форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Греется после капиталки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
димон161
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня вторая машина ниссан санни пробег по 400000т дымит мотор залил присадку для разкоксовывания колец стало еще хуже дымит еще сельней не знаю прям что и делать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANGsta
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011
Сообщения: 512
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

димон161 писал(а):
у меня вторая машина ниссан санни пробег по 400000т дымит мотор залил присадку для разкоксовывания колец стало еще хуже дымит еще сельней не знаю прям что и делать

а ты какую присадку лил? ER?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон161
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет ER не пробувал. залил ТУРБО так называлось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANGsta
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011
Сообщения: 512
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 7:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а здесь то хвалят ER... а вообще присадки зло Smile
да и судя по всему у тебя не кольца залегли, а просто полопались... возможно что и от этой присадки Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ER - это типо не присадка, а кондиционер для металла. Хотя так как добавляется в масло, то проще называть без понтов присадкой.

А раскоксовка тоже не присадка. Ни чем движку не вредит. Если правильно делать конечно. Ну и надо знать зачем делать. Обычно это делается после зимы - перед сменой масла на летнее оказывается что за зиму кольца залегли в цилндрах и компрессия уже не ровная и движка тянет уже с надрывом. и тд и тп. А еще я после раскоксовки делаю промывку. И меняю масло зимнее Esso 5w40 (синь) на летнее Esso 10w40 (полусинь). Посмотри про раскоксовку у меня в теме.

димон161, если у тебя компрессия была ровная во всех цилиндрах, то 99.9 % раскоксовку делать не стоило. Она же не от многолетнего износа. А от замены масла до замены, если вдруг кольца залегли, чтобы не разбирать двиг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон161
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если у меня залегли масло съемные кольца на одном цилиндре например.то компресия будет одинакова на всех цилиндрах а масло будет хавать.я так понимаю? У меня такие подозрения что нужно менять сальники клапанов.наверно по тому что мне очень хочется в это верить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANGsta
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011
Сообщения: 512
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2011 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ, всё еще жду советов по этому вопросу... скорее всего дело в системе охлаждения... сегодня еще и датчик вентилятора наакрылся, пришлось напрямую провода цеплять! я думаю ничего же страшного что я так ездить буду? или нужно какое-то сопротивление все-равно в цепь добавлять?

и ещё хочу сказать об особенностях. греется она так: завел машину, прогрел градусов до 40-50, поехал... двигатель прогревается и какое-то время держит температуру ровно 90... стоит приостановиться на светофоре на 2 минуты, и температура поднимается где-то до 95-97, и потом так и держится(+/- 3 градуса)...
была подобная ситуация до капиталки. поменял термостат, все стало Ок... но после капиталки вентилятор из за окислившихся контактов включался через раз, поменял контакты, вроде стало норм, но сейчас опять херня какая-то...

ещё вопрос: как помпу проверить не снимая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANGsta
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011
Сообщения: 512
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аап
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANGsta
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011
Сообщения: 512
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и ещё на оборотах ~1000 (+/-100) появляется какой-то скрежет... помпа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон161
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да чёто мы зоболтались походу. Rolling Eyes Может и помпа и подшибники на генераторе.попробуй снять термостат и выломать всю его начинку а зима придет поставиш новый.бывает такое что он либо не открывается либо открывается но не доканца.если это не поможет то ты хотябы будеш знать что это точно не он.а дальше там уже глядеть будем.
возьмись за шкив помпы и поболтай его если болтается то на замену.
да я ещё вывел себе на прямую кнопку включения вентилятора и теперь если не надёжный датчик срабатывания откажет у меня есть запасной вариант.и тебе советую Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANGsta
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011
Сообщения: 512
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я об этом думал, когда машина в прошлый раз грелась, даже провода прокинул, но поменял термостат и всё Ок стало, поэтому оказался от этой идеи... походу все же придется делать кнопку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон161
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

походу всё же придется менять термостат ну или выбивать.кнопка просто отсрочит на некоторое время замену. если термостат касиковый то его лучше поменять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон161
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин походу не один я неудачник.у меня тоже греется.я эти термостаты, помпы, датчики срабатывания вентелятора, шаровые, рулевые тяги и так далее и тому бодобному меняю каждое лето и по пять раз .хотя езжу как дет старый.
качество деталей остаёт желать лучшего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у мну был двиг после капиталки грелся оч. сильно. и термостат явно был не при чем. Возможны проблемы гбц-прокладка-газы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон161
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно оно и так все может быть на термостат поменять проще чем прокладку.вот будет веселье если голова точней прокладка проблем не решит.поэтому начинать можно с термостата Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404