Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Вс Июл 31, 2011 3:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
прокладка сток, НО раньше с 76 поршнями недоходп не было! а сейчас есть... вот и боюсь, пока лью 92... думаю над 95 |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Вс Июл 31, 2011 8:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Недоход всегда есть) Лей "5ый") |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
народ, решил завтра поставить БСЗ...
такой вопрос: чем отличается коса проводов коммутатора 21213 от 2105?
просто сколько читал в интернете в "инструкциях" по установке, все говорят покупать косу 21213... прошелся по магазинам, оказывается на этой косе еще идут провода на ЭПХХ, хотя по всем мурзилкам и схемам на 213 НИВЕ их НЕТ!
Купил косу 2105, теперь не знаю менять или нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и еще чем трамблер от НИВЫ отличается от классического? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ничем |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Внешне трамблёр Нивы ничем не отличается от классического, но у него другие характеристики центробежного регулятора и другой вакуумник. Такой трамблёр для "классики" приобретать не рекомендуют(!). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а что по поводу косы проводов коммутатора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На алтае разве комплекты зажигания под классику в сборе не продаются? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
продаются, тока трамблер, ВВ провода и коммутатор у меня были |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у нас косу найти тяжело... если только на петухах, на алтае думаю не проще с этим |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
да я косу нашел! просто их две продается 2105 и 21213... 21213 с ЭПХХ, но ни в одной мурзилке нет ЭПХХ на НИВЕ!!! вот я и не знаю что делать...
http://www.ingineer.ru/vaz/ вот здесь нарисована схема БСЗ без ЭПХХ, а написано что косу проводов надо 21213....
я себе уже купил 2105 косу, просто думаю менять или нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2011 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос появился (как обычно у меня это бывает)
Как на стоковый классический блок(а то и шлифанутый) ставят 84 колено? Головку протачивают под поршень? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2011 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cегодня поставил БСЗ... по сравнению с тем что было, небо и земля! Очень я доволен |
|
Вернуться к началу |
|
|
konrat Просто гений
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2011 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GANGsta писал(а): | Вопрос появился (как обычно у меня это бывает)
Как на стоковый классический блок(а то и шлифанутый) ставят 84 колено? Головку протачивают под поршень? | у двиг 03 и 06 недоход в стоке 1.9 мм. следовательно поставив 84 каленку и торцанув поршень на 0.1 мм(но лучше 0.2 .-0.3) получаем недоход 0мм , ход поршня 84 степень 10.69 (примерно), обьем 1523 на блоке 03 , и степень11.47(примерно) обьем 1646 на блоке 06. Расчеты с учетом плоских поршней(потому как не помню какие стоят на 03 и 06 блоках) |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2011 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
в стоке же колено 80, а не 82.. на 03 блоке плоские поршни, на 06 с небольшой цековкой, т.к. они сейчас стоят |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|