форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
кипит тосол, обдув поздно включается
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kob3oh
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 03.06.2011
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 4:12 pm    Заголовок сообщения: кипит тосол, обдув поздно включается Ответить с цитатой

Всем привет. Помогите пожалуйста разобраться в чем дело!
Поздно включается обдув. Когда нагреюсь - тосол кипит, какое то количество выкипает и только потом включается вентилятор. Радиатор поменял, тосол не течет, менял датчик температуры. Не помогло.
Вентилятор рабочий. Вытаскивал датчик - вентилятор включался.
Датчик находится возле термостата. Были мысли подключить вентилятор к датчику на радиаторе, но не знаю поможет ли. Посоветуйте как избавится от такой неприятности.
ВАЗ 21093 инжектор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

крышку расширетельного бачка,смени помпу,, перешей прогу, сделай отдельный тумблер на карлосона


вот такие вота этапы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
felya
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 492
Откуда: Заельцовский
Авто: ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тосол для начала правильно залей - избавься от воздушной пробки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2588
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это же не турбовая зубара чтобы от воздушных пробок избавляться. Правильно все Бродил написал. Добавлю лишь что у тосола температура кипения около 110 градусов, поэтому даже с открытой крышкой все нормально должно работать. поэтому автору следует посмотреть в прошивке температуру включения вентилятора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982, откуда у тосола температура кипения 110 градусов??? у тосола как у воды т. кипения 100 градусов - > под давлением 110. поэтому если крышка мозг парит или просто где-то подгибает тосол, и давления как раз нет, то температура кипения сразу снижается, а так-как двигатель нагревается неравномерно, то запросто может быть в блоке 100(кипит), в термостате 95 в радиаторе ваще 90.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodrigez
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.03.2011
Сообщения: 243


СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мопеэд не мой, взято с http://chiptuner.ru/faq/

При наступлении летнего тепла владельцы впрысковых автомобилей дружно тянутся на сервис. Проблема одна - "КИПИМ!"

В ВАЗовских калибровках, как правило, установлена температура включения вентилятора охлаждения двигателя 105 градусов Цельсия (а в системах Bosch MP7.0 - 107). Сделано это для того, что бы при полностью прогретом двигателе можно было обеднять смесь, тем самым экономя топливо и снижая токсичность выхлопа. В ДВС температурный режим задается термостатом и электровентилятором. При закипании многие бросаются менять термостаты, искать воздушные пробки и "чиптюнить" ЭБУ, хотя это не решение проблемы, а ее задвигание в дальний угол. Настоящая причина закипания в том, что под видом тосола нам продают, как пишут в милицейских протоколах, "жидкость похожую на Тосол". На самом деле эти чернила для седьмого класса по своим теплопроводным свойствам ничем не отличается от водопроводной воды и кипят, соответственно, при температуре ниже 100 градусов. Проблему можно, конечно, решить "температурным" чип - тюнингом, снизив пороги срабатывания вентилятора. Но это не решает проблему. Замена жижи на фирменный антифриз полностью решает проблему. "Синька" же, кроме всего прочего, благодаря своим кислотным свойствам, активно пожирает алюминиевые сплавы, приводя в негодность дорогостоящие ГБЦ, радиатор и т.д. Посмотрите на фото. Комментарии, как говорится, излишни.

При правильном использовании настоящего антифриза закипание (при атмосферном давлении) не наступает и при 110 град. С. (Дальше проверять не стали - пожалели машину, антифриз MANNOL).

Далее, в системе охлаждения должно создаваться и поддерживаться избыточное давление порядка 1 атм. При таком давлении даже обычная дистиллированная вода должна закипать при температуре не менее 103 грд. С. Типичная неисправность при раннем закипании - неправильная работа редукционного клапана крышки расширительного бачка или его отсутствие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rodrigez, Все так. Поэтому мерим плотность(температуру замерзания) тосола перед покупкой, либо антифриз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodrigez
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.03.2011
Сообщения: 243


СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрен его знает, купил машину с тосолом, да причем каким! он сцуко аж черного цвета был...поменял на антифриз зелененький

А бошку когда снимал так видать от тосола каналы поеты были
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на воде и мне класть Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AGBARK
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 29.06.2011
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2011 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реанимирую темку ))))
Ваз 99i....
едем - не греемся, по приборке у стрелки стояк на полдень, вентиляптер не включается, т.е. всё океюшки...
и тут на тебе, пробочка ))))
благополучно начинаем подкипать.... стрелка на приборке доходит до красной зоны, ну это же стрелка, кто стрелкам верит )))) и при этом тихонько из под капота с крышки расширительного бачка с тихим свистом начинает парить кипящий там тосол (ТОСОЛ хороший, отвечаю, гавно не покупаем)....
и, о чудо, вентиплятор заработал.... но недолго, по приборке только только от красной зоны отошёл, и опять, та же хня....

грешил на датчик - поменял, непомогло, ещё купил, поменял, непомогло... всё так же )))

далее...
клемму скидывал - вентиль работает, движка охлажадется... и по наблюдениям, и по стрелочке на приборке
ещё заметил фишечку: после остановки карлсона, глушим двигатель, и тут же снова заводим - карлсон снова включается... кстати, в этот момент тосол не кипит ....
перепрошивать не хочу, принудилово ставить не хочу
Раньше такого не было
ЧТО, ещё один датчик купить? Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2011 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AGBARK, забить, если ничего делать не хочешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nevispalsja
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 22.08.2013
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AGBARK писал(а):
Реанимирую темку ))))
Ваз 99i....
едем - не греемся, по приборке у стрелки стояк на полдень, вентиляптер не включается, т.е. всё океюшки...
и тут на тебе, пробочка ))))
благополучно начинаем подкипать.... стрелка на приборке доходит до красной зоны, ну это же стрелка, кто стрелкам верит )))) и при этом тихонько из под капота с крышки расширительного бачка с тихим свистом начинает парить кипящий там тосол (ТОСОЛ хороший, отвечаю, гавно не покупаем)....
и, о чудо, вентиплятор заработал.... но недолго, по приборке только только от красной зоны отошёл, и опять, та же хня....

грешил на датчик - поменял, непомогло, ещё купил, поменял, непомогло... всё так же )))

далее...
клемму скидывал - вентиль работает, движка охлажадется... и по наблюдениям, и по стрелочке на приборке
ещё заметил фишечку: после остановки карлсона, глушим двигатель, и тут же снова заводим - карлсон снова включается... кстати, в этот момент тосол не кипит ....
перепрошивать не хочу, принудилово ставить не хочу
Раньше такого не было
ЧТО, ещё один датчик купить? Mr. Green


Точно такаяже фигня, один в один на ваз 2109 инжектор. В сервисах были разные предположения начиная от крышки бачка заканчивая пробитой прокладкой ГБЦ(газы в тосол не шли). В итоге сначала заменил крышку бачка - не помогло, потом датчик вкл вентилятора, один не зараболал вообще и был сдан в магазин (фирма ESM), другой заработал как первый. Затем было обнаружено, что тосол плохо циркулирует, в бачок с верхнего патрубка должен бить фонтанчик, а он еле подтекает, решили что виновата помпа. Поменяли помпу(действительно была убитая), ремень и прокладку ГБЦ(прокладка тоже действительно была пробита)........ ещё кое что сделали и поменяли но речь не о том, поэтому рассказывать не буду. В итоге проблема как была, так и осталась..........((( пичалька
Насчёт помпы, не проверил бьёт ли фонтанчик, затупил жоско))), завтра проверю, отпишусь.

Ещё остался один момент - термостат, его менять не стали. Он работает, включается в районе 90, все патрубки и радиатор и верх и низ становятся горячими. Но появилась такая мысль, вдруг термостат открывается не до конца, т.е. например наполовину, в итоге циркуляция плохая, хоть и с помпой всё нормально........ Может в таком случае термостат быть причиной этой беды?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12562
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nevispalsja писал(а):
вдруг термостат открывается не до конца, т.е. например наполовину
Теоретически это возможно, но на деле такое не встречается. Обычно он если дохнет то просто клинит в какомто положении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 838
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 520 e39 '97; BMW 318 e36 '91

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на девятке переделано включение вентилятора. Вентилятор включается с датчика на радиаторе как на карбюраторных машинах. Было переделано старыми хозяевами. Зачем, не знаю, но работает исправно и пока не вижу необходимости вернуть "как было с завода".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka343
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У себя на классике 07 хочу вообще убрать клапан на крышке радиатора, а на случай летних пробок сделать ручное принудительное включение вентилятора и приоткрывать крышку капота.

Плюсы - становится безграничным ресурс обоих радиаторов.
Исключаются случаии неожиданностей типа закипания или прорыва тосола, из-за неисправности пробки-клапана радиатора.

Хочу услышать критику данной идеи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404