Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
димон161 Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 61
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня вторая машина ниссан санни пробег по 400000т дымит мотор залил присадку для разкоксовывания колец стало еще хуже дымит еще сельней не знаю прям что и делать |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
димон161 писал(а): | у меня вторая машина ниссан санни пробег по 400000т дымит мотор залил присадку для разкоксовывания колец стало еще хуже дымит еще сельней не знаю прям что и делать |
а ты какую присадку лил? ER? |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон161 Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 61
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
нет ER не пробувал. залил ТУРБО так называлось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 7:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
а здесь то хвалят ER... а вообще присадки зло
да и судя по всему у тебя не кольца залегли, а просто полопались... возможно что и от этой присадки |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
ER - это типо не присадка, а кондиционер для металла. Хотя так как добавляется в масло, то проще называть без понтов присадкой.
А раскоксовка тоже не присадка. Ни чем движку не вредит. Если правильно делать конечно. Ну и надо знать зачем делать. Обычно это делается после зимы - перед сменой масла на летнее оказывается что за зиму кольца залегли в цилндрах и компрессия уже не ровная и движка тянет уже с надрывом. и тд и тп. А еще я после раскоксовки делаю промывку. И меняю масло зимнее Esso 5w40 (синь) на летнее Esso 10w40 (полусинь). Посмотри про раскоксовку у меня в теме.
димон161, если у тебя компрессия была ровная во всех цилиндрах, то 99.9 % раскоксовку делать не стоило. Она же не от многолетнего износа. А от замены масла до замены, если вдруг кольца залегли, чтобы не разбирать двиг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон161 Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 61
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если у меня залегли масло съемные кольца на одном цилиндре например.то компресия будет одинакова на всех цилиндрах а масло будет хавать.я так понимаю? У меня такие подозрения что нужно менять сальники клапанов.наверно по тому что мне очень хочется в это верить |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
народ, всё еще жду советов по этому вопросу... скорее всего дело в системе охлаждения... сегодня еще и датчик вентилятора наакрылся, пришлось напрямую провода цеплять! я думаю ничего же страшного что я так ездить буду? или нужно какое-то сопротивление все-равно в цепь добавлять?
и ещё хочу сказать об особенностях. греется она так: завел машину, прогрел градусов до 40-50, поехал... двигатель прогревается и какое-то время держит температуру ровно 90... стоит приостановиться на светофоре на 2 минуты, и температура поднимается где-то до 95-97, и потом так и держится(+/- 3 градуса)...
была подобная ситуация до капиталки. поменял термостат, все стало Ок... но после капиталки вентилятор из за окислившихся контактов включался через раз, поменял контакты, вроде стало норм, но сейчас опять херня какая-то...
ещё вопрос: как помпу проверить не снимая? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
аап |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и ещё на оборотах ~1000 (+/-100) появляется какой-то скрежет... помпа? |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон161 Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 61
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да чёто мы зоболтались походу. Может и помпа и подшибники на генераторе.попробуй снять термостат и выломать всю его начинку а зима придет поставиш новый.бывает такое что он либо не открывается либо открывается но не доканца.если это не поможет то ты хотябы будеш знать что это точно не он.а дальше там уже глядеть будем.
возьмись за шкив помпы и поболтай его если болтается то на замену.
да я ещё вывел себе на прямую кнопку включения вентилятора и теперь если не надёжный датчик срабатывания откажет у меня есть запасной вариант.и тебе советую |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да я об этом думал, когда машина в прошлый раз грелась, даже провода прокинул, но поменял термостат и всё Ок стало, поэтому оказался от этой идеи... походу все же придется делать кнопку |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон161 Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 61
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
походу всё же придется менять термостат ну или выбивать.кнопка просто отсрочит на некоторое время замену. если термостат касиковый то его лучше поменять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон161 Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 61
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
блин походу не один я неудачник.у меня тоже греется.я эти термостаты, помпы, датчики срабатывания вентелятора, шаровые, рулевые тяги и так далее и тому бодобному меняю каждое лето и по пять раз .хотя езжу как дет старый.
качество деталей остаёт желать лучшего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у мну был двиг после капиталки грелся оч. сильно. и термостат явно был не при чем. Возможны проблемы гбц-прокладка-газы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон161 Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 61
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно оно и так все может быть на термостат поменять проще чем прокладку.вот будет веселье если голова точней прокладка проблем не решит.поэтому начинать можно с термостата |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|