форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Два карбюратора
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 43, 44, 45  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2006 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, для 73го солекса 95, 100, 105 топливо противопоказанно, даже для двух карбюраторных систем.
Поставил первая 107,5х150 и жиклёры холостого хода поставил 37.
Едет намано не дёргается.
Буду смотреть на расход в разных режимах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2006 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream, пойми, у нас вообще всё что неординарно, ты будешь делать сам, на свой страх и риск, остальные же будут тебе говорить, что ты занимаешься чушью и оно не поедет.
А так, по одиночке нас много, вот тут и объединяемся.
Вон, Вик сварил раму на 08, я ковыряю копейку, Серж тоже поставил два карбюратора на 06, но Озона, Мертвотрактор собирает 08 в Германии, МакЛарен покупает уже третью копейку.
Так что ты зря. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2006 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog,
да я это понимаю, спасибо.
Вот только лишний бы совет хоть и теоретический бы не помешал Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Июл 05, 2006 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил во вторичную 105х125, разряжение улучшилось, тяга пошла, теперь чувствуется что вторичная работает.
Продолжаю эксперемент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 05, 2006 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты коллектора подгонял под голову? в смысле не просто совмещал каналы, но и увеличивал? а то это бестолково
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Июл 05, 2006 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
ты коллектора подгонял под голову? в смысле не просто совмещал каналы, но и увеличивал? а то это бестолково

Конечно, в оковских колекторах покрайней мере 1111 дыра вообще мизирная пришлось растачивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 3:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет , заболел этой идеей , все купил уже , и медленно начинаю приступать ! Вопрос у меня к тем , у кого это уже работает , чего от этой схемы можно ждать ? Wink Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тебе уже отвечали - далеко не такого большого прихода, как хочется. Один хороший карбюратор даст столько же. Замеров на стенде ни разу не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та да пацаны, чтобы намного лучше стало не скажу, но покрайней мере не хуже + гемор.
А так всё ок. Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream писал(а):
Та да пацаны, чтобы намного лучше стало не скажу, но покрайней мере не хуже + гемор.
А так всё ок. Mr. Green

Ну и нафига козе баян?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator, С двумя круче! Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий, круто с горизонталками, а это круто тока если перед пацанами на даче
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator писал(а):
Начинающий, круто с горизонталками, а это круто тока если перед пацанами на даче

Ну эт ты зря, реально улучшилась эластичность.
Смесеобразование лучше.
Разгон удалось поднять с 10 на 9секунд.
Всётаки секунда как ни крути - это вещь. Гы...гы...гы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream, Ты мне покажи замеры со стендов)) я када-то реально намерил 0.5сек. прихода при замене жиклеров))) реальные тесты показали, что стало наоборот, хуже, я просто стал лучше переключаться))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator писал(а):
Тебе уже отвечали - далеко не такого большого прихода, как хочется. Один хороший карбюратор даст столько же. Замеров на стенде ни разу не было.
Это мне там отвечали , а тут нет , темболее там реально никто не делал , а теория с практикой в этом вопросе может быть не точной !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 43, 44, 45  След.
Страница 28 из 45

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404