Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какие замеры лазерный радар делает все замеры с переодичностью 0,1 секунда этого чё не достаточно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель,
согласен с тобой я сделал я довожу меня покаместь ничего не устраивает но я добьюсь результата. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДА пацаны у меня сегодня новый рекор вчера башку другую поставили и и когда коллектора цепляли оказалось что на одном поверхность была не ровной, вообщем гад подсос воздуха делал.
Сегодня с рання покатушки устроили делали пять замеров 8,7 средний результат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator писал(а): | FireDream, Ты мне покажи замеры со стендов)) я када-то реально намерил 0.5сек. прихода при замене жиклеров))) реальные тесты показали, что стало наоборот, хуже, я просто стал лучше переключаться)))) |
Да мне бы ваши проблемы для одного карба ничего мудрить не нужно и так уже всё ясно есть стандартные настройки лучше которых всёравно ничего нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FireDream, зря вы так, батенька |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator,
чё, объясни, может я чего то не знаю? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FireDream писал(а): |
Сегодня с рання покатушки устроили делали пять замеров 8,7 средний результат. |
Я не понял , это сек. до сотни ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ещё вопрос : так есть всётаки Окушные , с диаметром 32 мм ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Сб Июл 08, 2006 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | FireDream писал(а): |
Сегодня с рання покатушки устроили делали пять замеров 8,7 средний результат. |
Я не понял , это сек. до сотни ??? |
Да |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Сб Июл 08, 2006 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче поцаны я как владелиц девайса с двумя карбами, оффициально заявляю я ОТКАЗУЮСЬ от этого проекта слишком много гемора и мало толку.
Я буду ставить назад свой коллектор с объединёнными каналами и свой карб Solex 25х27. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Сб Июл 08, 2006 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | Вот ещё вопрос : так есть всётаки Окушные , с диаметром 32 мм ?? |
Есть жве можели коллекторов 1111 и 1113, как мне объяснили они вроде одинаковы, но в глаза 1113 я не видел, а 1111 я растачивал слишком малые там дырки были. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2006 4:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
На моих написанно 1113 , но даметр их 29 мм ! По предварительным расчётам предел его расточки 31мм , далее нельзя ( а это больше чем классический в стоке ! ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2006 4:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
FireDream писал(а): | Короче поцаны я как владелиц девайса с двумя карбами, оффициально заявляю я ОТКАЗУЮСЬ от этого проекта слишком много гемора и мало толку.
Я буду ставить назад свой коллектор с объединёнными каналами и свой карб Solex 25х27. |
А ты не пробовал канал делать между цилиндрами ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2006 5:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2006 5:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что значит ))))))))))))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|