|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
konrat Просто гений
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кроилово как известно... если начал делать двиг, то уж делать по феншую. ИМхо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MexaNik Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Киров-Луза Авто: рыжый копыш)
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
финансы как будут петь романсы посмотрим. мб и куплю шатуны 213) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alfa512 Автолюбитель
Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 29 Откуда: Волгоград Авто: ВАЗ-21011
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alfa512 Автолюбитель
Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 29 Откуда: Волгоград Авто: ВАЗ-21011
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alfa512 Автолюбитель
Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 29 Откуда: Волгоград Авто: ВАЗ-21011
|
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 7:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я тож хотел сначала 2 карба всунуть, но потом решил, что нет смысла, потому как я всё равно буду ставить турбокомпрессор, который несовместим с карбюратором. Сначала установлю инжектор. А на счёт двига... у меня, для данного движка - упор не на объём, компрессор вытянет мощь куда надо, мне нужна приемистость т.е. крутящий момент. Для этого вал оставлю тот-же с 66мм хода, а цилиндры расточу под поршня 82мм, объём будет 1.4, а если увеличивать ход, то плавность, приемистость, эластичность, момент - будут только падать, хотя крутящий момент будет компенсироваться увеличенным объемом, но не важно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MexaNik Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Киров-Луза Авто: рыжый копыш)
|
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня понимаешь до 82 точить смысла нет - блок то 2101 а не 21011, стенки ваще не останется, ресурс будет равен 1 поездке от бокса до "тренировочной трассы" (по ночам летом тренировался, чтоб меньше народу было и гаи, дабы никому не навредить). а так на блоке 2106 получится неплохая штука - геометрия 82 х 80, т.е. гуд для высокоборотистого моторчика, более эластичен нежели "с высоким подниманием колена" будет. Пока хочу 2 карбика поставить доработанных "ОЗОН" 2105-0107010-20 с мехприводом второй камеры, но это ближе к Лету, сначала туда моно-карб встанет "ОЗОН" 2107-0107010-20 с электроклапаном 24,5 х 26. И еще, мечта есть, нахлобучить это все механическим компрессором))))) Возможно ли будет механический компрессор установить на 2 карба? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alfa512 Автолюбитель
Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 29 Откуда: Волгоград Авто: ВАЗ-21011
|
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слушай, возможно то всё, но... Первое, вопрос: какой компрессор ты собираешься ставить? Второе: лично с этим я не сталкивался, но знаю что будет, если установить турбокомпрессор на карб. Первое: придётся герметизировать карб, иначе бензин попрёт со всех щелей, принцип действия карба-то нарушается, отсюда и второе, незнаю как решается, может специальные карбюраторы нужны, теперь с поступлением топлива: при обычном режиме, т.е. в атмосферных движках, бензин затягивается в результате разряжения, при нажатии на акселератор, для набора оборотов, во избежание провала, срабатывает ускорительный насос, т.е. происходит впрыск через жиклёр ускорительного насоса. Далее, как я и говорил, всё работает на принципе разряжения, в зависимости от диаметра отверстий главного воздушного и топливного жиклёра, через диффузор поступает нужное количество топлива. Но, если установить компрессор, то давление становится положительным, и воздух, под давлением, наоборот начинает заталкивать топливо обратно и работать движок будет только на ускорительном насосе, если постоянно работать педалью газа. Всё конечно будет зависеть от давления наддува, т.е. при минимальном компенсирующем может и будет работать, но тогда и эффекта мало... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alfa512 Автолюбитель
Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 29 Откуда: Волгоград Авто: ВАЗ-21011
|
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про два карба то у нас есть статья на ВК. С фото и каментами автора |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alfa512 Автолюбитель
Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 29 Откуда: Волгоград Авто: ВАЗ-21011
|
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да я видел... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MexaNik Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Киров-Луза Авто: рыжый копыш)
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alfa512 писал(а): | Слушай, возможно то всё, но... Первое, вопрос: какой компрессор ты собираешься ставить? Второе: лично с этим я не сталкивался, но знаю что будет, если установить турбокомпрессор на карб. Первое: придётся герметизировать карб, иначе бензин попрёт со всех щелей, принцип действия карба-то нарушается, отсюда и второе, незнаю как решается, может специальные карбюраторы нужны, теперь с поступлением топлива: при обычном режиме, т.е. в атмосферных движках, бензин затягивается в результате разряжения, при нажатии на акселератор, для набора оборотов, во избежание провала, срабатывает ускорительный насос, т.е. происходит впрыск через жиклёр ускорительного насоса. Далее, как я и говорил, всё работает на принципе разряжения, в зависимости от диаметра отверстий главного воздушного и топливного жиклёра, через диффузор поступает нужное количество топлива. Но, если установить компрессор, то давление становится положительным, и воздух, под давлением, наоборот начинает заталкивать топливо обратно и работать движок будет только на ускорительном насосе, если постоянно работать педалью газа. Всё конечно будет зависеть от давления наддува, т.е. при минимальном компенсирующем может и будет работать, но тогда и эффекта мало... |
Я понимаешь в раздумьях еще, ставить турбокомпрессор либо жэ механический компрессор. Механика лучше с точки зрения момента - момент по всей длине оборотов "размазан" и прибавка идет равномернее, а так жэ можно дунуть немного им не переходя на турбо-поршневую без значительного ущерба ресурсу. С другой стороны турбину поставить - снизу будет как атмосфера, зато с середины до верху резкий рывок появится, и турбина есть (от дизельного двигателя, не помню точно, вроде бы от двигателя ГАЗ 3309) Проблем не будет, я книжицу одну любопытную прочел - там про наддув карбюратора все расписано, так что с установкой проблем быть не должно). |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
MexaNik писал(а): | ... и турбина есть (от дизельного двигателя, не помню точно, вроде бы от двигателя ГАЗ 3309)... |
Развалится она. |
|
Вернуться к началу |
|
|
konrat Просто гений
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
desperate писал(а): | MexaNik писал(а): | ... и турбина есть (от дизельного двигателя, не помню точно, вроде бы от двигателя ГАЗ 3309)... |
Развалится она. |
не мешай процесу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это не турбина, а кусок железа похожий на турбину |
|
Вернуться к началу |
|
|
MexaNik Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Киров-Луза Авто: рыжый копыш)
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но все жэ идея имеет место жить?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|