форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Работа с головой.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gatts
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: Вагон типа Еж, Русич

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:15 pm    Заголовок сообщения: Работа с головой. Ответить с цитатой

Поскольку в наличии снятая голова и коллектора, появилось желание подогнать голову и коллектора, зазеркалить.

Статья:
http://power-test.narod.ru/tun11.htm

Предлагаю скинуцца на шарошки и поехать всем клубом закупать расходный материал и точить голову.
Необходим Карманофф как спец про притиранию клапанов.
Предлагаю сделать всё у Ювелира в гараже (как я подумал процесс мусороёмкий и дома выполнять его по меньшей мере нецелесообразно). Ищу добровольцев (как поделать так и посмотреть).
Крайне желательно присутствие Ильи и Тёмы.
Буду крайне благодарен - с меня пиво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после 18.30 я могу быть где угодно, но не более часа.
Кстати, Тёма, если соберёмся, то прихвати Книгу, там есть другие описания запилов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея неплохая. Сань, сколько стоит все оборудование ?
ЗЫ - Загарелся поставить 2 корбюратора, поэтому свою голову притирать пока не буду, но присутствовать при работах постараюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gatts
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: Вагон типа Еж, Русич

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хбз. Надо купить шарошки и пасту гойййя всё остальное есть.
На крайняк можно у Бруча в гараже.
Ах да! Надо же ещё и клапана снимать. У кого-нить съёмник есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oxygen
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 29.12.2005
Сообщения: 47
Откуда: Украина, г.Донецк

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорабатываю голову, делаю небольшой фотоотчет об этом деле.

http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=11444&postdays=0&postorder=asc&start=0

Обсудим?

Поскольку у меня голова снята и проходит небольшую доработку, я решил соорудить небольшой фотоотчет по этому делу.
В планах:
- незначительная доработка КС
- доработка клапанов
- доработка направляющих втулок
- увеличение и стыковка каналов до 34/29
- увеличение каналов до 34 в коллекторе, доработка.

Все это делается без специнструмента, с помощью прямых рук, дрели и обычного инструментария.
Время выполнения - около 5-ти рабочих дней.

Замер мощности перед снятием головы произведен.
После доработки будет произведен второй замер.
Таким образом можно понять, чего можно ожидать от такого рода работы, не потратив ни копеки на тюнинховые железки.
Для начала рассчеты. Тупо площади считаем.
Карбюратор вебер дырки 24х24,
(24*24*3,1415/2)*2 = 904 мм2

Впускной канал, самая узкая часть - там, где выпирает направляющая.
(29*29*3,1415/4)-(14*14*3,1415/4) = 660 - 154 = 506 мм2

Щель впускного клапана в максимальном подъеме:
33*3,1415*10 = 1037 мм2

Отсюда видно, что размеры канала значительно уступают по сравнению с другими узкими местами впускного трукта. Это действительно только в момент полного открытия клапана, но это время почти полного открытия подавляющее. Короче, нада делать.
Максимум (покажу на фото) - это 34мм, на большее стандартный коллектор не расточить, стенка 1мм остается.

Считаем с учетом того, что клапанную ножку обточим до 7мм, а направляющую срежем заподлицо:
(34*34*3,1415/4)-(7*7*3,1415/4) = 909 - 39 = 870 мм2
получается, увеличиваем площадь самого узкого места на 70%, неплохо...

Начнем с замера мощности:

Абсолютные данные не точные, но в сравнении - ценная информация

Далее голова снимается с машины, разбирается и моется.
Шикарно конечно моется углекислотой, но не было огнетушителя под рукой. Мыл обычным керосином, а потом в ванной щеткой с порошком. Кстати, нужно не забыть смазать маслом все стальные детали (направляющие, седла, втулки под рокера), чтоб ржа не схватила.
Еще неплохой по слухам метод, когда ВД40 растворяется в незамерзай. жидкости для омывателя - получается белая эмульсия, которая все смывает легко...

Шпильки, кстати, лучше тоже скрутить, но мне покуда не мешали...

Пациент:


Направляющие выбиваются приспособлением, которе я изготовил из болта. Выбиваются легко и непринужденно... наружа приспособы 13.5, внутренний штырь для направления - 8мм.

Теперь все готово для пиления каналов. Я бы советовал начинать с коллектора, поскольку в голове запаса металла по краям больше, лучше подгонять голову под коллектор а не наоборот...

Замеры: каналы в голове 29, выпуск 27, в коллекторе - 29, вып. коллектор 29.

растачивал я шкуркой в дрели. Самая эффективная головка ИМХО - это вал (в моем случае сверло толстое), на который наматывается ветошь, а на нее - полоса шкурки дето в 20см длиной (ессно все внахлест мотается, чтоб не соскакивало)

Использоал я самую грубую шкурку какая только была под рукой - это 24-ка. Один канал в голове я ею делал за 2 часа.
Также для удобства сделал наборчик шайб на палочке (см. фото), номинальной (34мм) и уменьшенного диаметра (33) и комплект для выпуска. Такими ну очень удобно контролировать диаметр канала, чтоб не махнуть лишку - шакая шайба должна свободно проходить по каналу перпендкулярно оси, и не сильно болтаться.

Технология - мотаем ветошь со шкуркой так, чтобы "головка" еле лезла в дырку, начинаем сверлить потихоньку пропихивая все дальше, покуда шкурка не рассыплется. Потом можно кусок оторвать или перевернуть полоску и заново... Контролируем диаметр шайбой, новую полосу шкурки и заново поехали...
неплохо бы еще заиметь инстремент для измерения толщины стенок, но я пользовался пинцетом с налепленными на концы кусочками пластилина.

Коллектор:
разительно отличаются по диаметру пропиленные каналы от непропиленных:

коллектор точится значительно тяжелее чем голова, из-за того, что можно подлезть только с одной стороны (со стороны карба не сильно то и просунешься).

Смог пропилить коллектор до 34-х только на 2/3, пришлось устранить сверлом перегородку между каналами:
как было

как стало



Ладно, допустим коллектор я закончил. Теперь очередь головы.

нужно состыковать каналы коллектора с головой. Пробовал разные варианты с отпечатками и проч... сложно все это как-то... Остановился на пластелине - леплю по окружности на голове, смачиваю водой коллектор, прижимаю рукой, отпускаю, выдавленный пластелин внутрь коллектора срезаю - четко видно, куда нада править голову.
Поправить лучше отдельно перед расточкой, потому что шкурка раздает во все стороны одинаково. Поправить можно напильником круглым, я просто грубо обтесал дырку в нужную сторону, чтобы она равномерно повторяла контур дыры в коллекторе. Кстати, лучше выход из головы сделать чуть побольше, например 35, потому что ступенька все равно будет, лучше чтобы она была не в сторону головы. Но специально расширять не нада - 35 и так получится от постоянного шныряние шкуркой через эту дырку.

А потом поехали... Растачиваем равномерно со стороны коллектора, покуда шайба не будет пролазить до дырки под направляющую, потом лучше точить со стороны КС. С этой стороны осторожнее с седлами!!! Растачиваются они на удивления быстро и легко, можно полностью уничтожить место под фаску.



Хорошо видно, как убирается нарост вокруг дырки под направляющую, который очень неслабо закрывает канал:

Покуда все, остальное в процессе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто! Жду результатов. Удачи........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_05
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 28.01.2006
Сообщения: 20
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oxygen,
Привет дружище, давно не общалисьSmile
мотор я так понял 1.5 сток?
с головой молодец затеял, все получится, приход будет 100%.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oxygen
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 29.12.2005
Сообщения: 47
Откуда: Украина, г.Донецк

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Al_05, мотор считай что 21011 1.3 сток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абалдеть!!! Гений. Круто! всё тащу голову домой, соседи вешайтесь подонки!!! ГГГГгггг Smile

Ждём замеров после сборки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, у тебя и так соседи с родителями уже повесились после того как ты коробку наполу разоврал с маслом ))0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2248
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
McLaren, у тебя и так соседи с родителями уже повесились после того как ты коробку наполу разоврал с маслом

А-а-а-а ха ха ха, чё правда? Я в гараже разбирал и то матерился, а дома, у-у-у.
Попутный вопрос кислороду - клапана родные оставишь? фрезить голову будешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хех! ты что! я дома и коробку перебирал + даже масло дома сливал Smile



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2248
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2006 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шок - это по нашему!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12562
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2006 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
Хех! ты что! я дома и коробку перебирал + даже масло дома сливал Smile
Наш человек! У меня отец дома мотоциклетный движёк не раз половинил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404