Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
castos Умелые руки
Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 316 Откуда: Алтайский край г.Бийск
|
Добавлено: Сб Дек 31, 2011 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MexaNik писал(а): | Ребят почитайте мурзилку. |
давай проще,срезай все крылья и наружнюю часть порога(этож тоже скорлупа),а мы посмотрим на сколько хватит твоего авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Дек 31, 2011 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в несущем кузове все имеет значение. там жесткость и расчитывается из всего того что в нем есть. Хотя если крылья выпускали, ставили и ездили на них, может и ничего страшного. Если в них и есть какой-то смысл, то уж точно незначительный. яб не парился по этому поводу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
castos Умелые руки
Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 316 Откуда: Алтайский край г.Бийск
|
Добавлено: Сб Дек 31, 2011 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
че дают пластиковые крылья,облегчение(под вопросом)и легкость замены(тож под вопросом).имхо если и ставить пластик то только в купе с каркасом,иначе смысла не вижу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MexaNik Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Киров-Луза Авто: рыжый копыш)
|
Добавлено: Сб Дек 31, 2011 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
крылья пластиковые дают не хилое облегчение)) дажэ сугубо руками подержать крылья сток и пластик - ощущается раза в два различие в массах! так что тут без вопросов. легкость замены тожэ без вопросов - переваривать стандартное крыло или это на несколько саморезов посадить? разница заметна ощутимо. в несущем кузове вся нагрузка возлагается на несущие элементы! если бы крылья несли бы нагрузку, не ставили бы их на раллийные жиги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
castos Умелые руки
Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 316 Откуда: Алтайский край г.Бийск
|
Добавлено: Вс Янв 01, 2012 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
"раллийная жига"-каркас! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MexaNik Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Киров-Луза Авто: рыжый копыш)
|
Добавлено: Вс Янв 01, 2012 3:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
и? у тя каркас и на брызговиках? от каркаса толк только при перевороте - жизнь пилоту сохранить, да чуть чуть жесткость общую повысить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Янв 01, 2012 3:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
MexaNik, на нормальной каркашенной машине нагрузки совсем подругому распределяются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MexaNik Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Киров-Луза Авто: рыжый копыш)
|
Добавлено: Вс Янв 01, 2012 4:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | MexaNik, на нормальной каркашенной машине нагрузки совсем подругому распределяются. |
я не против, но вы поймите что вы неправы. крылья нагрузку не несут, у любого мало-мальски знающего водилы спросите - он вам это жэ ответит) |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вс Янв 01, 2012 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да ставь ты, ставь. Машина твоя, ездить тебе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Янв 01, 2012 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Несложно представить что будет если например лишить богажник жигулей крыльев, и попробовать в нем что-нибудь повозить)
Последний раз редактировалось: Karmanoff (Вс Янв 01, 2012 10:22 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Янв 01, 2012 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да и какое там облегчение с этих крыльев? 150 грамм ?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MexaNik Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Киров-Луза Авто: рыжый копыш)
|
Добавлено: Вс Янв 01, 2012 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | дажэ сугубо руками подержать крылья сток и пластик - ощущается раза в два различие в массах! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вс Янв 01, 2012 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В классике крылья тем не менее несущие, и основной элемент там жёлоб что приваривается к брызговику, без него морда сложится еще быстрее чем это происходит обычно. если и ставить пластиковые крылья то надо как минимум распорку и усилять эти места. Хотя надо еще посмотреть что там за пластик крылья, и что с ними идёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Пн Янв 02, 2012 1:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | ... богажник ... |
Четко! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Johan Умелые руки
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 346 Откуда: Уфа Авто: black widow
|
Добавлено: Пн Янв 02, 2012 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крылья, крылья-главное ноги! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|