форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
STORMcar
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STORM
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 262
Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2006 3:34 pm    Заголовок сообщения: STORMcar Ответить с цитатой

ВАЗ 21093

год выпуска
1993

кузов:
цвет мокрый асфальт, тонировка

двигатель:
объем 1.6 ( 82,4*75,6 ), облегченные 10-е шатуны с плавающим пальцем, поршни ТДМК, облегченный маховик, карбюратор 24*24.

Выпуск
паук 4-2-1, на 51 трубе, банка ULTER

Голова
увеличены каналы: впуск 31,5 выпуск 29,5 развернуты изнутри седла клапанов на 1мм
клапана облегченные стандартные T-образные, пружины клапанов стандарт, вал Нуждин 10,85, разрезная шестерня.


коробка:
6-й ряд
ГП 4.13
Короткоходная кулиса, жесткий карданчик.
Электрический привод спидометра.

подвеска:
Жесткая
Перед: Плаза Спорт 10-е, стоит растяжка
Зад: Плаза Спорт, пружины 11-е.

колёса:
резина: лето МИШЛЕН по кругу, зима БРИДЖ-липучка
диски - литые на 13

тормоза:
перед: штатные
зад: дисковые на 08 машинках, контуры перекинуты.
ручник: гидравлический на ГАЗовском ГТЦ.

салон:
шумовиброизоляция STP
двери и потолок перетянут, подиумы в передних дверях.
высокая панель,приборка VDO-SIEMENS 12-я
руль 2113

сиденья:
перед Subaru WRX, задних нет

оптика:
стандарт

музыка:
голова JVS mp3, усилитель TERMINATOR, сабвуфер HERTZ.


Последний раз редактировалось: STORM (Вт Июл 31, 2007 4:46 pm), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2006 3:43 pm    Заголовок сообщения: Re: STORMcars Ответить с цитатой

STORM писал(а):
двигатель:
21083, в прошлом году сделан кап.ремонт - загильзован под 82 поршня,
А кстати 82 это уже предел или ещё бывают типа ремонтные (82.4)?
STORM писал(а):
коробка:
Электрический привод спидометра.
А это просто другая приборка и вместо тросика ставится датчик? Больше ничего не надо?
STORM писал(а):
подвеска:
Перед: стойки KYB газовые. пружины 10-е, стоит растяжка
Зад: Cтойки PLAZA газовые, пружины 11-е.
Прям как у меня пружины.

P.S. А почему "cars" а не "car"? ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2006 3:55 pm    Заголовок сообщения: Re: STORMcars Ответить с цитатой

Vik писал(а):
P.S. А почему "cars" а не "car"? Wink

Наверное хотелось STORM's car написать. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STORM
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 262
Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2006 7:15 pm    Заголовок сообщения: Re: STORMcars Ответить с цитатой

VIK
Приборка от двенашки, но они разные бывают. Есть Simens и две или три наших модификации . Так вот сименсовская самая прикольная на вид. Чтобы все поставить надо сделать переходник от старого разъема в эту приборку и немного доработать саму панель куда приборка вставляется.
По поводу размера поршня - 82 это первый размер т.к. блок загильзован.
[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2006 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STORM, не я понял про размер. Просто интересно бывают ли размеры дальше - 82.4 итд. Или считается что 82 это спорт и там не место ремонтным размерам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STORM
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 262
Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2006 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
STORM, не я понял про размер. Просто интересно бывают ли размеры дальше - 82.4 итд. Или считается что 82 это спорт и там не место ремонтным размерам.


Низ мотора у меня стандарт. Спортивного там ниче нет.
По поводу тюнинговых поршней - есть всякие разные поршни ( разных производителей ) у них размер от 82, далее ремонтные до 82,4 как я помню. Есть поршни МАHLE, они на 83, но бюджет у них умопомрачительный.
В стандартный блок 083 можно максимум воткнуть поршень на 83, т.к. если дальше точить то стенки цилиндров становяться тонкими и ресурс просто никакой. Так что в этом моторе объем достигается другим коленом, длинной шатуна, и поршнями. К примеру до объема 1,6 можно довести так - колено от КАЛИНЫ ( примерно 2000 т.р. ) шатун стандарт, поршень кованный тюнинговый ( 4000 т.р. комплект ) - если бюджетней, то можно Нивовский поршень торцануть по днищу на 2,3 мм, но ресурс неизвестно какой будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2006 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STORM, понятно. А 83мм это както совсем многовато наверно.

Насчёт поршень торцануть по днищу это както бредово звучит. Сколько там толщины то останется? Мало ведь совсем.

А кстати разве 083 блок простотак не точится под 82? (без гильзования)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2006 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STORM писал(а):
В стандартный блок 083 можно максимум воткнуть поршень на 83, т.к. если дальше точить то стенки цилиндров становяться тонкими и ресурс просто никакой. Так что в этом моторе объем достигается другим коленом, длинной шатуна, и поршнями. К примеру до объема 1,6 можно довести так - колено от КАЛИНЫ ( примерно 2000 т.р. ) шатун стандарт, поршень кованный тюнинговый ( 4000 т.р. комплект ) - если бюджетней, то можно Нивовский поршень торцануть по днищу на 2,3 мм, но ресурс неизвестно какой будет.
Кстати вот тут - http://vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=464 какраз было обсуждение про 1600.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STORM
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 262
Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2006 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нивовский можно, у него днище толще чем у 08. Теоретически можно.
82 - это первый размер с завода, потом до 82,4 или 82,6 и гильзовка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2006 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тьфу! Я всё перепутал! Конечно же 82 это штатный. Я с 84 перепутал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STORM
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 262
Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2006 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил выпуск 4-2-1 на 51 трубе, банка ULTER.
Костмасс полный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2006 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какой длины первичные трубы, вторичные. Ставил ли резонатор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STORM
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 262
Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2006 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
какой длины первичные трубы, вторичные. Ставил ли резонатор?


трубы не мерил, резонатора нет. ( скорее всего поставлю ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2006 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

резонатор нашёл от чего ставить будешь? мне, что-то кажется я сам его делать буду...покупные не устраивают по параметрам.
Хотя есть ещё резонатор от УАЗа, ноя его в руках ещё не держал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STORM
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 262
Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2006 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1oyup8p

Последний раз редактировалось: STORM (Ср Сен 27, 2006 1:13 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404