллекторы от оки подошли по креплениям , или шпильки пришлось пересверливать ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjjjjjj Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
только болгаркой чучуть на коллекторах нужно подправить . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjjjjjj Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
фотика нет , так что фоток пока не будет , позже сделаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjjjjjj Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все !
наконец настроил нормально карбы , машина ездит обалдено , расход пока только буду мерять , фотки выложу когда фотик возьму . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjjjjjj Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет .
Замерил расход - на 10-ти литрах я оъездил 104 км . |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я воображал как правильный коллектор сварить, похоже придумал, но на разной высоте выходит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всмысле карбы на разной высоте? А не пофик ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет! ну ведь сложно скомпоновать! Сам представь попробуй |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скомпоновать что?
Кастрюлю? Один хрен непросто получается с кастрюлей.
Или привод? Ну так какая разница куда тросики тянуть.
Бензину и подогреву вообще пофик - шланги |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты видимо не совсем понял. пральный коллектор 1-3 2-4. На кастрюлю поххх потом думать буду |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|