Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так что есть заводские допуски? |
|
Вернуться к началу |
|
|
konrat Просто гений
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
это значит что где есть зазоры , то они должны быть соблюдены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 1:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
ты имеешь ввиду м/у поршнями и цилиндрами, вкладышами и коленвалом.... их? |
|
Вернуться к началу |
|
|
konrat Просто гений
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
здесь все было соблюдено...блок точили под поршни, коленвал еще не износился, мастер сказал лучше не точить... я думаю щас все притрется, и все будет Ок |
|
Вернуться к началу |
|
|
konrat Просто гений
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
под поршни можно тож проточить в 1-2 сотки и будет притираться месяц а то и клинануть может |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну мастера вроде хорошие точили, шлифовал у них головку, все хорошо сделали |
|
Вернуться к началу |
|
|
konrat Просто гений
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну тада в добрый путь! Аминь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бггг |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
еще много решает сборка(затяжка) тут надо непереуседствовать.
Ну и химия есть всякая для снижения трения. И она прям помогает. Это не чудо-хрюдо-присадка а дейстивтельно действенное средство для снижения трения |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
например какая химия, и намного ли дольше тогда обкатку проходить?
Сейчас я проехал всего 400км... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
димон161 Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 61
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
блин красиво пишут аж попробувать захотелось,как он повлеяет на расход бензина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну все это до конца остается на полутонах, но одно могу сказать - у меня друг льет вместе с маслом Esso 10w40 состав ER уже лет 5 в свою старую coron'у с движкой 4S-FE - так ни потери мощности, ни потери компрессии, ни жора масла ни каких-либо других намеков на капиталку.
А на днях он залил ER-ку при мне в свежеотремонтированного cga3 (замена колец, колпачков и вкладышей). А надо сказать что эти движки очень капризные - они цепные и долго ходят без вмешательства и поэтому не получают почти никакого обслуживания от владельцев. И к 200 тыс. подходят в очень плохом состоянии. Черный дым из трубы, огромный расход масла и бензина больше просят контрактника нежели замены колец. И замена колец визуально почти ничего не дала (в отличие от других японцев которым она через 200 тыс прописана). Так вот после залития ER-ки Nissan Cube почти перестал выдавать черный дым. И стал работать намного тише и увереннее. Это не как реклама. Просто я сам был в шоке немножко увидев разницу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|