форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Моё ТАЗло (проект)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
konrat
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 628


СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кроилово как известно... если начал делать двиг, то уж делать по феншую. ИМхо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MexaNik
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 97
Откуда: Киров-Луза
Авто: рыжый копыш)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

финансы как будут петь романсы посмотрим. мб и куплю шатуны 213)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alfa512
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.01.2012
Сообщения: 29
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21011

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 6:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счёт карбов - ставь 2, на 2 впускных коллектора от Оки, меньше гимора будет, вот посмотри:
http://vaz-classic.ucoz.ru/publ/1-1-0-3
http://www.youtube.com/watch?v=vgKv_wiwnXs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alfa512
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.01.2012
Сообщения: 29
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21011

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вот, если интересно:
http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=CjNlkXq2l5Q
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alfa512
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.01.2012
Сообщения: 29
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21011

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 7:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тож хотел сначала 2 карба всунуть, но потом решил, что нет смысла, потому как я всё равно буду ставить турбокомпрессор, который несовместим с карбюратором. Сначала установлю инжектор. А на счёт двига... у меня, для данного движка - упор не на объём, компрессор вытянет мощь куда надо, мне нужна приемистость т.е. крутящий момент. Для этого вал оставлю тот-же с 66мм хода, а цилиндры расточу под поршня 82мм, объём будет 1.4, а если увеличивать ход, то плавность, приемистость, эластичность, момент - будут только падать, хотя крутящий момент будет компенсироваться увеличенным объемом, но не важно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MexaNik
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 97
Откуда: Киров-Луза
Авто: рыжый копыш)

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня понимаешь до 82 точить смысла нет - блок то 2101 а не 21011, стенки ваще не останется, ресурс будет равен 1 поездке от бокса до "тренировочной трассы" (по ночам летом тренировался, чтоб меньше народу было и гаи, дабы никому не навредить). а так на блоке 2106 получится неплохая штука - геометрия 82 х 80, т.е. гуд для высокоборотистого моторчика, более эластичен нежели "с высоким подниманием колена" будет. Пока хочу 2 карбика поставить доработанных "ОЗОН" 2105-0107010-20 с мехприводом второй камеры, но это ближе к Лету, сначала туда моно-карб встанет "ОЗОН" 2107-0107010-20 с электроклапаном 24,5 х 26. И еще, мечта есть, нахлобучить это все механическим компрессором))))) Возможно ли будет механический компрессор установить на 2 карба?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alfa512
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.01.2012
Сообщения: 29
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21011

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушай, возможно то всё, но... Первое, вопрос: какой компрессор ты собираешься ставить? Второе: лично с этим я не сталкивался, но знаю что будет, если установить турбокомпрессор на карб. Первое: придётся герметизировать карб, иначе бензин попрёт со всех щелей, принцип действия карба-то нарушается, отсюда и второе, незнаю как решается, может специальные карбюраторы нужны, теперь с поступлением топлива: при обычном режиме, т.е. в атмосферных движках, бензин затягивается в результате разряжения, при нажатии на акселератор, для набора оборотов, во избежание провала, срабатывает ускорительный насос, т.е. происходит впрыск через жиклёр ускорительного насоса. Далее, как я и говорил, всё работает на принципе разряжения, в зависимости от диаметра отверстий главного воздушного и топливного жиклёра, через диффузор поступает нужное количество топлива. Но, если установить компрессор, то давление становится положительным, и воздух, под давлением, наоборот начинает заталкивать топливо обратно и работать движок будет только на ускорительном насосе, если постоянно работать педалью газа. Всё конечно будет зависеть от давления наддува, т.е. при минимальном компенсирующем может и будет работать, но тогда и эффекта мало...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alfa512
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.01.2012
Сообщения: 29
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21011

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, посоветую и с тормозами поработать, без вакуумника воще не тема, посмотри: http://driverblogs.ru/articles/toromoza/1838/
На свою буду ставить такой. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про два карба то у нас есть статья на ВК. С фото и каментами автора Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alfa512
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.01.2012
Сообщения: 29
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21011

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я видел...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MexaNik
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 97
Откуда: Киров-Луза
Авто: рыжый копыш)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alfa512 писал(а):
Слушай, возможно то всё, но... Первое, вопрос: какой компрессор ты собираешься ставить? Второе: лично с этим я не сталкивался, но знаю что будет, если установить турбокомпрессор на карб. Первое: придётся герметизировать карб, иначе бензин попрёт со всех щелей, принцип действия карба-то нарушается, отсюда и второе, незнаю как решается, может специальные карбюраторы нужны, теперь с поступлением топлива: при обычном режиме, т.е. в атмосферных движках, бензин затягивается в результате разряжения, при нажатии на акселератор, для набора оборотов, во избежание провала, срабатывает ускорительный насос, т.е. происходит впрыск через жиклёр ускорительного насоса. Далее, как я и говорил, всё работает на принципе разряжения, в зависимости от диаметра отверстий главного воздушного и топливного жиклёра, через диффузор поступает нужное количество топлива. Но, если установить компрессор, то давление становится положительным, и воздух, под давлением, наоборот начинает заталкивать топливо обратно и работать движок будет только на ускорительном насосе, если постоянно работать педалью газа. Всё конечно будет зависеть от давления наддува, т.е. при минимальном компенсирующем может и будет работать, но тогда и эффекта мало...

Я понимаешь в раздумьях еще, ставить турбокомпрессор либо жэ механический компрессор. Механика лучше с точки зрения момента - момент по всей длине оборотов "размазан" и прибавка идет равномернее, а так жэ можно дунуть немного им не переходя на турбо-поршневую без значительного ущерба ресурсу. С другой стороны турбину поставить - снизу будет как атмосфера, зато с середины до верху резкий рывок появится, и турбина есть (от дизельного двигателя, не помню точно, вроде бы от двигателя ГАЗ 3309) Проблем не будет, я книжицу одну любопытную прочел - там про наддув карбюратора все расписано, так что с установкой проблем быть не должно).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MexaNik писал(а):
... и турбина есть (от дизельного двигателя, не помню точно, вроде бы от двигателя ГАЗ 3309)...

Развалится она.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konrat
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 628


СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

desperate писал(а):
MexaNik писал(а):
... и турбина есть (от дизельного двигателя, не помню точно, вроде бы от двигателя ГАЗ 3309)...

Развалится она.

не мешай процесу... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не турбина, а кусок железа похожий на турбину
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MexaNik
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 97
Откуда: Киров-Луза
Авто: рыжый копыш)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но все жэ идея имеет место жить?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 13, 14, 15  След.
Страница 6 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404