| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Гость
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:32 pm    Заголовок сообщения: Нужно мнение !!!!!!!!!!!!!!!!! | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Хочу поставить себе турбину с крыльчаткой от пылесоса , так как делать нечего заодно можно попробовать установить два карба -эфект должен получиться неплохой . 
 
Кто ,что про это думает ,мож ктото ставил или есть фотки а то у меня в книжке образно все это показано. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:32 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				фоток море, но дома. 
 
что за книжка? 
 
 
не советую с пылесосом пока голову мылить, отсыреешь над собой пока сделаешь. 
 
сначала выведи показатели авто в норму, а потом уже займись доработками. 
 
 
без обид, но многие хватаются за слово тюнинг и носятся с ним как со списанной торбой не понимая, что это не только деньги, но и время, долгое время.
 
 
 
ЗЫ: это не турбина, это компрессор получится | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гость
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:33 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				То что это компресор поличится это точно , ну а насчет машины так она и так в порядке ,двиг 2103 после капиталки ,зажигание бесконтактное -делаю по статье пока только вакумник ,все настроено кастрюля обрезана передний ста двойной (хочу поставить и задний ), 
 
вот так потихоньку довожу мотор до ума . 
 
хочу еще два карба поставить и кпп с рядом 1R сделать. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гость
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:34 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да книга ксати 1993 года "автомобили жигули ваз 2101-2107" в двух томах -красные они издательство "Дизайн Принт" у дедушки взял -ниче так книжка. 
 
А фотки выложить можеш ну или на почту скинуть -  Fedotov-S@rambler.ru | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:34 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| тогда менее гиморно и дешевле ставить два карба, поставлю вал, буду собирать также | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:34 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				есть два 083 на классике и пылесос - До этого видел только чертежи данного девайса, теперь напоролся на исполнение 
 
http://www.serg407.narod.ru/ в категории тюнинг/система впуска и пролистнуть ниже | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гость
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:35 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а на счет фоток че выложить можешь ??? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гость
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				спасибо ,на днях отдам чертежи знакомому токарю ,может заодно и колекторы прикуплю ,как че нибудь сделаю раскажу постараюсь и фотки сделать. 
 
И валик какой ставить будеш а то я в раздумьях , мотор 1,5 
 
больше 6500 крутить не собираюсь желательно чтобы без доработок становился.
 
 
Эта ссылка у меня давно уже эсть но там только про пылесос а про два карба там ничего нет , да и пылесос то ставился на москвич а не на жигуль. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гость
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а про валик че не написал и какой у тя двиг ??? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:37 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| вал Т12, двиг в машингах форумчан внизу | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Serjjjjjj Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:39 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Какие колетора будеш ставить и карбы ??? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:39 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| "неправильные" оковские коллектора и 083 карбы | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Serjjjjjj Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:39 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А фильтры воздушные как будеш ставить ??? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:40 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| можно натянуть волговский плюс корпус на заказ | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |