форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Два карбюратора
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 43, 44, 45  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья, в Наших, это в Новосибирских?

ДА уж похоже в Москву придётся сгонять! Хотя это в далёком будующем, делов и так полно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, в новосибирских
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serjjjjjj
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 127
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос такой -при установке двух карбюраторов (обычных) на сколько примерно подымится мощность и тяга и на сколько сократится время разгона до сотни и пострадает ли ресурс мотора ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё субъективно, но реально мощность поднимается процентов на 10-15. разгон сокращается от секунды до двух (берем за отсчёт отрегулированный и слегка доработанный карб,если до этого стояло убожество, то разница безумна).
а ресурс?....
при отсутствии других доработок ресурс не страдает, наоборот - более правильное снабжение, охлаждение и распределение топливовоздушной смеси даёт если не прирост,то минимум сохранение ресурса.
но бензина эта спарка жрать будет минимум в полтора раза больше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот никак не понимаю почему в полтора раза?!?! ну я сно что топить будешь всегда расход повышается... но с чего поднимется расход??? объём тот же, всё то же, что цилиндр жрать будет больше?
Его же зальёт! или бенз будет не рационально использоваться???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

расход=доставке
на одном карбе недополучают 1 и 4 цилиндры, на двух - с избытком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serjjjjjj
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 127
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у когонибудь есть фотки привода газа двух карбов ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТОчнее пока открыта первая камера недополоучают 2и3 ий , а когда вотрая открывается 1и4...

Ну дык кто же мешает карбы победнее настроить??? как присер от "ОКИ" или просто жиклёры маленькие вкрутить?

Кстати , для меня до сих пор загадка как ими управлять?!?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serjjjjjj
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 127
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос не в тему - до какой мощности выдержывает жигулевское сцепление и до какой десяточное ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не в курсе, но корзину ставлю 2110- легче.
и диск 2112 - сильнее, двиг у меня сток, делаю с запасом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serjjjjjj
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 127
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня купил коллекторы , на днях буду ставить , токо никто так и не ответил как планируют делать привод газа на карбах , и можно ли вакумник(распределитель) подключить к вакумному шлангу вакумного усилителя тормозов ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привод не так сложен - можно перекидывать тросики через ролики стеклоподъёмников приваренных к клапанной крышке

а вакуум, каккая разница откуда его брать, цепляй через тройник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serjjjjjj
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 127
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заглянул я в впускные каналы оковского коллектора , только что купленого , и офигел шпильки крепления привода газа оки торчат прямо внутри коллектора создавая бешеное сопротивление , придется шлифвать , а еще когда я поставил свой карб на коллектор то при открытии заслонки первой камеры я увидел торчащий край коллектора -придется стачивать . кто что думает .

Всем привет , сегодня поставил два карба на свою тачку .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serjjjjjj
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 127
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О чудо это все работает .

пока правда кое как , не настроил еще , но вобщем нормально .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 43, 44, 45  След.
Страница 3 из 45

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404