форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Сцепление !
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну... просто у меня пока нет возможности этим заняться... машинка помялась Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zet04, фото уменьшаются без потерь фотошопом любым
по поводу картинок, лезем в FAQ (процитирую ленивым)
Могу ли я вставлять картинки?
Вы можете вставлять картинки в сообщения. Но пока нет возможности загружать картинки на форум. Вы должны указать ссылку на картинку, которая находится на общедоступном сервере, например: http://www.some-unknown-place.net/my-picture.gif. Вы не можете указать ни ссылку на свой компьютер (если, конечно, он не является общедоступным сервером), ни на картинки которые находятся за механизмом авторизации, например в почтовых ящиках mail.ru, на защищённых паролем сайтах и т.д. Для отображения картинки в сообщении используйте тэг [img] BBCode или соответствующий тэг HTML (если это разрешено).

конкретнее заводим себе альбом в наших же галереях http://vazclub.ru/photogallery/ заливаем туда картинки со своего компа и в развёрнутом состоянии из свойств (правая мышь) копируем ссылку на форум обрамив её без пробелов - так [img]картинка[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот решил свои 5 копеек вставить.
по поводу переделки классического выжимного под корзину 2112 , я сделал вот такую вставку в классический выжимной подшипник :

ваши мнения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREH
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 82
Откуда: S-Pb

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, расскажите (если не трудно) на классику ставится корзина от переднеприводной-я правильно понял? И в чем преимущества такого хэндмэйда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 4:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GREH, Прочнее , дольше прослужт , особенно в боевом варианте Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 4:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19rus, А как ты эту вставку прекрепил ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 4:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель писал(а):
GREH, Прочнее , дольше прослужт , особенно в боевом варианте Wink

очень и очень спорно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель,
посадка там с маааленьким натягом, во внутренне кольцо выжимного.
если интересно чертежик выложу.
делал не себе так что эта фотка одна нормальная только есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 04, 2006 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19rus, Да , нужно , я все полезные чертежи архивирую !!!
Как работало ?? Надёжно ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 04, 2006 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator писал(а):
очень и очень спорно


Ты думаешь будет надежнее ставить стоковое сцепление 01 или 06 или 21
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 04, 2006 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пп корзина элементарно легче, но не прочнее, наоборот на пп сильнее 150 лыс ставят зп корзину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 04, 2006 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>150 корзина должна быть не сток
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот мой вариант для зубильного сцепления

Используется основание от классики и подшипник от ПП, через переходник.

Это фото еще без основания от классики(не могу в гараже забрать)



Более подробно по шагам тут:

http://www.photofile.ru/users/vaz54/2388701
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СТУДЕНТ-УЧЕНИК
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 45


СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2007 2:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
По мнению многих лучший вариант Sachs, там всё комплектом продается. грят педаль легче и выдерживает якобы даже под 200Нм

Я выбрал 2112. самое сильное сцепление ВАЗа. но там желательно переходник делать. из его плюсов.лёгкая педаль, оно самое лёгкое(по весу, точнее легче только 2110, но оно послабее).

Сакс хорошее сцепление. различие сцепления на моторы 21102(8кл) и 21103(16кл) только лишь в ширине рабочей части ведомого диска(феродо) на 16кл. накладки ведомого диска чуть шире (около 5мм.) Разница в весе мизерная. Всё остальное одинаковое. Некоторые иностранные конторы не позиционируют свои сцепления на ваз как для 8кл. и 16кл., а тупо делают все 16кл. ибо на 8кл. можно поставить 16кл. сцепление, а наоборот нежелательно из-за более мощного мотора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще, не очень в тему, на НИВЕ корзина, диск и выжимной, другие или такие же?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404