форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Два карбюратора
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 43, 44, 45  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serjjjjjj
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 127
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 3:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 FireDream
вебер 2106 мож и древний карб но вот что он сольет озону это уж врятли , проверено не только мной , но но карб 2106 уделает любой стоковый озон пусть даже самый настроеный - это факт . А по твоим постам так 21083 это самый оптиум , у меня коллектора 1111 , ты так и не сказал че за мотор .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream,
Цитата:
а вебер 2106, он сольёт азону...это древний карб...

это ты зря, (кроме расхода , правда и то ? )
я ездил на вебере 2103 25*25 все было прекрасно, но заводился чуть похуже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serjjjjjj писал(а):
2 FireDream
вебер 2106 мож и древний карб но вот что он сольет озону это уж врятли , проверено не только мной , но но карб 2106 уделает любой стоковый озон пусть даже самый настроеный - это факт . А по твоим постам так 21083 это самый оптиум , у меня коллектора 1111 , ты так и не сказал че за мотор .


Я не говорил, что это оптимум я спрашивал что лучше из выше перечисленных...карбов...для двухкарбюраторной системы...

Двигло такое 1,5 вал мм72 12,2 , доработка ГБЦ клапана БМВ, впуск 32 хочу 36, выпуск 31, башка торцонута на 2мм степень сжатия 10,4 или 10,5...вот такой энжин...электронной зажигание, траблёр спорт от КТ
а карб солекс 21073 расточен 24*26
также есть озон 07 тоже расточен 24*26, + есть ещё стоковый озон 07 22*25

НА солексе динамика лучше...и провалов нет...почти во всём диапазоне...с жиклёрами толком не определился в стадии экперемента...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19rus писал(а):
FireDream,
Цитата:
а вебер 2106, он сольёт азону...это древний карб...

это ты зря, (кроме расхода , правда и то ? )
я ездил на вебере 2103 25*25 все было прекрасно, но заводился чуть похуже.

Я говорил не за стоковый озон...он воще тупой как пробка...а вод доделаный...- круто...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ещё если возня за карбы зашла - солекс заводиться вооще без проблем, и прощает большенство ошибок со сцепление, короче неглохнет сразу как озон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2006 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сори под ником не зашёл эт я писал
Подскажите в чём разница коллекторов оки 1111 и 1113, т.к. туд давиче звонил в один из магазинов Москвы мне сказали чё тип разницы воще нет...
И подскажите плизз, контакты де в москве можно купить эти коллектора желательно телефоны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serjjjjjj
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 127
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2006 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разница помойму в диаметре каналов (впускных)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2006 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serjjjjjj писал(а):
разница помойму в диаметре каналов (впускных)

В том то и дело чё сказали что они идентичны, только маркировка разная...
Может ктот-то в глаза видел их...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serjjjjjj
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 127
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2006 2:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если нет разницы то тада зачем мучится бери два только с одинаковыми индексами , я видел 1111 там диаметр каналов 27-28 если учесть мои кривые руки , как по мне то пофигу какие брать .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СТУДЕНТ-УЧЕНИК
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 45


СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2006 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://allent.ru/forum/attachment.php?s=&postid=25143


не могу правильно воткнуть фото
http://allent.ru/forum/attachment.php?s=&postid=25145
http://allent.ru/forum/attachment.php?s=&postid=25146
http://allent.ru/forum/attachment.php?s=&postid=25147
http://allent.ru/forum/attachment.php?s=&postid=25148
http://allent.ru/forum/attachment.php?s=&postid=25149

КАРБЮРАТОРЫ БЫЛИ УСТАНОВЛЕНЫ НА ОПЕЛЬ КАДЕТ 1.3 С
методом проб и ошибок я всё таки разобрался где вход а где обратка для бензина... жертвами литра бензина который выливался на двигатель
решил установить карбюраторы под таким углом, по оси поплавка... что бы не переливало...... не помогло.......

машина достаточно долго не заводилась... иногда проскакивали вспышки... бензин тёк рекой изо всех щелей. потом он всё таки кое как завёлся ... работал как трактор, карбюраторы рассинхронизированы, двигатель трясло во все стороны. Почему то бензин тёк из воздушных жиклёров которые находятся снаружи под дудками... когда даёшь газу из жиклёров струйка лила на стекло как из омывателя.

из за того что бензином залило пол машины и автосервиса (директор хотел нас выгнать, а тут ещё любопытные слесари с цигарками бегали любопытствовали)
... обороты на машине были практически неуправляемые... машину переливало не по детски. Насос явно перекачивал, то ли обратка не справлялась, то ли уровень в поплавковых камерах не отрегулирован...
Когда даёшь газу, теч практически прекращается, обороты начинают очень быстро и неконтролируемо расти, было страшно перекрутить двигатель, но это не надолго после десятка секунд обороты начинали падать т.к. смесь была очень богатая... Особенно страшно было когда из одного карбюратора вылетел "огненный джин" - страшный хлопок

пока эксперимент приостановлен... жду потепления, что бы всё делать в своём гараже...

...когда даёшь газу видно как открываются вакуумные заслонки... а уж какое из карбюраторов раздаётся зловещее шипение-рокот...

[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2006 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Почему молчишь? СТУДЕНТ-УЧЕНИК, ужо поставил, как видно с наклоном намудрил Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2006 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

занят я , позже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2006 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serjjjjjj писал(а):
если нет разницы то тада зачем мучится бери два только с одинаковыми индексами , я видел 1111 там диаметр каналов 27-28 если учесть мои кривые руки , как по мне то пофигу какие брать .

ДАк, я ж не утверждаю, что они одинаковые, эт я кажу со слов продавцов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
копендос
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 14.03.2006
Сообщения: 3
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче маза такая, у меня ваз 2101 - 73г. двиг. 1200, в отличном состоянии, кузов не гнилой (зимой стояла в гараже), конечно неплохо было бы поменять двигло на 1.5 - 1.7, но денег не много, и хотелось бы поставить два карба на 1.2, что посоветуете??!! Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мишган
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.03.2006
Сообщения: 90
Откуда: Сергиев Посад (Подмосковье)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигло 1,7 Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 43, 44, 45  След.
Страница 24 из 45

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404