форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Механический привод

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:41 pm    Заголовок сообщения: Механический привод Ответить с цитатой

Как на Озоне(2107-.....) сделать механический привод второй камеры. У меня при открытие второй камеры пневмоприводом идет сильный провал. Двиг 2106(1,6).
Вернуться к началу
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7003
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большинство проблем на наших авто связано с неудачной конструкцией тех или иных узлов и систем. Когда такое бывает на новых, едва запущенных в производство моделях (например, ВАЗ-2110), мы обычно говорим о недоработках заводских инженеров. Если же речь идет о модели с 23-летней историей и, особо подчеркнем, советской машине, велика вероятность, что ее конструкция не была доведена до совершенства, как у какой-нибудь иномарки-долгожителя, а, напротив, испорчена не в меру активными "доработчиками" и "модернизаторами". Дело в том, что в прежние времена каждая мелочь, внедренная на массовом изделии "с целью повышения, снижения, удешевления, улучшения и т. д.", обычно приветствовалась. Так, какой-то умник заменил механический привод вторичной камеры карбюратора "Вебер" на пневматический. Жаль только, что миллионы жигулистов так и не узнали его фамилии - было бы кого помянуть добрым словом, когда на рискованном обгоне карбюратор вдруг не хочет открывать "вторую дыру"...


Мы решили подкрепить эту надежду механическим приводом заслонки, вернувшись к итальянскому варианту. Прежде всего, выломали из карбюратора то, что придумали домашние конструкторы - шток диафрагмы и промежуточный рычаг заслонки. Затем приварили к основному рычагу аккуратно выпиленный кусочек трехмиллиметровой стали (см. рис.), чтобы штифт блокирующего рычага ходил в образовавшемся пазу шириной 4 мм, принудительно открывая и закрывая заслонку вторичной камеры. Результат - 160 км/ч по спидометру. Кроме того, появилась возможность продувки цилиндров. Теперь, когда после неудачного зимнего пуска забрасывает свечи, их не приходится, как прежде, выворачивать. Нажав на газ до пола, прокручиваем мотор стартером, и свечи быстро подсыхают, ведь в настежь открытом коллекторе разрежение невелико - воздух идет, а бензин не засасывается.


Доработка рычага оси заслонки вторичной камеры карбюратора "Озон": 1 - рычаг; 2 - стальная пластинка.



стырено здесь http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=36196
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7003
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ещё немного про озоны из недр форума Car & Music

Реальная доработка карбюратора ОЗОН 2105
Andrey 2106SL
автопрофи

Присоединился: Jul 22, 2003
сообщения: 242 Отправлено: 2003-08-17 18:19
--------------------------------------------------------------------------------
Решил перед покупкой СОЛЕКС, попробовать поковыряться в своем ОЗОН 2105, промыть и чего-нибудь модернуть.
Почитал некоторые инфы по поводу доработок ОЗОНа и ..... (изложу по пунктам).
Кстати, в карбах я не разбираюсь вообще, только из инфы узнал что такое малый диффузор, и где он стоит, и где первая камера, а где вторая.
Перед процессом было куплено: промывка карбюратора в аэрозоли, все прокладки, фильтр-сетка в карбюратор, топл. жиклеры 135 и 162, возд.жиклеры 170 и 190, вытащил из старого карбюратора малый диффузор вторичной камеры (маркировка 4,5), распылитель ускорительного насоса (маркировка 40).
1) снял возд.фильтр со всеми прибамбасами на верху карбюратора
2) пошел дождь, переждал в машине (можно заполнить пункт попиванием пива)
3) отсоединил шланг подачи топлива; трубку, идущую от трамблера; рычаги привода газа и тросик подсоса; открутил 4 гайки крепления карбюратора к коллектору, и снял его, далее открутил 5 винтов верхней крышки карб. и разъеденил, предварительно отсоединяя мешающие делали
4) выкрутил все жиклеры, взял промывку, кисточку, и вычистил все части до блеска, затем с помощью насоса продул все канальчики. На этом чистка закончилась.
Процесс доработки:
5) вытаскиваю диффузор из первичной камеры (маркировка 3,5), и засовываю с маркировкой 4,5
6) вытаскиваю распылитель ускорительного насоса (маркировка 30), и ставлю с маркировкой 40
7) жиклеры: первичная камера ГТЖ-135, ГВЖ-170, вторичная камера ГТЖ-162, ГВЖ-190
снимаю крышку пневмопривода, вытаскиваю пружину привода дроссельной заслонки первичной камеры
9) переделываю привод дрос. заслонки первичной камеры из вакуумного в механический: примерно как написано вот здесь http://arch.zr.ru/articles/120_02_1999.html (можно и по другому, подключите фантазию и все получится).
10) собираю все в обратном порядке и ставлю на машину.
11) регулирую зажигание.

В итоге: до доработки максим. скорость была 140км/ч (машина ревет), разгон до 100км/ч за 14сек. (значения по спидометру);
после доработки значительно улучшилась динамика разгона, расход топлива остался в пределах 11л., максимальная скорость 160км/ч (движок явно просит еще, но мне страшновато), до 100км/ч за 13.2сек., в это сложно поверить, то это так.
Для ориентира: было на 4 передаче 4000об/ 95км/ч, стало на 4передаче 4000об/ 115км/ч.
Я сам сначало не открыл всех достоинств после переделки карба., динамика улучшилась, тянет даже с самых малых оборотов, но .... При переделке привода дрос. заслонки в механический, вторая камера открывается полностью, только при нажатии педали газа до упора. Еду в обычном режиме по дороге, педаль в пол, но не до конца (впринципе хватает), когда нажимаю посильнее, то появляется некоторая пауза на доли секунды, и машина выстреливает вперед, как будто включается турбина, обороты начинают расти на глазах. Если нужен резкий старт, то все нажатия на педаль нужно осуществлять до упора. Короче, у меня получилось, что-то вроде обычного и спорт режима. Наверное это связано с методом переделки привода второй заслонки, т.к. при почти полном нажатии на педаль, вторая заслонка открыта наполовину, но стоит углубить педаль до конца, раздается щелчек от рычага привода дрос.заслонки втор.камеры и она открывается полностью.
Короче, я отложил покупку СОЛЕКС, т.к. доработанный ОЗОН оказался не хуже, а главное ОЗОН гораздо надежнее в работе.
Чего-то я много написял, но может кому-то будет интересно. Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7468
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: 01

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
было на 4 передаче 4000об/ 95км/ч, стало на 4передаче 4000об/ 115км/ч.

Мда..... походу парень забыл что колеса накачал. Ну ничего.... мы ему не скажем. Пусть думает что это из-за корбюратора. Пусть радуется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гость Поскольку для этого метода нужна точечная сварка, могу посоветовать,пока сварку не найдёшь, просто выкинуть пружинку из пневмо привода, ситуация должна несколько улцчшиться.

Dr.Barlog Гы У меня есть оригинал этой статьи в физическом виде...

ХЕх, описано всё что я сделал на своём "вебере".

НО всё же что бы там не говорили "Озон" дерьмо. ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ПавелЪ
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 2107L-87

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и получился из карба озон 2105, карб 2107 спорт!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyD
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 23

Авто: vaz21061

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, чё то ссылки про переделку уже не работают, нельзя обновить ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404