форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Работа с головой.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oxygen
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 29.12.2005
Сообщения: 47
Откуда: Украина, г.Донецк

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2006 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий, Нет, клапана стандартные, только их доработаю. Фрезеровать голову не буду.

Кста, я голову тоже дома делаю, это хорошо видно по первой фотке с чайником ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2006 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oxygen,
Цитата:
Нет, клапана стандартные, только их доработаю

тарелки заточишь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STORM
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 262
Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2006 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот тоже задумал 08 бошку собрать на больших клапанах... но не знаю как новые седла впресовываються. С кем не говорил, никто браться не хочет за такую работу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
марк 26
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2006 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребят кто в курсе сколько стоит инжекторная галовка 2130 и все остальные примочьки чтобы поставить впрыск Rolling Eyes
Вернуться к началу
STORM
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 262
Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2006 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

марк 26 писал(а):
ребят кто в курсе сколько стоит инжекторная галовка 2130 и все остальные примочьки чтобы поставить впрыск Rolling Eyes


На простую головку все встанет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2006 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STORM, у нас при ремонте головки если надо менять седло то делают так : старое седло аккуртно выбивают стараясь не повредить его гнездо, на новом седле делают выборку на наружней кромке ( где фаска ) , далее головку нагревают а седло охлаждают, седло в головку забивают спец. оправкой и пока головка не остыла металл вокруг седла зачеканивается в выборку на седле.
а под большие седла надо будет растачивать гнездо и здесь встает главная проблема - где и как это сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2006 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу клапанов! Если кто читает Тюнинг Автомобилей, то в поледнем номере брали интервью у инженеров ОКБ Динамика в Москве. Так вот у них есть спецовый продувочный стенд, на котором проверяется пропускная способность впускной и выпускной систем как в сборе так и по отдельности. Вообщем написали они что плоская тарелка клапана не всегда увеличивает пропускную способность канала!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oxygen
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 29.12.2005
Сообщения: 47
Откуда: Украина, г.Донецк

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2006 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий,
Не знаю, что в твоем понимании "заточить тарелки"
Я буду менять в клапане 3 момента:
1. диаметр свободного стержня точить до 7мм
2. переход от стержня до фаски по тюльпану - также соотв. снять 0.5мм
3. уменьшить до пятна контакта диаметр клапана

Нащет Т-образных клапанов - это гон. Не работают они... Кстати, продувочный стенд - это тоже гон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2006 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
3. уменьшить до пятна контакта диаметр клапана

Вот это как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oxygen
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 29.12.2005
Сообщения: 47
Откуда: Украина, г.Донецк

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2006 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий, ну если клапан имеет диаметр 37, а касается седла максимум диаметром 36, то я его до 36 обточу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2006 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это та выступаюшая часть, которая не притирается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oxygen
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 29.12.2005
Сообщения: 47
Откуда: Украина, г.Донецк

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2006 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий, да. Нафик она нужна? Только щель удлиняет в минимальном открытии и уменьшает около "уха"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2006 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oxygen, Понял! жду фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2006 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oxygen, Впринципе еще один плюс такой доработки - это то, что меньше вероятности встречи клапана с дном поршня при подвисании клапана
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oxygen
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 29.12.2005
Сообщения: 47
Откуда: Украина, г.Донецк

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2006 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да мне пох, поршни 2105 у меня ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404