форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Плавающий хруст
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimitry
Постоялец


Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1097
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2011 3:22 pm    Заголовок сообщения: Плавающий хруст Ответить с цитатой

недавно переодически стал появлятся какой то плавающий хруст на холостых , может даже не хруст а как бы шёрканье. Ломаю голову что это , так как под капотом толком не понятно откуда, зато кокда сидишь в салоне то слашно. Перед этим менял ремень генератора и в подвеске резинки всякие не знаю связано это как то с этим или нет. машина карб. 1,5.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2011 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что то наподобие было. подтянул ремень генератора и начался грохот. но только на холодную. оказалось задающий диск с резинкой - демфером был. резина рассохлась и шкив начало бить. но если карб, то может просто нижняя гайка ослабла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimitry
Постоялец


Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1097
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2011 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ща к стате ходил ремень проверят , выяснилось что генератор довольно таки трудно проворачивается , это же не нормально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
felya
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 492
Откуда: Заельцовский
Авто: ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2011 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет подшипники гены?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry
Постоялец


Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1097
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2011 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

felya, самому интересно. гену пока не снимал так как машина пока нужна, а на ремонт времени нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не нормально! нормально когда его за крутнешь, а он еще хотя бы два оборота сам сделает. туго вращается только под нагрузкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimitry
Постоялец


Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1097
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tech 13, блин надо будет разбирать((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

иногда еще при ремонте гены, приходится переднюю крышку брать. из за того что подшипник бывает не найти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
димон161
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин не чего не понял.ну да ладно.если хочеш проверить подшибники генератора то нечего снимать не надо-берешся рукой за шкиф и начинаеш болтать если шкиф болтается то это уже не нормально нужно менять подшибники.переднию крышку генератора нужно заменить тогда, когда между посадочным гнездом крышки и подшибником поевляется зазор из-за того что ты не подбереш подшибник.подшибники под изношеную крышку не подбераются т.к они идут по госту.если снимиш ремень генератор то повращай за шкиф если шкиф будет вращаться с закусыванием та подшибники полюбому менять.тоже самое можно применить и к помпе но я думаю ели она была бы разбита то тосол вырывался сквозь сальники помпы.так что посмотри генератор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 2:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уибесся шатать шкив гены если зазора в подшипниках нет так же как и смазки. зато шум. снял ремень, крутнул - гену в тиски.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
димон161
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но я думаю что плавающий ХРУСТ не от отсутствии смазки а от износа подшибника.конечно если стоит гул тогда ясно что нет смазки и качание шкива может не выявить причину отсутствии смазки.а выявит снятие ремня и прокрутка шкива на месте не снимая генератора.зачем зажимать его в тиски смысла не вижу неужели трение в подшибниках сильней чем сила которую ты можеш привисти рукой Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гену в тиски тоже что мотор на стол. тоесть в капиталку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimitry
Постоялец


Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1097
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не писал был в деревне)))
димон161, я его сразу болтал люфта нет , а то что его с трудом провернёшь так это точно.
У машины 70 ав отличии от меня , так ей прощё . Будет время разберу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry
Постоялец


Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1097
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2011 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема была найдена. Снял гену , разобрал его(если это можно так назвать), подшибники в замечательном состоянии.А вот якорь в статоре заклиненый был так что даже я его вытащить не смог , раздолбал всё на хрен и купил нового гену)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как заклиненый? Он там что, разбух???
Моторист у нас на работе глумится:
клиент: что то у меня масло из мотора куда то девается!?
моторист: а мотор дымит?
К: нет.
М: с мотора не капает?
К: тоже не замечал.
М: Значет впитывается. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404