форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Зеленая.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов VAZ Club -> АРХИВ ТЕМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wertu
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 10.03.2006
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 3:56 pm    Заголовок сообщения: Зеленая. Ответить с цитатой

Зеленая потому что в ПТС написано - сине-зеленая. Какая она на самом деле не знаю - зависит от освещения.

ВАЗ-2106.
1999 года выпуска.
Купил в мае 2005 года у одного хорошего Дяденьки, он сейчас депутат, не знаю, правда чего. 8)

Сам я чайник пока еще. Напишу то, что знаю.
Комплектация стандартная. Никаких переделок пока с машиной не делал. Финансовые трудности. Но собираюсь.

Карбюратор типа "Озон" - вчера об этом узнал.
Объем двигателя 1500, в прочем, в этом я не уверен Very Happy

На кузове есть некоторое количество сколов и царапинок, но меня это не смущает. Еще помято немного правое переднее крыло - я въехал в помойку Laughing

Что хочу сделать с машиной:
Перемутить подвески, сделать более жестче и стабильнее. Хочу гонять ралли по асфальту, грунту.
Укрепить кузов всяческими распорками и растяжками.
Отрегулировать, наконец-то, двигатель Very Happy - натяжение цепи и клапана.
Возможно, замена распредвала и карбюратора на солекс, если не выясница что с озоном тоже можно что-то замутить - чтоб было клева.

Больше с силовым агрегатом мутить ничего не хочу.

что касается красивостей - если получится убрать форточки из дверей. кованые диски на 14" с хорошей резиной. зеркала заднего вида. возможно мухобойку... ну и салон немного передеать - перетянуть другим материалом

вот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 6:48 pm    Заголовок сообщения: Re: Зеленая. Ответить с цитатой

wertu писал(а):
что касается красивостей [skip] кованые диски на 14" с хорошей резиной.
Если гонять то диски и резина это не красивости а необходимости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertu
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 10.03.2006
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понятно....

аа, но и красивости тоже. Smile

Вчера начался процесс тюнинга - купил все необходимое для создания двойного переднего стабилизатора.
все вместе обошлось в пицот трицать рублей.

на вытаскивание первой резинки из стойки стабилизатора я потратил примерно 40 минут Smile
на вытаскивание всех остальных резинок по паре минут на стойку. теплая мыльная вода делает чудеса -резинки сами выпрыгивают 8)
сегодня сварю "восьмерки" а в субботу поставлю на зеленую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wertu, вытаскивать то ладно... Вот обратно втаскивать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertu
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 10.03.2006
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обратно тоже не проблема - технологию придумал - буду отрабатывать сегодня.
Мне кажется проблемой натянуть потом все это дело на стабы, ибо попробовав вчера - задача показалась не разрешимой Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как снимать я писал в статье, отвёрткой мыльной проходим по кругу под железкой, а потом давим на излом, резинка выходит спокойно, Вправить обратно тоже не проблема - зажимаем приставленную резинку к кольцу в тиски и закручиваем.
Одеть на стабы, причём уже сдвоенные вот это реальная трабла. Я подтачивал резинки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wertu
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 10.03.2006
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, ну а я как написал? Very Happy

В прочем, одеть на стабы сдвоеные... есть одна мыслишка - мыло и капроновая нить. Попробую, потом напишу как получилось.


//как и ожидалось - резтинки в восьмерки вставились легко. вставил руками без тисков и прочей утвари, использовал мыло только.
ради интереса попробовал надеть восьмерку одной восьмеркой Very Happy на стаб - на пару сантиметров натянул... думается, что на сдвоеные будет сложнее. :-/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertu
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 10.03.2006
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2006 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера крутил движок - смотрел че к чему и почем.

Сначала без нагрузки. до 6000 докрутил. Клева Smile
Движок прямо поет! Может конечно я и ошибаюсь, но на мой вкус новичка - клева!
Потом под нагрузкой. Старт. На второй передаче до 5000, по слуху и по ощущениям дальше смысла крутить нет на второй передаче, затем 3я и почти 6000 - опять же по ощущениям и слуху даже не докрутили до пика мощей, можно было бы и дальше крутить, но в городе страшно Very Happy

3я передача клевая!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2006 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не советую так насиловать двигатель без доработок и хорошего масла, лучше синтетики.
Пик мощности на стандартном валу 3000-4000 выше крутить не то что бесполезно, а вредно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2006 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, неправда твоя. 3000-4000 это пик момента. Пик мощности гдето на 5500.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertu
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 10.03.2006
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочется вот что написать...

за машину я так и не взялся еще в серьез, ибо времени нет Sad
поэтому машина полный сток, как говорится.
в минувшие выходные имел счастье кататься до умора Very Happy
и вот отзыв, если так можно выразиться:

- не устойчива, покрайней мере я не думал что настолько.

- 76 кабыл явно маловато. (забирался в горку градусов эдак 45 - с места. к середине движок начал задыхаться и все это на первой передачи, перед самым выходом на горизонтиаьльную поверхность посетила мысль что сейчас заглохнем, хотя жарил на полную.

- не хватет знаний определить с чем связано (толи подвеска такая изначально, толи уже чинить пора), но машинка ощутимо клюет носом при торможении - мне это не нравится и думается, что так быть не должно.

- переключение передач при, как говорят, агресивной езде (частые быстрые разгоны, быстрые торможения и пр) очень сильно растраивает: не четко, долго, "мягко"(см. не четко).

- никак не могу принаровится в акселератору, толи крепление педали подкрутить надо, толи конструктив такой - плавности нет, а хотелось бы: то дергает, то движок задыхается. компенсируем отрегулированым сцеплением, но не есть хорошо это.

- никак не могу понять в чем дело, при резких торможениях уводит в сторону, приходится подруливать. причем никакой логики, подаскивает в ту сторону, куда подвернуты колеса совсем чуть-чуть. (но это наверно нормально)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2264
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
76 кабыл явно маловато. (забирался в горку градусов эдак 45 - с места. к середине движок начал задыхаться и все это на первой передачи, перед самым выходом на горизонтиаьльную поверхность посетила мысль что сейчас заглохнем, хотя жарил на полную.


По ходу причина в карбе. Думаю другие подробнее скажут.

Цитата:
переключение передач при, как говорят, агресивной езде (частые быстрые разгоны, быстрые торможения и пр) очень сильно растраивает: не четко, долго, "мягко"(см. не четко).


сколь пробег коробки?

Цитата:
- никак не могу принаровится в акселератору, толи крепление педали подкрутить надо, толи конструктив такой - плавности нет, а хотелось бы: то дергает, то движок задыхается. компенсируем отрегулированым сцеплением, но не есть хорошо это.


Возможно заедают заслонки в карбе.

Цитата:
- никак не могу понять в чем дело, при резких торможениях уводит в сторону, приходится подруливать. причем никакой логики, подаскивает в ту сторону, куда подвернуты колеса совсем чуть-чуть. (но это наверно нормально)


Неравномерное распределение давления тормозной жидкости в магистралях - отсюда может быть много причин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий писал(а):
Цитата:
76 кабыл явно маловато. (забирался в горку градусов эдак 45 - с места. к середине движок начал задыхаться и все это на первой передачи, перед самым выходом на горизонтиаьльную поверхность посетила мысль что сейчас заглохнем, хотя жарил на полную.


По ходу причина в карбе. Думаю другие подробнее скажут.

Или в бензонасосе или не порядок с уровнем бенза (что может быть следствием плохого насоса).
Мне давно рассказывали историю как на Волге ездили по холмистой местности. глохло на середине подъема. Потом заводилось и как ни в чем ни бывало дальше шпарила, потом на очередном подъеме опять глохло. - насос накрывался, плохо гнал бенз, а потребление на подъеме возрастает плюс еще надо перепад высот бОльший отработать, бак же ниже получается относительно передка. Вот поплавковая камера и опустошалась. А на одном воздухе оно не едет почему-то. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wertu писал(а):
- не устойчива, покрайней мере я не думал что настолько.
- не хватет знаний определить с чем связано (толи подвеска такая изначально, толи уже чинить пора), но машинка ощутимо клюет носом при торможении - мне это не нравится и думается, что так быть не должно.


Амортизаторы проверь, когда они кончаются, устойчивость ощутимо страдает. Тоже про торможение.
Еще одна причина сильного клевания - задние тормоза плохо работают. Что может сочетаться со следующим пунктом.
wertu писал(а):
- никак не могу понять в чем дело, при резких торможениях уводит в сторону, приходится подруливать. причем никакой логики, подаскивает в ту сторону, куда подвернуты колеса совсем чуть-чуть. (но это наверно нормально)

Если с тормозами нормально, то сход-развал делать. Резина в поворотах не визжит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ASH
Контр-адмирал


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 165
Откуда: Орёл, город первого салюта

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wertu
Цитата:
- никак не могу понять в чем дело, при резких торможениях уводит в сторону, приходится подруливать. причем никакой логики, подаскивает в ту сторону, куда подвернуты колеса совсем чуть-чуть. (но это наверно нормально)

при ровных колесах куда-нить сносит? если да - смотри колодки и тормозные диски. У кореша на ниве вело не сильно, но часто - диск несколько гнутый был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов VAZ Club -> АРХИВ ТЕМ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404