форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Пилим кастрюлю на КЛАССИКУ (ФНС своими руками)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2008 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Пиленая кастрюля,вполне достойная альтернатива дорогому нулевику.Будет повыше сопротивление воздуху,но не на много,примерно на 2-3 процента.


Вот про это я и говорю, НО если поставить фильтряк большей пропускной способности, то эти 2-3 процента пропадут в ноль и при этом можно спокойно выпить пива на туже 1000р, не пропитывая чертов нулевик. А зимой он бесполезен на мой взгляд.


Кстат а куда картерные газы в нулевике уходят???????????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2008 1:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у друга на 07 стоит нулевик(в форме кастрюли) а то что на сапун, просто балтаеться шланга.. и норм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2008 1:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1STR1, вот в том то идело что отпилить кастрюльку не так то просто Wink Газом то нужно куда-то выходить, точнее вытягиваться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2008 2:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

варианты описали же выше, так и делать.
в воздух не кошерно и неправильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2008 2:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот тут задумался: как сделать так чтобы газики вытягивались через выпуск???? Про сто мне кажется что часть выпуска будет выходить в вентиляцию если патрубок вентиляции тупо вварить в выпуск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2008 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эх, есть же куча наработок не только наших, но и америкосовских, надо только чуть инет порыть.
зачем думать? ))
тут даже было
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2008 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Она самая америкосская железка на фото,я такие ставлю или самодельные,из подручных материалов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2008 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХИТРЫЙ, это не амерская, это трубка со "свистком" и металлическим обратным клапаном от ГАЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2008 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал тут все...есть другие идеи???существуют ведь не только "сухие фильтры"))).Если кто сталкивался с автомобилем москвич 402 1957 гв,то там фильтр "мокрый",т.е. устроен по принципу лабиринта и на дне налито масло,пыль имеет вес и не успевает поворачивать за потоком воздуха и тупо прилипает.Думаю в инете можно найти инфу о том насколько такие фильтры эффективны.Просто сухой фильтр-это упрощение...картерные как всегда в карб(ток там однодырые стоят)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2008 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DOOM=-, сухой фильтр фильтрует гораздо лутше чем тот маслонаполненный!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2008 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чот сомневаюсь.....ведь размеры частиц пыли намного меньше чем сетка на фильтре,но больше чем зазор между кольцом и цилиндром(отсюда абразивный износ,плюс забиваются сухие быстро),а масло "съедает" частицы любого размера.Но эт чисто мое мнение(может быть я и не прав).Пока подкрепить нечем.На мой взгляд сухие проще обслуживать ,поэтому все и перешли на них.Хотя конечно с современными фильтрующими элементами может все и наоборот,но ведь большинство покупает фильтры за 60 ру а не нулевики за 600 Smile ......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2008 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DOOM=- писал(а):
ведь размеры частиц пыли намного меньше чем сетка на фильтре
Несогласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2008 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зыря....любой фильтр имеет порог фильтрации,просто некоторые частицы не опасны для двигателя(те диаметр которых менее чем толщина масляной пленки м\у владышем и коленом к примеру,или просто в парах трения),есть же опасные,диаметр коих более зазоров,дык вот тонкость фильтрации усредненная,крупные частици задерживаются,средние тоже,но не все...а остальные проходят сквозь но не сильно влияют на износ,либо вообще не учавствуют в нем....
Если сделать тонкость фильтрации слишком маленькой(это возможно) то фильтры бы меняли ч\з каждые 2 тыскм(к примеру) слишком большой то важе опа будет....поэтому она не больше и не меньше значения нормированного заводом изготовителем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2008 1:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DOOM=-, с "любой фильтр имеет порог фильтрации" я согласен. А древний инерционно-масляный фильтр способен разве только песок отфильтровать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2008 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, может и так я не спорю,но покупать фильтры за 60 ру это не есть гуд)))
ЗЫЖ к маслянным тоже относится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404