форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Вот такая вот ситуация

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jdi
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 07.03.2006
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2006 7:10 pm    Заголовок сообщения: Вот такая вот ситуация Ответить с цитатой

собрался ставить 7 ряд пару 4,5 думал отделаться малой кровью + работа
11000, обратился в масетрскую а там ошарашили сказали что нужно попутно
ставить все подшипники, синхронизаторы, часть шестерней пол корпуса коробки
маховик соответственно, сцепление от ВАЗ 08,09,099, получается практически
девятошная коробка,так это или не так.. и какие ряды лучше ставить на
десятку (машина у меня ваз 21124 кому не охота лазать в маю инфу.) Лазил по
сайту, в осонвном один треп какую пару выбрать какой ряд поставить и т.д.

Вообщем я подумал поболтал с народом и решил остановится на 102 ряду и главной паре 4,3 наверно, кто нибудь ставил это дело, меня интересуют впечатление, и что надо купить для того чтобы это воткнуть ее в мою Двенашчатую коробку... (какие шестерни какие подшибники и т.д. а то на базаре у нас такого наговрят чего купитьнада и маленькая просьба не писать что типа поиск рулит... я уже последние два дня только что и читаю, ничего определенного никто и не пишет или я не нашел, если тогда не сложно носом ткните в ту ветку.. ) заранее благодарен!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2006 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перенёс в раздел "Трансмиссия"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СТУДЕНТ-УЧЕНИК
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 45


СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2006 12:20 am    Заголовок сообщения: Re: Вот такая вот ситуация Ответить с цитатой

jdi писал(а):
собрался ставить 7 ряд пару 4,5 думал отделаться малой кровью + работа
11000, обратился в масетрскую а там ошарашили сказали что нужно попутно
ставить все подшипники, синхронизаторы, часть шестерней пол корпуса коробки
маховик соответственно, сцепление от ВАЗ 08,09,099, получается практически
девятошная коробка,так это или не так.. и какие ряды лучше ставить на
десятку (машина у меня ваз 21124 кому не охота лазать в маю инфу.) Лазил по
сайту, в осонвном один треп какую пару выбрать какой ряд поставить и т.д.

Вообщем я подумал поболтал с народом и решил остановится на 102 ряду и главной паре 4,3 наверно, кто нибудь ставил это дело, меня интересуют впечатление, и что надо купить для того чтобы это воткнуть ее в мою Двенашчатую коробку... (какие шестерни какие подшибники и т.д. а то на базаре у нас такого наговрят чего купитьнада и маленькая просьба не писать что типа поиск рулит... я уже последние два дня только что и читаю, ничего определенного никто и не пишет или я не нашел, если тогда не сложно носом ткните в ту ветку.. ) заранее благодарен!!!

вообще многим на десятках не нравятся коробки... они слишком "задумчивые", медлительные, длинноходные и не чёткие... если устраивает старая коробка, то пошли тех мастеров в попу... только замени гл.пару и ряды... пусть всё останется на подшипниках скольжения... на 8-ой коробке и 16 клапанным мотором если будешь увеличивать мощность то сцепление долго не проживёт, твоё штатное имеет больший запас по прочности и крутящему моменту
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2006 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этих мастеров-ломастеров посылай в зад, чистая разводка.
Менять надо только изношенные сальники и то ради успокоения души.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2006 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подшипники б тоже неплохо заменить если пробег заметный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jdi
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 07.03.2006
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2006 4:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Подшипники б тоже неплохо заменить если пробег заметный.

Вообще народ подскажитечто нужно купить для установки другой главной пары, ряда... Чтоб меня не раскружили на лишнее мастреа ломастеры...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2006 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jdi, главная пара состоит из 2 деталей - вторичный вал коробки и большая шестерня диференциала. Тоесть ведущая шестерня ГП неотделима от вторичного вала КПП. Теоретически кроме этих 2 деталей ничего не надо. Но если будет разбиратся коробка то сальники надо новые. Можно ещё и подшипники. Можно заодно синхронизаторы.

Ряд состоит из первичного вала и набора (4) ведомых шестерён на вторичный вал. Всё тоже самое по замене.

Поскольку количество работы с коробкой мало зависит от того сколько там чего меняют то надо заранее всё придумать что сделать попутно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2006 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё совет - масла в коробку надо наливать не 3.3литра как по книжке а литра 4. Проживёт дольше. Тоесть если купиш 4литровую канистру то выливай всю не думая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1042
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Вс Мар 12, 2006 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, ага. То-то мастер на меня ругался, фигли в коробке повышенный уровень... Wink т.е. он что-то там снимал. кажись сцепуху менял. и его маслом окатило...
А так конечно лучше, если с запасом масла в коробке. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2006 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем больше масла в коробке тем выше коэффициент потерь в этом узле из-за вязкости... но это так инфа к размышлению, мы же на кольце не гоняем... Mr. Green Так что сильно много тоже не очень хорошо...
Кстати если масла будет много , басни что выдавит сальники враньё, оно выльется через сапун... хотя это у нас на классике, как у вас я не знаю Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2006 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, ну опыт показывает что не выдавливает.
А потери... Там же если гонять то масло горячее -> относительно жидкое. А если не гонять то эти потери и не заметиш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404