| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		stratoved Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 24.02.2016 Сообщения: 3
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 24, 2016 4:37 am    Заголовок сообщения: Двигатель 21011 глохнет на горячую и не заводится | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Всем доброго времени суток. 
 
Имеется аппарат ВАЗ 2105 с движком 21011 объем 1.3, 1983 г.в. Симптомы следующие: на холодную заводится без проблем, проезжаешь примерно 10 км и машина начинает жутко троить и глохнет даже не реагируя на нажатие педали газ. Постояв минут 20-30 заводится без проблем. Кроме того расход топлива стал сумасшедший. Свечи все черные. В какую сторону копать, подскажите пожалуйста? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klim TRANCEлетчик
  
  Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2267 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 24, 2016 8:52 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| В сторону карбюратора | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 24, 2016 9:20 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				+1
 
жутко богатая смесь | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		stratoved Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 24.02.2016 Сообщения: 3
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 24, 2016 3:41 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вот и у меня были подозрения в сторону карбюратора. По сути, я так понимаю тут виной может быть поплавок или игольчатый клапан. В любом случае покажет вскрытие, к сожалению это самое вскрытие можно будет провести только в выходные. Может обзавестись ремкомплектом заранее или лучше после осмотра? И еще принципиально ли короткие свечи или длинные, по сути дело только же в зазоре? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 24, 2016 7:53 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ремкомплект стоит копейки и скорей всего чтото из него всёравно пригодится при разборке.
 
А оказатся неисправным может много что. Заранее трудно угадать. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 26, 2016 11:59 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Уровень поплавковой камеры проверь первым делом. И чтоб все детали были закручены и на местах. Достаточно снять только верхнюю крышку карба. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		stratoved Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 24.02.2016 Сообщения: 3
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 26, 2016 6:32 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Karmanoff писал(а): | 	 		  | Уровень поплавковой камеры проверь первым делом. И чтоб все детали были закручены и на местах. Достаточно снять только верхнюю крышку карба. | 	  
 
Спасибо за совет, так и сделаю, что бы весь карб не снимать - может обойдется малой кровью. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |