форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Греется после капиталки
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GANGsta
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011
Сообщения: 512
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 2:37 pm    Заголовок сообщения: Греется после капиталки Ответить с цитатой

Такая беда: после капиталки почемуто вентилятор стал по-разному включатся, всмысле температура включения скачет. Датчик перед самой капиталкой менял. Термостат тоже.
Правда была такая фигня: контакты проводов, от вентилятора к датчику которые цепляются, окислились и несколько раз машину чуть не перегрел(вентилятор не включался), почти до красной зоны доходила температура. Заменил контакты, когда на месте стоишь все нормально, вентилятор вовремя включается, а когда на 4-ой км 60-70 еду, то машина греется и вентилятор поздно включается...
Может это быть зажигание раннее??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помпу менял? Может радиатор забит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANGsta
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011
Сообщения: 512
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радиатору 1 год, нагревается он хорошо, помпа вроде тоже живая, по крайней мере до капиталки работала нормально и не гудит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацетон
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 32
Откуда: Мос. обл. Электросталь
Авто: ВАЗ-21051, ГАЗ-24, Москвич-2141 (3шт), Москвич-407

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Головку протяни для начала.

Возможно, что под нагрузкой сифонят газы через прокладку головки и система охлаждения завоздушивается.
Сталкивался с таким как-то раз на Митсубиси Галанте. Только с той разницей, что там была микротрещина в головке. На холостом ходу всё в порядке было и на небольших нагрузках тоже, а как газу до усрачки поддашь, так начинает температура рости. Долго думали пока нашли причину.

Да... И ещё патрубки визуально проверь. Может какой пережат ибо симптомы похожи так же на то, что под нагрузкой тепло просто неуспевает отводиться от двигателя в достаточном количестве.

Вентилятор и его датчик тут судя по всему вообще непричём. Датчик включает вентилятор только тогда, когда радиатор полностью прогреется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GANGsta, где датчик установлен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANGsta
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011
Сообщения: 512
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

датчик в радиаторе! может быть такое что датчик вентилятора от нивы мною куплен был? он свиду такой же, но у него температура включения больше, т.к. на ниве 2 вентилятора...

просто на головку думать не могу, т.к. она месяц назад шлифовалась, и протягивал я ее 3 раза с промежутком - покурил, попил кофе, покурил, посмотрел новости, покурил(около 40 минут в общем Smile))

и кстати если бы сифонили газы, то тосол бы уходил, да и масло бы ел двиг(было такое до шлифовки головки), но все норм, тосола скока залил, стока и стоит в расширительном бачке(по крайней мере визуально, понятно что уровень меняется при нагреве, но не сильно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konrat
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 628


СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после капиталки мотор может греться если собран" ТУГО", это почти нормально-он же обкатывается,детали притираются,опять же из за слишком раннего зажигания может..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANGsta
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011
Сообщения: 512
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

будем обкатывать, как говорится "время покажет" Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konrat
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 628


СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сколько после сборки на месте смолотил бенза?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANGsta
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011
Сообщения: 512
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не знаю скока по бензу, часа три с половиной работала, может чуть меньше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konrat
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 628


СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

маловато.Я первый матор собирал , оказалось ваще жесть Very Happy так молотил два дня на проточной воде пока греться перестал Shocked Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANGsta
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011
Сообщения: 512
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 2:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну у меня не совсем все плохо было Smile всего лишь одно кольцо лопнувшее было, и поршни совсем чуть-чуть "болтались" Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем так собирать моторы чтобы они грелись? Нужно собрать с заводскими допусками и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANGsta
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011
Сообщения: 512
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всмысле с заводскими допусками?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konrat
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 628


СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982 писал(а):
Зачем так собирать моторы чтобы они грелись? Нужно собрать с заводскими допусками и все.

согласен. Но первый матор комом Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404