форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
предзимняя паника.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 10:50 am    Заголовок сообщения: предзимняя паника. Ответить с цитатой

2109 ВП
В прошлом году поменял радиатор отопителя алюминевый на медный. стало очень тепло из печки в машине, но не везде.
в мороз дела обстоят следующим образом:

из центрального идет очень горячий воздух
на стекло горячий воздух
в боковые относительно горячий воздух
в ноги пассажиру - теплый воздух
в ноги водителю - холодный воздух

сейчас (летом) из всех отверстий при включении печки поступает очень горячий воздух.

Что это такое и как это лечится???

У меня подозрение что где-то идет подсос забортного (холодного зимой) воздуха мимо радиатора печки. кто виноват - ВП? корпус печки?? или кто-то другой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Центральные воздуховоды можно залепить. Корпус печки проклеить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neor
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 225
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093. Карб. Мурена.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медный радиатор в топку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neor
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 225
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093. Карб. Мурена.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отопитель разбирать и весь тщательно проклеивать, особое внимание уделить заслонке холод/тепло, её всю обклеить поролонкой со всех сторон, чтоб не единой щели с корпусом отопителя.
Обязательно поставить уличшайзинг, головка на 22или24(какая влезет плотно) в шланг между блоком и термостатом.

п.с. опыт на трёх зубилах Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

neor,
Цитата:
Обязательно поставить уличшайзинг, головка на 22или24(какая влезет плотно) в шланг между блоком и термостатом.

Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yar
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 266
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю... у меня на пятёрке стоит ещё родной медный - воздух такой горячий гонит - ого-го! А ещё лежит новый медный... никому не надо?(( Случайно купил по прошлой зиме...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yar, блин, я так же хочу! Sad Не хочется прошлую зиму вспоминать... АА радиатор и так новый стоит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

neor, некоторые неординарные личности верхний шланг радиатора перетягивают хомутом где то посередине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android, Это-то зачем????? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S.T.A.L.K.E.R., тогда в радиаторе ОЖ меньше циркулирует)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S.T.A.L.K.E.R., ахуивознаит)))) сказали что в машине теплей)))) не проверял))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neor
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 225
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093. Карб. Мурена.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

desperate,

такая штучка ограничивает прохождение ОЖ по малому кругу, увеличивая поток жидкости через радиатор печки, на большой круг влияния не оказывет.

Собственно это реализовано в термастатах 21082-1306010-11 и им подобных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neor
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 225
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093. Карб. Мурена.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, для упёртых.
Берём медный радик и алюминевый. считаем количество рёбрышек на обоих, теперь смотрим в вики теплопроводность меди и алюминия. Немного думаем и делаем для себя правильные выводы Mr. Green

п.с. правильный (сток) радик имеет внутри себя завихрители, медный такой не встречал, что существенно увеличивает теплоотдачу радика.

Ферштейн?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yar
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 266
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ничего, что медный радиатор печки вообще-то трёхрядный? З.Ы. Я упёртый))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GANGsta
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011
Сообщения: 512
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

neor, на твоем месте я бы сначала сравнил хотябы визуально эти два радиатора! на медном рёбер БОЛЬШЕ! Да и по площади ребра больше, чем на алюминиевом.... плюс как сказал Yar, медный трёхрядный, а алюминиевый двухрядный... плюс ко всему медный радиатор красится кузбас лаком... а алюминиевый ничем не красится... чем темнее нагреваемое тело, тем его теплопроводность лучше! а теперь посчитай у какого теплоотдача больше...

http://www.texkom-avto.ru/good/picture.php?pic=104243.JPG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Салон Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404