форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
регулятор напряжения
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rmkural
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 01.06.2011
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 4:40 pm    Заголовок сообщения: регулятор напряжения Ответить с цитатой

Столкнулся с проблемой. ВАЗ 2112 2005г.в. 1,6 инжектор 8 кл.
Периодически выходит из строя регулятор напряжения (при заглушенном двигателе разрядка достигает 3,5 А. Естетсвенно за ночь стоянки аккумулятор полностью пустой. Как только снимаешь провод с регулятора наряжения разрядка составляет 0,07 А. При подсоединении провода обратно к регулятору напряжения ток разрядки не меняется. После запуска двигателя ток разрядки сново достигает 3,5 А). Это повторяется после замены регулятора напяжения примерно через 1,5 - 2 месяца эксплуатации автомобиля. И повторяется на разных генераторах (стояли 2 б/у и сейчас на новом).
Помогите кто знает в чем проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда без пузыря не разберешься. А аккум нормальный? В общем-то тут либо генератор, либо аккум. Ну может еще что с массами не так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rmkural
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 01.06.2011
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аккум 62-й один год отроду. в -27 мотор крутил без вопросов. Дело в том, что это повторяется на 3-х генераторах, на другом автомобиле (ВАЗ 2110 карбюратор) гены работают без вопросов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит смотри массы. Ну и + до аккума тоже. А вот еще, вспомнил. Возбуждение на генератор идет через приборку. Вот здесь вполне может быть косяк. У меня так диоды в диодном мосте выгорели нафиг, возбуждение было от зажигания запитано. А должно быть через то ли диоды, то ли резисторы. В общем смотри схему по своей машине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорей так и есть. возбуждение не отрубается, - ротор у гены под нагрузкой вот и греет провода всю ночь. включи - выключи зажигание и проверь есть ли ток на малом проводе генератора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нифига вы шарите, я не знал про это. Надо проверить. Хотя у меня проблема решилась заменой аккума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rmkural
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 01.06.2011
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменил я регулятор напряжения, проверил напряжение на малом проводе и прослезился, там оно не просто есть, а в добавок еще и не постоянно (находится в роеделах от 3,56 вольт до 8,75 вольт). При включенном зажигании на регулятор приходит напруга 11,8 вольт (на аккуме 12,5 вольт). tech 13 (ремонтник) похоже ты с эти сталкивался, подскажи, откуда при выключенном зажигании взялась напруга на регуляторе? Похоже что эта напруга и убивает мои регуляторы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еже ли питание все еще идет надо смотреть схему. видать ток протикает между контактами. весьма вероятно что черный ящик окислен. может в панели приборов диод пробит. добиться истины это очень долгий и трудный путь. начни м приборки. отсоедини и проверь. далее разборка монтажного блока.
по мне так 90 процентов неисправностей а нем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rmkural
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 01.06.2011
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Панельку отцепил, напруга осталась, снял блок предоханителей, олностью разобрать его не удалось. Поэтому купил новый - напруга пропала. Так что похоже проблема ликвидирована. Проверим через 2 месяца. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rmkural
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 01.06.2011
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема вернулась гораздо раньше. Опять появилось напряжение на малом проводе. и аккумултор разрядился в ноль. У кого какие идеи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искать коротыш))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rmkural
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 01.06.2011
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982 писал(а):
Искать коротыш))

ГДЕ ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В проводке, где еще! Очевидно что нужно идти по цепи которая идет на возбуждение генератора! Сам то прикинь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так чую тебе придется новый провод кинуть до гены.
вчера на волге с этим полдня убил.
система вообще какая; в щитке приборов паралельно лампочке стоит резистор на тот случай если лампа сгорит чтоб цепь не разрывалась. и лампа и резистор одним концом подключены к плюсу от зажигания а вторым концом уходят на генератор подавая ему опорное напряжение на ротор где собственно говоря схема и берет минус, для того чтоб лампа горела.
при запуске двигателя на клемме d+ генератора появляется напряжение, а как известно от двух плюсов лампа не горит.
по идее при снятии щитка приборов зарядки быть не должно. если она есть значит провод идущий от щитка до гены где то подмыкает на плюс. если бы на массу, то горела бы лампа.
мое мнение надо кидать новый провод. будет проще чем искать пробой. как временно, можно просто от зажигания. ничего страшного. просто не будет контрольки на щитке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rmkural
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 01.06.2011
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tech 13 Ремонтник провод кинуть не речь. Я думаю тут в другом сабака зарыта. У меня в машине стоит сигналка с автозапуском. Один из параметров запуска двигателя это появление напряжения на генераторе. Пока этот параметр стол, сигналка не видела что двигатель запустился. Как только я купил эту машину, то сразу установил эту сигналку. Старый хозяин утверждает что такой проблемы ранее не было. В ближайшее время попробую отключть юлок сигнализации и проверить напряжение. Как думаешь с эти стоит заморачиваться или нет? И сегодня еще один нюпнс заметил - не стабильная зарядка. Я вывел на комп показания напруги и приятно удивился, то она 12,9 вольт, то она 13,5 при одних и техже потребителях. Я понимаю что показаниям компа доверять особо не стоит, но тем не менее тенденция нестабильности есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404