форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Моё ТАЗло (проект)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Засиделся что-то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У аффтара нет денег на неушатанное авто. Вот и пытается поднять на ноги трахому. Так что странно советовать автору распилить машину на металл. Хотя когда купит нормальное авто будет думать: зачем столько времени херней страдал??? Думаю у него возня с машиной ненадолго, до первых нормальных денег или кредита на норм машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Злые вы. Парень старается, делает. А вы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MexaNik
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 97
Откуда: Киров-Луза
Авто: рыжый копыш)

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ничего я пилить не буду. Машина нормальная, не особо трахома. Поповозка для дрифта. Корчик. Вернее полу-корч. Дак что насчет мотора посоветуете? Это щас главное, чтобы не опростоволоситься. Шатуны не для облегчения, а для поднятия объема на инзком блоке. Я не все время делаю. Машина далековато от меня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MexaNik писал(а):
Шатуны не для облегчения, а для поднятия объема на инзком блоке.
А какой смысл - есть же блок 2106.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MexaNik, Ну так у тебя какие возможности? что сейчас то в наличии есть? Если есть низ 2106, ставь его, на дрифт корче все равно будешь блоки менять часто Mr. Green Так что можно поставить как есть , лиж бы валило. А если уже едут шатуны, то что думать, делай свой 1.2 , только точить придется, заодно прокапиталишь. колено то есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотор нужен МОЩНОСТНОЙ. Крутильность на втором плане.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MexaNik
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 97
Откуда: Киров-Луза
Авто: рыжый копыш)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
MexaNik, Ну так у тебя какие возможности? что сейчас то в наличии есть? Если есть низ 2106, ставь его, на дрифт корче все равно будешь блоки менять часто Mr. Green Так что можно поставить как есть , лиж бы валило. А если уже едут шатуны, то что думать, делай свой 1.2 , только точить придется, заодно прокапиталишь. колено то есть?

Возможности есть) Если чего то не будет - найду) В наличии есть 2 мотора - 2101, 2106. Оба с точки зрения хорошие (после капиталки прошли по 5-7 тыс км в щадящем режиме, т.е. готовы валить). И есть шатуны укороченные. Че делать то лучше? на 01 блоке с коленом из 06 собрать 1,5 или сдать в металл (оставить до лучших времен) 01 блок и целиком ставить 1,6? Десперэйт, мотор крутильный нужен. Мощность как разтаки на второй план, главное момент ровный по всей длине оборотов. Этого верхом добьюсь. По крайней мере постараюсь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MexaNik, Ну вот смотри, если совсем удариться в теорию то R\S лучше всех из твоих вариантов у 1.2 его крутить легче всего. Остальные тракторные моторы, низовые что 1.5 из 01 блока что , 06. Но это все на самом деле важно конечно, но на жигулях с карбом почти так и остается в теории. Если тебе нужно подрифтить прямо сейчас, без заморочек , я думаю, нужно просто ставить 06 мотор, потому что он готовый, потому что он больше и даже без доработок мощнее, что для тебя будет важнее. ИМХО ставь 1.6. При обычных комплектующих типа стоковых одного карба, и сток башке. ты получишь макс мощность и лучшие низы. Ну а там распредом можно добиться и хороших средних и неплохих высоких. А ну и момент тоже больше всего. Ставь коробку с 01 рядом, и редуктор поищи 4.44, завари его и гоу то дрифт
Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И резину самую скользкую какую только найдёш. Какуюнибудь Омскшину 1980го года выпуска. В дрифте стрёмная дубовая резина не менее важна чем хороший мотор ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня покупай 4 медведя - дрифтит шоппц, сегодня из колеи боком выкинуло - чуть перегазовал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MexaNik
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 97
Откуда: Киров-Луза
Авто: рыжый копыш)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
MexaNik, Ну вот смотри, если совсем удариться в теорию то R\S лучше всех из твоих вариантов у 1.2 его крутить легче всего. Остальные тракторные моторы, низовые что 1.5 из 01 блока что , 06. Но это все на самом деле важно конечно, но на жигулях с карбом почти так и остается в теории. Если тебе нужно подрифтить прямо сейчас, без заморочек , я думаю, нужно просто ставить 06 мотор, потому что он готовый, потому что он больше и даже без доработок мощнее, что для тебя будет важнее. ИМХО ставь 1.6. При обычных комплектующих типа стоковых одного карба, и сток башке. ты получишь макс мощность и лучшие низы. Ну а там распредом можно добиться и хороших средних и неплохих высоких. А ну и момент тоже больше всего. Ставь коробку с 01 рядом, и редуктор поищи 4.44, завари его и гоу то дрифт
Mr. Green

да я все понимаю) спасибо за ответ) гбц у меня пиленая, карб тоже хитрый, самостоятельной подготовки, вал правда не очень говорят - Нуждин Э+. Вот я и думал, что лучше 1500 или 1600 с аким верхом. Резины у самого полно - запорожская мне нравится)) КПП 01, редуктор 4,3 заварен)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MexaNik, Да у тебя уже готовый дрифт корч. А для дрифта что важнее? верхи или низы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шляпа какая то. почитал первые страницы. афтар уже почти год мотор выбрать не может)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2264
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для дрифта важно правильная прокладка, а так мне кажется верхи, т.к. чтоб в занос сдернуть кузов нужна перегазовка с переходом на нижнюю передачу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
Страница 14 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404