форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Системы охлаждения
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 9:50 pm    Заголовок сообщения: Системы охлаждения Ответить с цитатой

В связи с ХХ в районе 1000, стандартным медным радиатором и принудительным охлаждением машина греется как в пробках - стрелка температуры плотно к красной зоне, так и при активном педалировании (три-пять минут скоростной змейки и вуаля) стрелка лезет в красную зону, остывать приходится минут пятнадцать
Проблема не в неисправности.
выбор всего из двух вариантов для замены радиатора: Двенадцатый медный или алюминиево-пластиковый (офигенно лёгкий) от 213 нивы

пока поставил шестилопастную крыльчатку от нивы - стало получше, теперь вопрос - она у всех воет как турбина на оборотах порядка 5000?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почему не поставишь электрический вентилятор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставлю, но на двенадцатый радиатор и не один, а два
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А включать одновременно или хитрой схемой чтоб когда 1 не справляется то 2й включать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

один на датчике, ака стандарт
второй на тумблер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

12ый это всмысле зубильный? Или на 16V другие радиаторы ставятся?
А по креплениям он подходит?

Кстати может для начала попробовать хорошо всё отмыть?
Т.е. радиатор и блок/головку изнутри и радиатор снаружи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот тоже склоняюсь к тому радиатору что мы видели с Ильёй видели, цена безусловно раздута. Нужно поискать. только по моему это от Нивы был.?

А промывка действительно хорошо помогает. Даже если с виду чистый, такого дерьма вымоет, сам удивишся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

промыл, рабочая температура пока устраивает, но менять буду точно.

стоять будет так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очередная идиотская идея...
Когда ехать назад то вентилятор радиатора гонит поток против общего потока воздуха. Тоесть толку от вентилятора мало. Может даже и ухудшает. Вот например у меня 2 из 3 наибольших перегревов были именно на заднем ходу.
Поэтому такая вот мысль... Поставить релюшку чтоб переворачивала + и - на вентиляторе когда есть + на фонарях заднего хода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему так не получится, там резисторы внутри, и он обратно крутиться не будет

Не , я от нивы поставлю, он больше, и вентиляторы от него же, типа круто будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
По моему так не получится, там резисторы внутри, и он обратно крутиться не будет Rolling Eyes

Ты резистрор с диодом не попутал?
А прециденты перегревающихся от обратного вращения машинок уже были.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да... перепутал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть такая вот интересная разработка того же автора, что и "Силыча", но только для электровентиляторов.
http://silych.h10.ru/about2.htm
для первого карлссона прекрасная вещь, а второй однозначно на тумблер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И первый тоже на тумблер, иначе витек отломает вентилятор в первом же броде
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2006 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
есть такая вот интересная разработка того же автора, что и "Силыча", но только для электровентиляторов.
IMHO полезность этой штуки несколько преувеличена. Включения вентилятора по датчику на радиаторе должно хватать. Слишком высокой точности термостатирования двигателя в реальности не требуется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404