форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Помогите в выборе распредвала!!
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mayorov
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2006 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog
+1
Кстати, еду сегодня за нуждинской копией Шрика Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Umka
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 27.03.2006
Сообщения: 6
Откуда: Обнинск, Калужская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2006 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какова будет разница между 213 валом и ММ80 или Динамика 50.
Просто, моя задача не увеличить максималку, а увеличить тягу, чтобы, например в горочку заскочить не теряя сильно скорости, но и фуру обогнать Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Увельчанин
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 27.03.2006
Сообщения: 8
Откуда: Увелка (Челябинская обл)

СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2006 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на двиг 2106 1600 см3 какой распред ставить для того чтобы низы зверские были и верги не угасли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mayorov
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2006 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Umka писал(а):
А какова будет разница между 213 валом и ММ80 или Динамика 50.
Просто, моя задача не увеличить максималку, а увеличить тягу, чтобы, например в горочку заскочить не теряя сильно скорости, но и фуру обогнать Laughing


http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=101
ты здесь вот все внимательно рассмотри.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2006 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так чувствую, что оптимальным для ребят будет не заморочный валик за 100 баксов, а обычный 213й за 600р.
И низы будут и верхи не упадут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mayorov
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2006 2:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog
+1
абсолютно согласен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hawaets
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 08.03.2006
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2006 3:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здрасте, слыхал, что нивовский р.в. добавляет тяги, но вот конкретный вопрос у кого-нить установлен? Че изменилось? Кстати стоит у нас распред на Ниву 1.7 43у.е., вот и думаю брать так как капиталку надо. Мотор 03.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hawaets
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 08.03.2006
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2006 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
я так чувствую, что оптимальным для ребят будет не заморочный валик за 100 баксов, а обычный 213й за 600р.
И низы будут и верхи не упадут.
Это проверено? Как изменится расход на 03 двиге 1500, какие максимальные обороты с етим рв, какие особенности установки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2006 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По расходу ты скорее всего и не заметишь перемен, может на пол-литра подрастёт, но скорее нет. Это больше к карбюратору вопрос, чем к валу.
Обороты будут такими же, разве что подхват будет раньше и тяга паровозная.
В установке особенностей нет, также как и стандарт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fix
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 31
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wertu,

Бери вал 8VC-244-113 ОКБ Динамика

Вот сцила, почитай http://www.dynamics.pro/production/vaz21213.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2006 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вопросик!

Вчера заходил в магазин по поводу распредвала на 21093 мне сказали что для большей динамики лучше будет поставить от карбюраторной десятки или предложили альтернативу шестерни со сменным углом опережения!http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=2899&currentPage=1 аналог.
Мне интересно на сколько все это реально и в смысле стоит ли это делать (двигатель штатный)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2006 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snakes, смотри, нужно ли тебе это.
Вообще самым бюджетом будет взять десятый валик и шестерню разрезную, покрутить её малость, но это так, семечки. А распред с более высоким подъёмом стоит заметно дороже чем приход от него на стандарной голове.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2006 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
Snakes, смотри, нужно ли тебе это.
Вообще самым бюджетом будет взять десятый валик и шестерню разрезную, покрутить её малость, но это так, семечки. А распред с более высоким подъёмом стоит заметно дороже чем приход от него на стандарной голове.


Хотелось бы если тем более это дас прирост производительности!
Но и хотелось бы узнать побольше что я получу от этого учитывая прямоточку? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STORM
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 262
Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ

СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2006 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
Snakes, смотри, нужно ли тебе это.
Вообще самым бюджетом будет взять десятый валик и шестерню разрезную, покрутить её малость, но это так, семечки. А распред с более высоким подъёмом стоит заметно дороже чем приход от него на стандарной голове.


Могу забарыжить валик 10-й - пробег 1 месяц.
Цена вполовину нового, или поменяю на что-нибудь полезное.
И головку может заберешь для экспериментов ????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2006 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
вообще лучше всего при покупке распреда и постели под него пользоваться микрометром и нутромером, однако данные приборы очень дороги. Один мой знакомый (Spensor, Ногинск МО) таким образом перебрал около сотни постелей и распредов, прежде чем нашёл подходящие по заводским параметрам и тем более друг под друга детали. Ну а нам доступен к сожалению только метод визуального осмотра и люфта.


Сталкивался! Теперь без него не хожу за такими деталями
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404