форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Пердак... минусы и плюсы
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребят, читаем теорию, а потом варим, а не наоборот...
http://www.rallyfan.ru/tech/exhaust.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-!Car-Men!- писал(а):
Ты лутше обьясни, как изменится вентиляция целиндра от выпускной системы ? (только без всяких там турбин). Не путай с 2х тактным движком. Чем меньше давление в выпускной системе, тем легче поршню преодалевать усилие при такте выпуска, КПД увеличивается, а соответственно и мощность, грубо говоря - движку легче крутится. Разве я не прав ?

Фазы с перекрытием. Есть момент, когда открыты и впускные и выпускные клапана. Дальше пояснять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NOFX
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1
Откуда: ТюМеНь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня стоит прямоточная выхлопная труба NEX!! Мощности прирост чувствуется только на повышенных оборотах, и то почти не различимый, а вот звук - лично меня умиляет! Глухой бас на малых оборотах, а на повышенных не передать, красота!!
Правда крепится к стандартным "штанам", тоесть не парный прямоток от 2-х цилиндров, а общий!!
(Мля фотку не могу вставить, а поганый фотофайл её зачем-то сам уменьшает до спичечного коробка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

статью кто-нибудь прочёл?
выводы сделал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера у себя в Академе мотаясь по гаражным кооперативам в поисках сдаваемого гаража нарвался на банду.... )))

...банду мотолюбителей

в общем познакомились, пытался узнать про мотоциклетные карбюраторы "микуни", на что был послан ... к знающим людям.

но не это главное, один из них, Денис "Швейк" занимается варкой нержавейки, а именно выпуском. рядом на девятине стояло его произведение, симпатичная банка с раздвоенным выхлопом в стиле "ДТМ". Цена данного эксклюзива встаёт в 4500р, просто банка 4000р. Сделано красиво и качественно, есть варианты исполнения и подбор обертонов.

сварю выпуск и к нему

контакты у меня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Терь я понял почему ты (Илья) грил мне что в выпускном коллекторе незя перегородку убирать.

Dr.Barlog Так а ты же сам хотел резонатор спилить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
статью кто-нибудь прочёл?
выводы сделал?

Ну вот я прочитал. Интересная статья.

Кстати...
Цитата:

Из практики могу сказать, что для двигателя объемом 1600 куб. см, имеющего хороший вращающий момент до 8000 об./мин., вполне достаточно трубы диаметром 52 мм.

Хм. У меня везде чтото около 42мм. На классике вроде тоже. Это мало?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

именно поэтому тюнеры и вкрячивают выпуск на 60-й трубе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но ведь это наверно надо так всё с самого коллектора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2250
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2005 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я эту статью тож читал но давненько. А ваше к пердунам душа не лежит - они дают только звук ИМХО! А по поводу выпуска можно сделать из 2-х систем - наверно попроще будет, в результате только два цилиндра будут дуть в трубу 42 мм. Жду мнений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2005 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю что впринципе понт варить правильный выпуск, потому как заниматься надо этим, после постройки конечного варианта двига, а не варить абы как, прихода всё равно не будет, на этот период можно обойтись и этим:


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2005 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За ЭТО менты ловят и жестоко измываются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2005 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, А если не пердеть? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2005 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а без этого на подобной банке никак )))
и в любом случае это нестандарт и он не одобрен ВАЗом и особо заметен ментам...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2005 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, А я вот когда на своей катался, она не ревела, вообще я разницы не заметил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404