форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Два карбюратора
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 43, 44, 45  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:25 pm    Заголовок сообщения: Два карбюратора Ответить с цитатой

Слушайте, в общем очень хочу поставить два карбюратора, но с правильными коллекторами.
Подсказали что не плохо из алюминия сварить!
Вопрос такой: Кто что знает об этом? какие мнения?
Как делается ваще управление карбами?
Как настраиваются?
ДВа карба - рулят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
max_xxx
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

єто легче всего, и большой прирост мощности
http://www.red-box.com.ua/vaz-topl.htm
но цена

итого 350*2+коллекторі
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык, что смотреть то ? у меня карб и так 24*26? сдвоенный "вебер" ? Дорого не сердито?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
max_xxx
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Система карбюраторов Weber, Dellorto гориз. и вертик. (сдвоенные) 350$
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НУ не знаю, я считаю что два карба не много проигрют , а цена!!! заоблачная, соотношение цена качество не выгодное! моё мнение.
Кстати у вас не продают удлинённые шатуны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serjjjjjj
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 127
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как вы привод газа и подсоса делать будете , как фильтр воздушный будетете ставить и вобще как это все потом настроить , только вакуумметром или можно както еще ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serjjjjjj
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 127
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну допустим с газом тупанул но как быть с подсосом , и вакумником на распределителе ведь ставится будут веберы 2106 а ни нет штуцера разрежения ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serjjjjjj писал(а):
Ну допустим с газом тупанул Embarassed но как быть с подсосом , и вакумником на распределителе ведь ставится будут веберы 2106 а ни нет штуцера разрежения ?? Shocked Shocked


подсос при установке даже двух 083 карбах не нужен - двигатель не заводится, он просто включается, смесь и без того богатая.

вакуумный регулятор через тройник на два любых работающих в противофазе горшка, колеектора всяко же на заказ, кто мешает вварить пару штуцеров?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати о вакумном регуляторе. Незнаю как на классике а на 083 он не особо нужен. Т.е. когда 083 движёк оптимизируют по мощности (т.е. форсированием это не назвать - просто настраивают) то его вообще отцепляют. Малость переделывают центробежный регулятор (слегка ограничивают ход). И потом выставляют опережение по стробоскопу на 5000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кстати чем ставить 2 хороших (а значит не дешёвых) карба не бюджетнее ли будет впрыск?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

впрыск новыми деталями - штука баков
два деллорто - 700

отдача разная, деллорто валят дай бог, да и субъективная динамика на карбах офигенная. впрыск не рулит. рулит только после валов и чипования, но это другие деньги
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max_xxx
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью потдерживаю, фирмы на впрыск перешли только из-за экологии, а не из-за того что он лучше карбюратора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У наs Dellorto ваще реально купить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serjjjjjj
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 127
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так что на двух карбах можно зимой в -30 ездить без подсоса и если он не нужен можно и заслонки поубирать нафих ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег, не знаю, похоже только под заказ. Была в одном из наших журналов статья про бешеную ниву, два деллорто, вал, задний привод - 7-8с до 100, значит достали где-то.
Сержжжж, можно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 43, 44, 45  След.
Страница 2 из 45

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404