форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Зеленая.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов VAZ Club -> АРХИВ ТЕМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wertu
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 10.03.2006
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 3:56 pm    Заголовок сообщения: Зеленая. Ответить с цитатой

Зеленая потому что в ПТС написано - сине-зеленая. Какая она на самом деле не знаю - зависит от освещения.

ВАЗ-2106.
1999 года выпуска.
Купил в мае 2005 года у одного хорошего Дяденьки, он сейчас депутат, не знаю, правда чего. 8)

Сам я чайник пока еще. Напишу то, что знаю.
Комплектация стандартная. Никаких переделок пока с машиной не делал. Финансовые трудности. Но собираюсь.

Карбюратор типа "Озон" - вчера об этом узнал.
Объем двигателя 1500, в прочем, в этом я не уверен Very Happy

На кузове есть некоторое количество сколов и царапинок, но меня это не смущает. Еще помято немного правое переднее крыло - я въехал в помойку Laughing

Что хочу сделать с машиной:
Перемутить подвески, сделать более жестче и стабильнее. Хочу гонять ралли по асфальту, грунту.
Укрепить кузов всяческими распорками и растяжками.
Отрегулировать, наконец-то, двигатель Very Happy - натяжение цепи и клапана.
Возможно, замена распредвала и карбюратора на солекс, если не выясница что с озоном тоже можно что-то замутить - чтоб было клева.

Больше с силовым агрегатом мутить ничего не хочу.

что касается красивостей - если получится убрать форточки из дверей. кованые диски на 14" с хорошей резиной. зеркала заднего вида. возможно мухобойку... ну и салон немного передеать - перетянуть другим материалом

вот.
Вернуться к началу