форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Про газ!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Eric
Cartman


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 252
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2006 1:22 pm    Заголовок сообщения: Про газ! Ответить с цитатой

Тема, такая, у меня стоит ГБО на классике, тут мне вот что интересно.
У родного карба видимо вторая камера работает по собственным законам, я хбз каким..такое чувство, что у меня это лишняя фишка... Газ подается в обе камеры, я решил эксперемент поставить (Леха, коллега мысль подкинул), короче я перекрыл подачу газа во 2-ю камеру, вобще...Машина ездит как раньше, такое чувство, что ей пофиг... сильно машину на гонял, но 90 идет за счет первой камеры. Цель основная снизить расход топлива. Короче, не сильный ли напряг для ГБО работа на одну камеру? Не придет ли писец раньше чем хотелось бы?)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2006 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тебе давно говорил, что 2я камера у тебя не работает, ещё на бензе. Нужно переделать её на мех привод.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Eric
Cartman


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 252
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2006 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
я тебе давно говорил, что 2я камера у тебя не работает, ещё на бензе. Нужно переделать её на мех привод.

Что она не работает я давно догадался, в нынешнем состоянее езда критична или пофиг?
Что значит механический привод?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2006 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто в оригинале у тебя ваккуумный привод, если редко пользуешся 2ой камерой она может залипать, пропускать воздухи, и всячески не работать.
Механический привод- то есть принудительно заставлять её открываться, как например на солексе,вебере...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Eric
Cartman


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 252
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2006 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
Просто в оригинале у тебя ваккуумный привод, если редко пользуешся 2ой камерой она может залипать, пропускать воздухи, и всячески не работать.
Механический привод- то есть принудительно заставлять её открываться, как например на солексе,вебере...

Для тех кто в танке поясните, когда эта вторая камера нужна)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2250
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2006 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Для тех кто в танке поясните, когда эта вторая камера нужна

На 2/3 открытия первой вроде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2006 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Часто бывает что заслонка второй камеры клинит, а силы вакуумника не хватает чтобы ее открыть. Для этого нужно регулировать (там есть болтик) упор, так чтобы при закрытом положении был как можно менший зазор, вообщем чтоб она открывалась свободно, и одновременно не пропускала воздух.
Хуже когда она приоткрыта (в свободном положении) - не возможно отрегулировать стабильность хх, увеличивается расход.
Ну а насчет перекрытия подачи газа во вторую камеру - это эксперементальным путем проверять надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Eric
Cartman


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 252
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2006 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, я 30 литров залил, засеку километраж, потом отпешусь что и как)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Eric
Cartman


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 252
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2006 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня был на трассе с утра...
хм...типа газ идет в обе камеры машина смогла допереть до 110 км/ч
вторая камера закрыта 100 км/ч динамика одинаковая...только тут был такой эффект, тапку в пол когда делаешь она тормозит, чуть преодпустишь, обороты ростут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2006 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карб регулировать, т.к. когда вторая всётаки открывается, то топлива нехватает в отношении воздуха
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Eric
Cartman


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 252
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня была фишка...машина категорически отказалась заводиться на бензе...сказала обломись и все...пол час ее драконил...завелся с газа, хорошо не холодно было..посетила очень тупая идея - кончился бенз, хых, датчик вроде думал иначе..короче долил 10 литров, переключался на бенз машина глохла...короче полный аут...Только на работе понял в чем дело...есть у меня шняга в салоне, которая перводит из положения "бенз" в положение "газ". Под капотом идут проводки от этого датчика к клапанам, и короче проводок отпал, который открывает-закрывает клапан с бензом)))) одел его и все))) пипец...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чудеса в решете
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
slava
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Eric писал(а):
Сегодня был на трассе с утра...
хм...типа газ идет в обе камеры машина смогла допереть до 110 км/ч
вторая камера закрыта 100 км/ч динамика одинаковая...только тут был такой эффект, тапку в пол когда делаешь она тормозит, чуть преодпустишь, обороты ростут

такой эфект провала есть и на мех. приводе заслонок. У меня такое впечатление что идет переобеднение смеси. Типа нехватает производительности газового редуктора. А вот почему? непойму нифига. Вроде написано что редуктор и волговския двиг тянет, а у меня всеголишь 1,7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404