|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
konrat Просто гений

Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2011 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GANGsta писал(а): | возможно ли расточить до 79,5 без серьезных последствий? |
не в том направлении смотришь.если дорожишь ресурсом мотора выкинь из головы мысли о расточке.
с 1.5 литра классического движка можно снять 100+ коников на сток поршневой. обрати лучше внимание на гбц и наполнение цилиндров.
(ну а турпо ессено рулит!) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GANGsta Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2011 8:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
ок... еще думаю как бы R\S поднять. щас получается 1.7... шатун же меньше не поставишь? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
konrat Просто гений

Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2011 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
оставь низ сток. делай ГБЦ !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GANGsta Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2011 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
машиной начну заниматься только после покупки второй, либо когда не надо будет сильно часто машину использовать(у отца буду брать)... сейчас пока обдумываю все возможные варианты доработки, поэтому и спрашиваю много))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
konrat Просто гений

Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2011 9:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
А много и не надо, распили башню ,(или купи готовую) тщательно развешаный и подогнаный низ, хороший впуск(лучше инж канечно)+хороший выпуск.
P.S. +пару редукторов + с десяток крестовин в запас  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2011 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ох много тут таких было с планами чета там тюнинговать. Более-менее тюнингом тока зубилисты занимаются, классицисты дай бог машину в хороший вид приводят да и то далеко не все. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GANGsta Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2011 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
я буду 100%, просто надо поджопник(всмысле машину чтобы ездить ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GANGsta Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2011 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Блок от нивовского 213-го мотора |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GANGsta Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2011 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Цитата: | Блок от нивовского 213-го мотора |
|
я не думаю, что это критичное условие... точну блок до 79, потом буду думать че с впуском делать, два солекса, горизонталки, или от мотоцикла карбы(только не говорите что их трудно настоить, у меня брат на зубило устанавливал, правда лет 10 назад, когда картингом занимался) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2011 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не кртитичное. Но 1.8 литра на одном карбе поедет лутше чем 1.6 на двух  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GANGsta Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2011 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чет мне так не кажется, хотя я не спец... у знакомого шоха 1.7, карб помоему солекс 63, точно не помню, едет жееесть ))), но говорит что если 2 солекса 83 поставить, и настроить грамотно, то поедет лучше...
кстати у него при открывании второй камеры рывок происходит, причем сильный. это так карб настроен(всмысле не просто жиклеры подобраны, а может чего там расточено)? а то он ниче рассказывать не хочет(секрет)))), говорит съездить к карбюраторщику и адрес дал |
|
Вернуться к началу |
|
 |
konrat Просто гений

Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
GANGsta писал(а): | Vik писал(а): | Цитата: | Блок от нивовского 213-го мотора |
|
я не думаю, что это критичное условие... точну блок до 79, потом буду думать че с впуском делать, два солекса, горизонталки, или от мотоцикла карбы(только не говорите что их трудно настоить, у меня брат на зубило устанавливал, правда лет 10 назад, когда картингом занимался) |
ну точни,... потом раскажешь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MexaNik Автолюбитель

Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Киров-Луза Авто: рыжый копыш)
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для Дрифта чувак нужен движок высокооборотистый, а на твоем разве что по полям сено косить. по законам двигателестроения и физики чтобы получить высокооборотистый двигун, надо чтобы диаметр цилиндра/поршня был больше его хода. По сути это тот жэ коэффициент Р/С. Посмотри у классико-моторов у какого движка Р/С наибольший. А это мои горячо любимые двигатели ваз 2101 и ваз 21011 (1,2 и 1,3 литра объема соответственно), геометрия (диам. х ход) 76х66 и 79х66. Целесообразнее работать с блоком 21011, точишь в 82 мм, получаешь в районе 1,45 литров, накрываешь это дело головкой доработанной, 2 карбюратора (по мне дак озоны или веберы самое то, но можно и солексы рассмотреть, просто с первыми лучше работать и легче), выпуск (лучше 4-1), нихтен резонатор и глушитель (тут дело хозяйское, прямоток особо не спляшет, а звучить лучше всего сток глух - при перегазовках особенно). Соответственно вал погорбаче (для нчала эстонец+ хотя бы + шестеренка разрезная), естественно бесконтактное зажигание, маховик полегче (но не переусердствуйте, облегчать максимум до 4.5 кг, иначе момент потеряешь) и главно отбалансировать грамотно вместе с коленом. в ГБЦ клапана полегче, в увеличеных нет смысла. Сцепление ЛУК или САКС, обязательно с маркирвкой 2106 (можно попытаться приспособить 2112, но это лишний гемор, думаю для начала хватит и 2106ого). Но, первее всех первых это доработка подвески и рулевого. Для начала схождение нулевое выставить или -1 градус, развал градуса 3-4 в отрицательную сторону и кастор + 5-8 градусов. ТОЛЬКО пиленые сток или нивские пружины, готовые - хламье, быстро просядут и ни на что не годны (качество шлаковое у всех фирм). Спереди витка 2 отрезать с каждой будет достаточно, сзади 3-3,5 так жэ с каждой пружины. Поставить домики назад от 2108, разрезную тягу паннара, аммортизаторы газовые, для начала хотя бы сааз. Полиуретан могешь не ставить, поставь просто новые резинки, для начала хватит. Отрежь так жэ спереди ограничители на сошке рулевого редуктора - выворот чуть побольше станет, удобнее будет на большие углы в занос пускать машину. Сошки потом переваришь, когда опыта поднаберешься достаточного)))). Штатной системы тормозов хватает с лихвой, если конечно эта система в отличном состоянии и полностью функционирует. Соответсвенно приводи тормозную систему в должное состояние, а то разгонишься и остановиться не сможешь - бывало и такое, 2ое суток разгоняли, 3ое суток тормозили а так дерзай удачи в постройке |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MexaNik Автолюбитель

Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Киров-Луза Авто: рыжый копыш)
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не забывай, что превыше всего твоя безопасность)) и да, вакуумник не забудь поставить если он отсутствует и проверь работоспособность если он есть. Лучше замени, поставь 2108 вакуумник (но не спорт ни какой, потому как спорт вакуумники - это просто стоковые детали покрашенные в желтый ( или какйо нить еще зилубой цвета), а то что ставят и говорят что тормоза "улучшились" - чистейщей воды бредятина, так как в организме включается функция самовнушения. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|