форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
усиление 2108 кузова
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2264
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2006 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не прошло и полгода... Точнее говоря прошло 15 дней


У вас что там напряженка с ними?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2006 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да. Я сначала подумал что это строительные несущие конструкции, только потом оценил масштаб по кирпичам на стене. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2006 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Snakes, так это же простая сталь.

Я знаю что сталь простая но всетки!
Встате видел Фото не кислые ртубы!
Поздраляю что дождался!! Laughing Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2006 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий, ну просто дело в том что привезти из Нска в Академ 6-метровые трубы не такая уж простая задача. При этом мало разницы везти 3 трубы или 20. А знакомый знакомого обитающий в пол-километре от моего гаража покупает подобные трубы в той же конторе и возит их себе. Он из них прицепы на заказ варит. Было решено что он их и доставит. Но внезапно у него случился день рождения. Потом сломалась машина. А потом наступило 1е мая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Май 08, 2006 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем в раёне передних арок лонжероны срезаны. Кроме тех частей что одновременно являются брызговиками моторного отсека.
Оказалось всётаки 80x40мм труба это многовато. Надо было 70x40мм брать. Тоесть 80мм впишется в остатки старых лонжеронов но струдом. Потребуется большн работы по их изгибанию. И в результате получается что если б делать из 70мм трубы то жёсткость была бы выше чем так. Но поздняк метатся. Трубы уже куплены и притащены.
Фотки как обычно - http://digital.afti.ru/vik/2006-05-07/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дальнейшее обсуждение тут - http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1275

А этот топик для обсуждения вопросов усиления кузова вообще а не рассказ про часный случай реализации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2006 6:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AgentIX писал(а):
Vik, тебе бы достать где-нибудь карту омологации восьмерошного кузова...
Вот койчего... Это правда не про восмёрку но близко.



Предохранительные дуги

Общие требования

3.9. Основное назначение дуг состоит в защите водителя при опрокидывании или в случае другой тяжелой аварии. Это назначение следует принимать во внимание в первую очередь.

3.10. Предохранительные дуги изготавливаются из непрерывного отрезка трубы, начиная с места крепления к кузову. Изготовление дуг из отрезков труб, соединенных сваркой или другими способами не допускается. Изгибы труб должны быть плавными, без складок и смятия стенок... Сварка элементов должна быть высокого качества, с полным проваром швов. Для болтовых соединений, применяемых при креплении дуг, не допускается использование болтов и гаек с квадратными головками. Запрещается делать в дугах отверстия, кроме необходимых для контроля толщины стенки. Для легковых автомобилей запрещено устанавливать на дугах элементы крепления ремней безопасности.

3.11. Распорки предохранительных дуг должны выполняться из труб таких же размеров, какие применяются для основных предохранительных дуг. Распорки следует крепить как можно ближе к верхней части предохранительной дуги, но не ниже 3/4 общей ее высоты.
Дуги для закрытых автомобилей

3.14. Закрытые легковые автомобили должны быть оборудованы каркасом безопасности, составленным из двух главных дуг (продольных или поперечных по отношению к оси автомобиля) с соответствующими распорками. Поперечные дуги устанавливаются на уровне или сзади спинок передних сидений и у стоек лобового стекла. Продольные дуги располагаются симметрично продольной плоскости автомобиля по правой и левой сторонам кузова, причем передние стойки таких дуг устанавливаются у стоек лобового стекла, а задние - на уровне или позади передних сидений. Допускаются каркасы безопасности, составленные из комбинации продольных и поперечных дуг с соответствующими распорками.

3.15. Элементы предохранительной клетки не должны загораживать доступ к передним сиденьям или занимать место переднего пассажира. Допускается устанавливать распорки предохранительной дуги в пространстве для задних пассажиров и пропускать их через задние сиденья.

3.16. Главные предохранительные дуги должны быть расположены как можно ближе к крыше с тем, чтобы ограничить ее смятие при опрокидывании. Для более эффективной защиты при боковом ударе обязательна установка продольной распорки между предохранительными дугами в плоскости дверного проема с креплением их сваркой или съемными соединениями только к предохранительным дугам, но не к кузову. Угол, образуемый такой распоркой с порогом кузова не должен превышать 15 градусов (переднее крепление распорки на высоте заднего или ниже его). Распорки должны быть установлены на расстоянии не более 1/3 полной высоты двери от порога кузова.
Крепление предохранительных дуг к кузову автомобиля

3.19. Крепление предохранительных дуг к кузову должны быть выполнено при помощи стальных пластин следующим образом: одна пластина должна быть приварена к полу, приклепана или присоединена на болтах к горизонтальному элементу кузова (например, порог, пол) и иметь продолжение вдоль вертикального элемента кузова (например, стойка двери). Толщина пластины должна быть не менее 3 мм, а площадь не менее 120 кв. см, причем не менее 1/3 площади пластины должно быть соединено с вертикальным элементом кузова. другая пластина должна быть приварена к трубе предохранительной дуги, толщина этой пластины должна быть равна толщине стенки трубы. Обе пластины должны быть соединены не менее чем тремя болтами диаметром не менее 8 мм с шестигранными гайками. Если дуга опирается на коробчатую деталь, последняя должна иметь местные усиления, состоящие из приваренных болтов или отрезков трубы. Не допускается непосредственная приварка предохранительной дуги к кузову или шасси. В случае если дуга опирается на заднюю полку, не обладающую достаточной упругостью, дугу необходимо укрепить дополнительными стойками, которые должны удовлетворять требованиям, предъявляемым к дугам (материал, соединения, крепления). Эти стойки следует располагать между задней полкой и несущей частью кузова.

Разъемные соединения

3.20. Используемые в конструкциях предохранительных дуг разъемные соединения должны быть выполнены согласно рисунков (см. КиТТ ). Минимальный диаметр болтов: 8 мм при D < 48 мм...

Материалы и размеры труб для изготовления главных предохранительных дуг

3.21. Дуги должны изготавливать из стальных (сталь с временным сопротивлением на разрыв ?врем не менее 45 кг/кв. мм) холоднотянутых бесшовных труб. Главные предохранительные дуги должны иметь отверстия диаметром 4 мм на прямом участке трубы для контроля толщины стенки. Минимально допустимые размеры труб: для закрытых автомобилей групп Н, А, Б, 5, 10 и массой до 1 200 кг - 38 х 2,5 мм. Возможная замена 40 х 2 мм.

3.22. ...Схема предохранительной клетки для автомобилей групп Н, А, Б, 5, 9, 10. Разрешенные варианты установки диагональной распорки: БГ, АВ, ВД, БЕ.

3.22.1. Разрешается использовать на автомобилях групп Н, А, Б, 5, 10, 11 изготовленных из стальных труб каркасов безопасности иной конструкции, зарегистрированных FIA или национальными федерациями автоспорта, что должно быть подтверждено документом (картой) омологации с фотографией каркаса и печатью федерации. Ответственность за применение каркасов несет изготовитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404