форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Два карбюратора
На страницу 1, 2, 3 ... 43, 44, 45  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:17 pm    Заголовок сообщения: Многокарбюраторное питание. Ответить с цитатой

покидал удочки и выловил такую рыбку


Продаётся на ебэе http://cgi.ebay.com.au/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&category=35233&item=4565023961&rd=1
через две недели может приехать из аж Австралии за 125 баксов.
цена более чем реальна. Скорее закажу, чем нет. Останется вопрос с регулировкой, чего у нас нет, придётся самому собирать планку вакуумметров...
про оригинальный коллектор и систему привода вообще молчу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всего 3580 деревянных? там несколько комплектов? или один? круто. надо брать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вариантов много, цены разные, но примерно до 200 бакенов уже здесь, т.е. окончательная цена.

проблемы, которые я вижу: Коллектор варить, Синхронность регулировать (нужна планка вакуумметров), система привода.

вот как это было реализовано на зубиле http://www.project-t3.kiev.ua/techpart/t2/delorto/delorto.shtml

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня наконец определился с тем, какие карбы я заказываю.
встретился с моим проводником по ебэю Павлом и в их "офисе" окончательно определися с заказом и сделал предоплату в размере стоимости плюс доставка, итого 5800.
теперь осталось ждать две-три недели.
вот они http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-CBR-900RR-900-RR-Carburetors-Carbs_W0QQitemZ4572230016QQcategoryZ35599QQrdZ1QQcmdZViewItem
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Eric
Cartman


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 252
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Илья, чего это фиговина реально даст? И принцип ее работы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фиговина даёт каждому цилиндру ровно столько безовоздушной смеси, сколько ему надо на данный момент. подача зависит от вакуума который тянет мембрану с прикреплённой к ней топливной иглой. это карбюраторы постоянного разряжения от четырёхцилиндровых спортбайков.
даст мгновенный пуск, мгновенный отклик на газ и думаю около 15-20% прибавки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Eric
Cartman


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 252
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А трудности при установке не пугают? Челы которые ставили такую байду на зубило особого восторга не выразили, как я понимаю, вся установка будет эмперическим путем, методом проб и ошибок, или все не так страшно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если карбы рабочие, то ничего страшного, а настроить помогут наши байкеры, договорился уже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость







СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так это карбы С Хонды СИБИШКи. Один раз гонял на таком, это вешь, мотор будет крутиться до 9000 оборотов. Поэтому надо горбатый вал и соответствующую геометрию мотора. Спортивну коробку. И Копейка будет зверская. Не зря говорят Только ХОнда умеет делать движки, которые крутятся до 9000 и при этом, неплохо тянут с низов.
Поэтому полностью одобряю вашу затею, главное правильно установить и хорошо настроить. УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Так это карбы С Хонды СИБИШКи. Один раз гонял на таком, это вешь, мотор будет крутиться до 9000 оборотов. Поэтому надо горбатый вал и соответствующую геометрию мотора. Спортивну коробку. И Копейка будет зверская. Не зря говорят Только ХОнда умеет делать движки, которые крутятся до 9000 и при этом, неплохо тянут с низов.
Поэтому полностью одобряю вашу затею, главное правильно установить и хорошо настроить. УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Спасибо, удача тоже понадобится. до 9000 думаю крутиться точно будет, т.к. уже на данный момент на ОДНОМ 083 доработанном карбе и распредвалу Т12 мотор крутится до 8000.
зимой буду окончательно решать вопрос постройки блока с геометрией 82х66, думаю это наиболее правильная геометрия для получения пика мощности на 7000-8000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем помурыжили меня малость...но карбы теперь куплены и через 2-3 недели запакованные америкосовскими ручками они будут у меня.
карбы от Honda-CBR-900RR
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HardMen
Вольный стрелок


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1405
Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино.
Авто: 2 колеса свободы.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гы!!! Интересная система... А четыре К62 от совковой планеты потянут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HardMen писал(а):
Гы!!! Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes Интересная система... Rolling Eyes А четыре К62 от совковой планеты потянут?
Нет. Советские карбюраторы с обычных (дорожных) мотоциклов ниначто не годны. Тоесть на 2-тактнике оно ещё както работает... Ито не шибко то хорошо. Вон даже иногда на Урал ставят вместо 2 К62 1 от Оки.

Gatts писал(а):
Интересно, а если обычных 4 карба поставить? Rolling Eyes
А влезут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не влезут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=761
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3 ... 43, 44, 45  След.
Страница 1 из 45

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404