форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Моя киса!
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2006 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TimothyZ, да. Там на противотуманных лампочках отражатель стоит, а мощность такая же как у стопарях. Считай в 2 раза больше поток света, а если учесть что он направленный, то еще больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мишган
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.03.2006
Сообщения: 90
Откуда: Сергиев Посад (Подмосковье)

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2006 3:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой вопрос. Какого цвета сделать обивку салона? Хочу её полностью поменять. Руль серый, ручка кпп теперь тоже серая, ручник серый. Может обивку сделать светло-серую?(Стреч-бархат)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мишган
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.03.2006
Сообщения: 90
Откуда: Сергиев Посад (Подмосковье)

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2006 3:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут ещё видел темку, типа скока стоит такой тюних. Отвечу, скрывать нечего.

Покраска 17тр(тока работа)
Краска+расходники 9тр
Стеклоподъёмники 2,5тр (ставил сам, с батей в гараже)
Заднее стекло с обогревом 500р
Тигра на капоте 5тр
Бампера от 07 700р где-то
магнитола+6 колонок+установка 12тр
Сигналка 6тр с установкой
Модуль комфорта, который закрывает сам окна 1000р с установкой
Лампа от газели в салон - 300р. Устанавливал сам.
Спорт руль 1000р
Ручка кпп 150р
рчка ручника 100р
подлокотник 300р
Коробка под ручку кпп 150р
Чехлы под кожу 2,5тр
Немецкие рулевые тяги лемфордер(ХЗ, что-то около 3тр с установкой)
Неоновая лампа в салон 450р
Ковролин в багажник-за так Smile (Спасибоо Олежке!!!)
Противотуманки на задний ход-300р
Новые задние двери-5тр
Антикор-5тр
Накладные пороги 800р
Диски зепп R14 с резиной 11тр

Может ещё чо пропустил, впомню-напишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К0стя
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 16.01.2006
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу противотуманок на шохе, я сам долго не мог понять где они там. кнопка есть фар-нету
весит она одна под бампером это и есть противотуманка, т.к. у меня она со стопоками запаралелена кнопка у меня не работала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К0стя писал(а):
у меня она со стопоками запаралелена кнопка у меня не работала.

Вот зря ты так. Она много ярче штатных стопарей и достаточно неприятно слепит тех, кто сзади
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2006 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TimothyZ писал(а):
К0стя писал(а):
у меня она со стопоками запаралелена кнопка у меня не работала.

Вот зря ты так. Она много ярче штатных стопарей и достаточно неприятно слепит тех, кто сзади
А я втаком случае втыкаю дальний и висну минут на 5 на заднем бампере. В назидание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мишган
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.03.2006
Сообщения: 90
Откуда: Сергиев Посад (Подмосковье)

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 4:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот и я! не ждали?

Чтоизменилось за последнее время. Не так много, но....

Начал с электрики. Сделал, чтобы при выклчении зажигания всё вырубалось-обогрев стекла, свет фар, печка. Тепернь выходя из машины можно ни о чём не думать. Двери закробтся все сами, стёкла подымутся, приборы вырбятся.

Продолжая тему электрики поставил кнопку на открытие багажника. Офигенная вещь. При чём ещё скоммутировал так, что она и с сигналки работает, т.е. жмёшь на кнопочку брелка и багажник открывается. Всё просто и оч дешёво-240р. Кому интересно как-спрашивайте-отвечу.

Переделал тормоза на 14". Поставил тороза от 12, диски вентилируемые Лукас, колодки тоже лукас. Сейчас езжу не могу нарадоваться. СУПЕР!!! Есть вопросы-спрашивайте, расскажу чо да как.


Теперь ЗДТ. Коплю денежку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мишган, Переходник на 12 откуда взял и какие впечатления от новых тормозов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мишган, в теории я знаю как поставить эл.привод замка багажника, расскажи как ты ставил, но можешь опустить механическую часть, это и так ясно, мне больше электрика интересна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
Мишган, в теории я знаю как поставить эл.привод замка багажника, расскажи как ты ставил, но можешь опустить механическую часть, это и так ясно, мне больше электрика интересна.
Во! А мне механику расскажи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мишган, Книжку напиши Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мишган
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.03.2006
Сообщения: 90
Откуда: Сергиев Посад (Подмосковье)

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2006 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так. Книжка. Том 1й.

Тормоза 2112 на классике.

Переходник купил за 1500р. Хотя, если есть знакомый токарь, то там мороки никакой, элементарная железка. Кому надо-могу присдлать чертежи по почте.

Как ставить-да проще не бывает. Разобрал старые тормоза, снял проставку суппорта, поставил новый переходник, прикрутил диск 2112, поставил суппорт 2112, колоки 2108. Всё. Самое главное, купить все расходники, чобы потом в магаз не бегать. Я туда бегал 7 раз Smile

Расходники такие.

Болты крепления суппорта 8 шт-4 коротких, 4 длинных.
wd40 1 банка.
гайки тефлоновый на шаровые 4 шт.
Гайки стопорный ступицы 2 шт.
Шланги передние от классики 2 шт.
Стопорные шайбы на трмоза от классики. Комплект.

Ну и запчасти. Сппорт в сборе 2112.
Колодки 2108
Диски тормозные 2112.

Всё.

Вот подробная инструция.

WWW.CLASIK.H15.RU
Установка передних вентилируемых тормозных дисков.
Необходимость замены существующих на классике тормозных дисков, для меня, была вызвана постоянным перегревом тормозов. Конечно, вызвано это моим агрессивным стилем вождения Smile, но с другой стороны автомобиль менялся под меня. Не секрет, что после нескольких резких торможений эффективность перегретых тормозов резко падает. Кроме того, прикрытые металлическим пыльником диски очень плохо остывают, не спасают даже легкосплавные диски, забирающие часть тепла.

Начитавшись статей и форумов, решил поставить вентилируемые диски. Выбирая модель, решил остановиться на тормозных системах семейства ВАЗ 2110-2112 по нескольким причинам.

Тормозные системы ГАЗ и Москвич не понравились потому, что необходимо пересверливать диски с 5 отверстий на четыре.
На системах ВАЗ 2110-2112 можно выбрать тормоза как на 13" так и 14" причем механизмы взаимозаменяемы.
Тормозные диски 2110-2112 полностью подходят на ступицу 2101.

Чертежей переходника суппортов я тогда не нашел. Пришлось покупать все запчасти и потом с помощью шаблона подгонять все по месту. Так получился чертеж - jpg (dwg 2004). В настоящее время сделали уже три машины - все работает нормально. Правда, я принципиально делал тормоза без пыльника. Считаю, что эта деталь лишняя, глядя на тормозные системы иномарок.

Итак, для установки вам потребуется:

Баллончик WD-40. Без него лучше не браться за эту работу. Он экономит много нервов и времени.
Переходники. (См. выше).
Вентилируемые тормозные диски ВАЗ 2110 - 13" или ВАЗ 2112 - 14" (В зависимости оттого, что вы хотите. Обратите внимание на импортные продукты с отверстиями и проточками. Не знаю, есть ли от них толк, но выглядят они потрясающе!)
Тормозные суппорта в сборе ВАЗ 2110 для 13" или ВАЗ 2112 для 14" (В сборе потому, что некоторые детали отдельно не продаются.)
Колодки тормозные ВАЗ 2108. Они точно такие же по форме как 2110, но площадь поверхности у них больше, потому что нет датчика износа колодок. Вообще советуют брать колодки и диски одной фирмы!
Шланги тормозные передние ВАЗ 2101 (при условии хорошего состояния можно оставить существующие).
Если машина не первой свежести рекомендую купить новые болты ступицы вместе с гайками.

Когда будут собраны все детали, приступаем к сборке.

Поддомкрачиваете машину и снимаете колесо. Оптимальный вариант поставить переднюю часть машины на козлы или свесить на подъемнике - это упростит процедуру откручивания болтов ступицы.
Снимаете колпачок ступицы. Перед откручиванием, минимум за десять минут, все болтовые соединения напрыскайте густо WD-40 - это избавит Вас от многих неприятностей.
Откручиваете болты крепления тормозного суппорта и снимаете его на подставку, но не отсоединяйте его, во избежания утечек тормозной жидкости.
Откручиваете центровочные болты тормозного диска и легкими постукиваниями молотка снимаете диск вместе с проставочной шайбой.
Ставите новый тормозной диск и зажимаете его болтами.
Далее необходимо проверить осевое биение тормозного диска. Оно должно быть не более 0,1 мм. В противном случае необходимо заменить диск или саму ступицу. Осевым биением часто грешат наши отечественные диски, иногда это можно заметить на глаз прямо в магазине!
Снимаете диск и саму ступицу вместе с подшипниками.
Далее отжимаете стопорные шайбы на болтах ступицы и откручиваете болты.
Снимаете пыльник тормозного диска и переходник суппорта.
Устанавливаете новый переходник, предварительно вставив в него нижний болт крепления суппорта вместе с шайбой (потом его уже не поставить).
Устанавливаете пыльник тормозного диска также, как он стоял до разборки узла. (если пыльник нужен!)
Предварительно закрутить болты ступицы.
Установить новый суппорт. В данной конструкции на левую сторону ставиться правый суппорт, а на правую - левый.
Если пыльник мешает необходимо подрезать его "болгаркой".
Снимаете суппорт и прикручиваете переходник и пыльник на место, но теперь уже окончательно затягиваете гайки. Не забудьте зажать стопорные шайбы.
Ставите ступицу на место и затягиваете центральную гайку согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
Устанавливаете тормозной диск и проставку от старого диска. Затягиваете центровочные болтики.
Вставляете в суппорт тормозные колодки и устанавливаете его на переходник. Необходимо контролировать зазор между диском и суппортом (с обеих сторон диска он должен быть одинаковый). Регулировку зазора, если понадобиться, произведите плоскими шайбами на болтах крепления суппорта.
Подключите к цилиндру тормозной шланг с помощью болта штуцера и двух медных прокладок так, чтобы при повороте колеса он ни с чем не соприкасался.
Другую сторону смонтируйте в том же порядке.
После полной установки прокачайте тормозную систему.
При установке колесного диска необходимо проконтролировать, чтобы он не зацеплялся за детали тормозной системы. При установке литых дисков проблем не возникает. А при установке железных "классических" дисков на 13" иногда скоба касается диска - нужна проставка.


Последний раз редактировалось: Мишган (Вт Май 16, 2006 10:30 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2006 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Может статью Мишгана на сайт поместить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мишган
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.03.2006
Сообщения: 90
Откуда: Сергиев Посад (Подмосковье)

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2006 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу рез-та. ОХХХХРЕНЕНОООООООООО!!!!

Всегда мечтал о таких тормозах. Кажется, что тормозной путь сократился раза в 2, машина встаёт как вкопанная!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мишган
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.03.2006
Сообщения: 90
Откуда: Сергиев Посад (Подмосковье)

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2006 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кнопка на открытие багажника.

Замутил сей девайс. Получилось не сразу и не всё, но, в принципе, сложностей особых нет.

Для тех, кому интересно, опишу этот процес.

Покупаем соленоид в автозапчастях(я нашёл в обжорке за 240р ещё зимой).
Прикрепляем кнопку от него в удобном месте. Я её постваил с левой стороны от руля. Тянем один провод с + от колодки предохранителей на кнопку. От кнопки прокладываем другой провод через салон(я прокладывалл по порогам) и багажник к соленоиду. Потом где-нить в багажнике прикручиваем саморезом минусовой провод и тянем его к соленоиду. Потом надо закрепить кронштейн под соленоид. Это самое сложное. Поначалу я совершил ошибку и прикрепил соленоид к центральному ребру жёсткости короткими саморезами. Они у меня вывалились через 20 открывыаний багажника. Я просверлил 2 отверстия под М6 в ребере жёсткости, через паз в ребере просунул туда 2 прямогульных шайбочки с резьбой под М6, ну и прикрутил кронштейн гайками к этим шайбочкам и ребру. Держится отменно. Тьфу-тьфу.

Следующая задача-пределать трос соленоида к самому замку. Для этого мы разбираем замок, втаскиваем личинку. Трос просовываем в верхнее отверстие рычажка, который собственно и открывает багажник, через шайбочку пускаем трос обратно. Теперь, если потянуть за 2 конца троса-у нас ходит рычажок. Остаётся как-то скрепить 2 конца троса. Берём 2 маленьких пластинки 20х10мм. Просверливаем 2 отверстия в них, так, чтобы они, отверстия, находились на равных расстояниях от края пластины. Между двумя отверстиямя на одной из пластин делаём поперечные надрезы ножовкой по металлу, такие неглубокие пазики для троса. После чего зажимаем в двух пластинках конца троса с помощью 2х винтов и гаек(можно без гаек, нарезав резьбу в пластине). Потом ставим замок багажника на место, но без лечинки( с лечинкой не получается, шайба мешает открывать лечинке багажник).

Отверстие от лечинки закрываем чем-нить. У меня было 2 вараинта. Запихать туда автоплпастилина, а сверху прикрепить монетку 1р или 50к(идеально подходит по диаметру). Второй варант-я взял старю лесику от двери, замотрал её немного изолентой и воткнул туда. Встала идеально, изоленту не видно, как будто так и надо. В ближайшее время хочу доработать замок, чтобы открывался багажник ещё и с ключа, чтобы зимой, если вдру багажник примёрз, можно было открыть и ключом.

Кому интересно-задавайте вопросы

К сигналке мне подрубал автоэлектрик. Но, как понял там всё просто. Вешаешь + от соленоида на поределённый разъём мозгов сигналки.



Небольшое добавление. Провода на соленоид, если подрубать через сигналку, лучше тянуть через реле, потому как сигналке иногда не хватает мощи открыть багажник. Но вот если открывать кнопкой из салона отказов пока, тьфу-тьфу, не было ни разу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404