Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Илья, в Наших, это в Новосибирских?
ДА уж похоже в Москву придётся сгонять! Хотя это в далёком будующем, делов и так полно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7005 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да, в новосибирских |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjjjjjj Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос такой -при установке двух карбюраторов (обычных) на сколько примерно подымится мощность и тяга и на сколько сократится время разгона до сотни и пострадает ли ресурс мотора ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7005 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всё субъективно, но реально мощность поднимается процентов на 10-15. разгон сокращается от секунды до двух (берем за отсчёт отрегулированный и слегка доработанный карб,если до этого стояло убожество, то разница безумна).
а ресурс?....
при отсутствии других доработок ресурс не страдает, наоборот - более правильное снабжение, охлаждение и распределение топливовоздушной смеси даёт если не прирост,то минимум сохранение ресурса.
но бензина эта спарка жрать будет минимум в полтора раза больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот никак не понимаю почему в полтора раза?!?! ну я сно что топить будешь всегда расход повышается... но с чего поднимется расход??? объём тот же, всё то же, что цилиндр жрать будет больше?
Его же зальёт! или бенз будет не рационально использоваться??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7005 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
расход=доставке
на одном карбе недополучают 1 и 4 цилиндры, на двух - с избытком |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjjjjjj Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у когонибудь есть фотки привода газа двух карбов ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ТОчнее пока открыта первая камера недополоучают 2и3 ий , а когда вотрая открывается 1и4...
Ну дык кто же мешает карбы победнее настроить??? как присер от "ОКИ" или просто жиклёры маленькие вкрутить?
Кстати , для меня до сих пор загадка как ими управлять?!?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjjjjjj Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос не в тему - до какой мощности выдержывает жигулевское сцепление и до какой десяточное ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не в курсе, но корзину ставлю 2110- легче.
и диск 2112 - сильнее, двиг у меня сток, делаю с запасом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjjjjjj Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня купил коллекторы , на днях буду ставить , токо никто так и не ответил как планируют делать привод газа на карбах , и можно ли вакумник(распределитель) подключить к вакумному шлангу вакумного усилителя тормозов ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7005 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
привод не так сложен - можно перекидывать тросики через ролики стеклоподъёмников приваренных к клапанной крышке
а вакуум, каккая разница откуда его брать, цепляй через тройник |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjjjjjj Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
заглянул я в впускные каналы оковского коллектора , только что купленого , и офигел шпильки крепления привода газа оки торчат прямо внутри коллектора создавая бешеное сопротивление , придется шлифвать , а еще когда я поставил свой карб на коллектор то при открытии заслонки первой камеры я увидел торчащий край коллектора -придется стачивать . кто что думает .
Всем привет , сегодня поставил два карба на свою тачку . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7005 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjjjjjj Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О чудо это все работает .
пока правда кое как , не настроил еще , но вобщем нормально . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|