форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Выпуск своими руками.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2264
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2006 11:30 am    Заголовок сообщения: Выпуск своими руками. Ответить с цитатой

Думал, думал и придумал! Везде много говорилось про настроенный выпуск. Но мало где говорится про самодельные выпуски для двигателей ВАЗ (01,05,03,06), дак вот имеется ли у кого опыт собственноручного изготовления выпускного коллектора на эти двигатели, материал из которого они делаются, его толщина, схема паука, чем перематываются чтоб сильно не нагревали подкапотное пространство, размеры, чертежи того места на голове где выпуск прикручивается, диаметры выпуска, что еще? Ну крепления там к кузову всякие, с резонатором не предлагать!
Просто хочу сделать выпуск сам (варить электрикой вроде умею), представлять он будет трубу без всяких глушителей и резонаторов, за звук просьба не беспокоиться. Вроде всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2006 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это почему резонатор не предлагать?
он там совсем не зря.
можно делать выпуск и на базе штатного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2264
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2006 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
это почему резонатор не предлагать?
он там совсем не зря
ты наверно имеешь ввиду что на определенных оборотах он способствует лучшему продуву цилиндров за счет образования резонанса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2006 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

именно поэтому, резонанс штука такая. Зачем в таком случае вся затея? ради понта, что дескать у меня паук стоит...сомнительно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2264
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2006 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, формулы есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2006 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть статья, лежит где-то тут, дам длины и диаметры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2264
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2006 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, понял! А чем обматывать посоветуешь?
А пускай тема остается, может ктонибудь напишет еще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2006 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если ты уверен, что сваришь из стали со стойкостью 800-1000 градусов, то обматывай стеклотканью толстой. Лентами 3-5 см шириной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2264
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2006 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, а про асбест что скажешь? А какая толшина у стали то должна быть, или это от марки ее зависит, чтоб она такую температуру держала?
Кстати на аленте, чтонибудь про это есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2006 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть, ищи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2264
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2006 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тады что найду, сюда скидывать буду!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2006 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
если ты уверен, что сваришь из стали со стойкостью 800-1000 градусов, то обматывай стеклотканью толстой. Лентами 3-5 см шириной

Сваривать из такой стали надо паук или всю магистраль?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2006 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше весь тракт конечно варить, но можно только паук и трубу до резонатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2264
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2006 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нарыл и вот чё получилось:
Длинна волны = 40800 делить на число оборотов при котором ожидается резонанс.
длинна трубы от одного цилиндра = половине длинне волны, с учетом того что диаметр трубы будет равен диаметру выпускного канала в голове - это для схемы 4-4.
для схемы 4-2, длинну трубы сократить в двое, при 4-1 в четверо!
При увеличении диаметра трубы по сравнению с диаметром выпускных каналов в голове нада укорачивать расчетну длинну трубы, насколько я пока не нашел (зависимость)!
Таким образом получаем для схемы 4-4 при условии одинаковых диаметров длинну трубы в 3,4 метра при резонансе на 6000 оборотов в минуту коленвала для четырех тактника! Во как!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2264
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2006 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну наверно соответствующий глушак подбирать нада после выделки основного тракта!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404