Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lisenkow Автолюбитель

Зарегистрирован: 24.01.2011 Сообщения: 48
|
Добавлено: Пт Июн 10, 2011 5:22 pm Заголовок сообщения: заводится туго |
|
|
Добрый день!
Машина 21093 98г. карб солекс. Прочищал, менял ремкомплект зимой. Настраивал ХХ на слух. Зимой все было хорошо, заводилась без проблем. Но с приходом весны начались проблемы... Машина заводиться вообще ТУГО! ни разу не заводиться с полпинка (как раньше было). Приходиться по-долгу (7-15сек) крутить стартером... она даже ни разу не схватывает за это время Потом резко Вжжж... и опять заглохла. Со второго-третьего раза вроде заводиться. Иногда бывает, что стартер крутит, крутит, а она так и не схватывает. Сегодня даже ливанул крышечку от "Кока колы" бензина прямо в карб... НЕ ПОМОГЛО крутил еще сек 20 и аккум сдох. Проверил уровень в поплавкойвой камере, посмотрел качает ли бензонасос- все в норме. Клапан ХХ вроде щелкает.
Да, когда заведется- едет более менее нормально: обороты почти не гуляют, расход нормальный, приемистость в норме. Но вот завести ее проблема Да, кстати, на горячую - с полпинка! Выкручивал свечи... на вид нормальные, нагара нет. Менял их 10т.к. назад вместе с бронепроводами. Проверял "пусковой зазор" - все в норме....3 мм
Тосол не уходит, масло от замены до замены стоит!
проблема именно Завести на холодную...
может у кого нить были подобные случаи? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lisenkow Автолюбитель

Зарегистрирован: 24.01.2011 Сообщения: 48
|
Добавлено: Пт Июн 10, 2011 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
новые данные
сегодня онять не завелась... проверил искру, а ее нету!!!! Появилась секунд через 30 кручения стартером... Проверял след. образом: Снял провод с трамблера (тот что в центр крепиться), поднес к корпусу машины почти вплотную... жена крутила стартер, а искры не было!
Получается нужно менять катушку зажигания без вариантов? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пт Июн 10, 2011 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик холла, коммутатор проверять. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tech 13 Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Сб Июн 11, 2011 3:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
может жена не правильно крутила?
моя даже инжектор запускает плохо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lisenkow Автолюбитель

Зарегистрирован: 24.01.2011 Сообщения: 48
|
Добавлено: Сб Июн 11, 2011 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну как бы не крутила, искра должна быть...
да и я перед этим 500раз крутил |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Abbas86 Ремонтник

Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 159
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2011 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня наоборот на горячую плохо крутит стартер секунд 10 и заводится |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Soroka Автолюбитель

Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 89 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21093
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2011 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Жигули все на горячую плохо заводятся. Это норм.
Проверял "пусковой зазор" - все в норме....3 мм - Ты это про что? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Abbas86 Ремонтник

Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 159
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2011 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
у соседа зубило так у него на горячую с пол оборота |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GANGsta Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2011 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на горячую тоже плохо заводится. знакомый говорит надо к карбюраторщику ехать и зажигание норм высталять, а не на слух )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2011 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GANGsta, ты просто разогрей на полную и попробуй покрутить зажигание и позаводить машину. Чем раньше будешь делать зажигание тем легче начнет схватывать. Пока не найдешь такой момент, когда начнет уже туго "крутить" стартер, как бы сопротивляясь. Тогда сделай зажигание чуть позже. И проверь что нормальное крутит стартер. Потом покатайся. Если по трассе начнут "пальцы звенеть" при педали в пол, сделай зажигание еще попозже и добавь оборотов ХХ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lisenkow Автолюбитель

Зарегистрирован: 24.01.2011 Сообщения: 48
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2011 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а настройки хх как нить влияют на запуск двигателя? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GANGsta Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, да мне просто надо всеравно его чистить и регулировать... а зажигание у меня таким образом и выставлено ))) на горячую заводится хорошо, просто когда постоит минуты 2, тогда туго |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GANGsta Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Lisenkow, по идее да, если ты педаль газа при запуске не нажимаешь, то повлияют |
|
Вернуться к началу |
|
 |
konrat Просто гений

Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
крыха трамла и бегунок под замену в первую очередь(самое дешовое в цеппочке) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lisenkow Автолюбитель

Зарегистрирован: 24.01.2011 Сообщения: 48
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2011 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все никак не могу настроить, чтоб заводилась с полпинка на холодную. Настраивал хх. На слух. вроде нормано настроилась.
тут как раз проходил тех осмотр, померили со. получилось 8%. вроде чуть больше нормы. должна от этого только лучше заводиться, но.....
где еще искать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|