форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
про рулевое
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_Mike_
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 211
Откуда: Новосиб и окрестности
Авто: 2103 1975г.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 8:53 pm    Заголовок сообщения: про рулевое Ответить с цитатой

Всем привет.

Тема конечно старая, но перерыв форумы такого решения проблемы я не нашел.

Вобщем суть идеи, как всегда, приблизить руль к себе и сделать его пониже (ну не уродился я орангутангом) на классиках с прямым валом (без карданов).

НО при минимуме вложений средств, не менять полностью редуктор и вал на пятерошный с карданами, а взять промежуточный вал (маленький) с карданми, отпилить от него один шарнир, на остатке вала прорезать шлицы и вставить этот шарнир между родным редуктором и родным валом.

Итого получаем удлиннение вала на размер шарнира (~10 см) и возможность регулировки руля по высоте.

Навеяло вот этим - http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=21
только в нашем случае ничего варить не надо, только пилить и точить.

Вобщем прошу высказываться, может кто уже это делал, какие грабли?
спорт-рули с проставками не предлагать, ибо небюджетно! и по высоте то все равно не регулируется с прямым валом.

Надеюсь понятно все изложил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12556
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Mike_, ну IMHO основная сложность - както надо делать крепление вала. Чтоб жёстко было и надёждно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Mike_
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 211
Откуда: Новосиб и окрестности
Авто: 2103 1975г.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты про коепление где?
если крепление вала к шарниру, то подразумевается из остатка донорского вала изобразить копию хвоста вала редуктора, шлицы и круговая проточка под болт,
в конфе авто.ру еще про термообработку нарезаных шлицев упомянули, но я думаю не такие уж усилия чтоб их провернуть, хотя...
Ну а про крепление выдвиннутого конца с рулем и переключателями надо подумать, какие-то кронштейны видимо придется сообразить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12556
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Mike_, нет - про ту часть которая возле руля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Mike_
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 211
Откуда: Новосиб и окрестности
Авто: 2103 1975г.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поскольку выдвинется вперед(и опустится вниз - иначе зачем огород городить) вся колонка, вместе с "биноклем" то нужно будет по месту кронштейны городить для крепления бинокля к кузову на нужной высоте, первые мысли - полоски железа изогнуть и привернуть их местах где были родные крепления,

, может от 10-х рулевых что-то подойдет

поскольку неизвестно точно на сколько будет выпирать все и на какой угол наклонится (подбирается по удобству), то вопрос пока открыт.

можно кстати очень просто сделать вообще регулируемой по высоте как на иномарках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12556
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Mike_, про то и реч - как добиватся жёсткости при регулироемости положения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую _Mike_, я пошёл несколько другим путем, не скажу, что он оказался более лёгким, но всёже.
Я купил бинокль с валом 05(2 карданчика), вал червяка 05(он длинее 01го).
Перепрессовал вал червяка (муторное занятие, тем более, что придётся менять сошку, т.к. без спиливания её не выпрессуешь и новую садить только на горячую). Поставил бинокль с валом через сантиметровые проставки. Рулевая колонка опустилась см на 5 и удлинилась на пару. Плюс пришлось поменять гитару на 06, т.к на 05 бинокль 01 гитара не встаёт. Потом поставил маленький руль с переходником.
Выглядит это теперь так.

за рулём не я, эт Карманыч понтовался )))

народу нравится, мне не очень, буду придумывать кронштейны для опускания колонки ещё ниже. или заменю на регулируемую колонку от десятки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_Mike_
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 211
Откуда: Новосиб и окрестности
Авто: 2103 1975г.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

седня видел эту фотку и хотел уже спрашивать что да как,
я подозревал что либо сразу так было (в чертежах онлайн каталогов на копейках показан вариант с карданами http://www.catalog.litaauto.ru/?model=4&group=162), либо ты сам пятерошный вал ставил.

Но блин небюджетно получается и долго.

для своего варианта я так вижу себе крепление бинокля к кузову:

две стальные пластины, загнутые с боков помещаются между кузовом и биноклем.

а сюда рисунки впихивать можно или только урл-ы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Mike_
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 211
Откуда: Новосиб и окрестности
Авто: 2103 1975г.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что то типа этого

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Mike_
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 211
Откуда: Новосиб и окрестности
Авто: 2103 1975г.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

регулируемая .....

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый вариант хорош, но второй...я не уверен в прочности затяжки барашком, нагрузка там дай боже.
Лучше глянуть как сделано на десятой (2110, 140,115) колонке.

А колхозить шлицы и карданы на старом валу...как-то претит мне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_Mike_
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 211
Откуда: Новосиб и окрестности
Авто: 2103 1975г.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2006 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу прочности затяжки барашком и десятых колонок
ссылка раз http://www.catalog.litaauto.ru/?model=10&group=188
ссылка два http://www.catalog.litaauto.ru/?model=10&group=193

принципиальное отличие от барашка тольлко втулка регулировки 2110-3403062, которая служит болше для удобства пользования скорее (рычаг регулировки)
усилие удержания скорее всего такое-же или меньше даже чем при затяжке гайки барашка, к тому же в нашей конструкции подразумевается с другой то стороны второй такой-же кронштейн (рисовать лениво его было)

Ну а насчет шлицев и валов, мне то тоже самоделки не по душе, да и к томуже ПДД там всякие, техосмотры..., (но главное собственная безопасность),но из готовых деталей (при минимальных затратах) я пока не знаю как сделать чтобы руль _ближе был_ (в разумных пределах - около 10 см) и по высоте регулировался.
Так что пока у меня вариант один - внедрить в родное рулевое родной же кардан, но только доработанный.
Ну кронштейны еще, без них никак.

кстати вчера в магазине пощупал вал пятерошный (в сборе) и шарнир кулисы зубильной, типа безлюфтовая (есть во многих прайсах в интернете), продавц давно подозревал что ее из куска кардана делают - теперь все сомнения отпали.
Я это к тому, что все хорошие переделки рано или поздно "идут в серию".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2006 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен, просто говорю, что надо бы подержать в руках десятую колонку, спасибо, считай подержал.


вижу, что ставить его смысла нет, лучше удлинить то, что уже есть и добавить ещё один кардан, но без сварки не обойтись теперь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2006 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

примерно так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_Mike_
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 211
Откуда: Новосиб и окрестности
Авто: 2103 1975г.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2006 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по картинке приблизить нужно сантиметров на 5-7
Когда я рассматривал в магазине пятерочный вал в сборе, продавец сказал что у них еще есть нивовские, только длиннее и показал на пальцах примерно такое-же расстояние, но стоил он раза в 2 дороже, по их прайсам шел типа как вал рулеврй 21213.
от себя добавлю что по тем каталогам которые я тут выше кидал у нивы свой промежуточный вал (который с карданчиками), они одельно продаются, около 400 р. стоят, также как и пятерошные ссылка: http://www.bis077.ru/main.php?action=price&id=25942&how_much=20&page=13 (а старый может я у тебя возьму для опытов, ну типа за пиво или еще как Smile
Если все так и есть, то тебе никакие валы варить не придется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404