форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Хочу собрать 82*66
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:26 pm    Заголовок сообщения: Хочу собрать 82*66 Ответить с цитатой

После того как Илья объяснил мне суть крутильного двига горю желанием собрать двигатель 82*66
Так вот хочу:
Блок 2105
Шатуны тоже конечно 21213
поршни 21213
колено 2101
Правильный коллектор под 2а карба
Карбы 24*26 оба Вебер 2101
Голова 2105 с клапанами, хотелось б 40 * 34
Всё развешаю, аккуратно соберу
Вот впринципе всё, прошу сильно не пинать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зацените что мне мега кренделя с VAZ.EE говорят http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=126309#126309
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samael писал:

100 сил с литра - это двигатель 8000-9000 об/мин (распредвал М4) с крутильной геометрией (82*66 или 84*66) на веберах (сдвоенные горизонталки), микуни или на четырёх дросселях при ГБЦ на больших клапанах, со СЖ порядка 11.5-12.5, с зажиганием от инж. системы, настроенной выпускной системой. В 1000 у.е. не вписаться никак. Абсолютно. Но ни 1.5, ни 1.6 при аналогичных вложениях такой литровой мощности иметь не будут, хотя в абсолюте будут сопоставимы. Если не задаваться целью снять 100 л.с. с литра, а остановиться на 80-90 л.с. с литра, то крутильный 1.4-1.46 может при равных вложениях задать жару мене крутильным движкам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте уже обсудим все комплектующие...

Маховик, хотелось бы облегчить до 4х кг, есть чертёж облегчения, без ущерба прочности...

Затем облегчим колено, чертёж тоже есть, склоняюсь к полному удалению противовесов...

И всё таки многие мурзилки советуют балансировать колено и маховик отдельно... какой вариант всё таки выбрать... ведь даже с болтами балансировка собьётся
overdriver сначала поотдельности а потом еще и с корзиной такой двиг очень требователен к балансировке

McLaren ДА кстати про корзину...
Сцепление нужно будет полегче и посильнее,
2110 корзина как говорят заметно легче, но подойдут ли туда какие нибудь крепкие диски? и будет ли она без напряга переносить такие напряжения.. вот это для меня вопрос,

Кто что думает?

overdriver McLaren,2110 расчитано на большие нагрузкичем 2101, у меня например в куски разлеталось сцепление закс, а родное первое до сих пор работает


Последний раз редактировалось: McLaren (Вт Дек 27, 2005 6:31 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче по сцеплению, сёня снял корзину и маховик.
Короче ну маховик ясное дело 8кг, тяжёлый падла! пока до дома донёс устал мальца.

Так вот а корзина ваще пипец! она кг 4-5 весит! тяжелющая блин! обязательно взвешу и отпишусь.

Затем взвешу чирочью корзину тоже брякну
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче только что взвешал свой маховик 18,06,05 в 0:26 pm дык вышло 7 кг!!! что это такое? или маховик не должен быть 8 кг? или раньше другие ставили?!??!


Хотя с другой стороны снимать меньше нужно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура товарищи! нашёл фирму где как сказано в рекламе делают ВЫСОКОТОЧНУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ обработку металла .

Короче повезу завтра наверное свой маховик, узнаю сколько стоять будет.

На тайгинской11

Короче сказали что отбалансировать тоже сделают...

А я не ездил пока, домой попасть не могу


Ценники: Корзина 2110 - 1020 рублёфф
Диск сцепления - 450 рублёфф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2250
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2005 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, Чувак респект, тока нада еще кардан праильный, смысле отбалансировапный - проверяется только на ходу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2005 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий, Вот где бы его отбалансировать!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2250
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2005 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, думаю это не реально в виду отсутствия спецовых стендов. Просто приходишь в магаз и просиш чтоб дали тебе 5-6 карданов и поочередно их одевать и ездить очень быстро, какой болтатся не будет тот и бери! Хотя в магазе с таким запросом и послать могут Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2005 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий, Так и будет! грят в каком нить политех училище можно, у них там полно всяких стендов? хотя я точно не знаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HMC_Killer
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 6
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 2:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, Вот где бы его отбалансировать!?

Ежай в НАМИ и там тебе все отбалансируют и кордан, и редуктор заодно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HMC_Killer, далековато ему от Ёбурга до НАМИ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 3:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мы собирали 79*66 крутила 12000 но клапана встретились с поршнями в итоге! Хотя наверно по тому что стоял Нуждин 2 и шестерня регулируемая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 3:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крутильный мотор надо начинать с доводки ГРМ!!!! облегчения всех ее комплектующих...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404