форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Давление масла и проблемы с ним
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2590
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гомно залепило маслоприемник. Либо фильтр косячный. Начти с фильтра. Хотя поддон тоже можно снять. А вообще может быть какое-то супер густое масло было залито, чтобы тебе ее продать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после покупки тоже на второй день масло сменил. сливаю и немогу понять толи негрол то ли не менялось тыщ сорок.
ну слава богу все обошлось. давление держит. хотя панику поднял сперва.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tech 13, аналогично было Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я к чему вообще?! при каждой замене масла надо смотреть в каком состоянии старое. при хорошем навыке можно понять что с мотором. и как его эксплуатировали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВладимирМихович
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 18.09.2011
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2011 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была таже беда.Снял заборник. Оказался лопнут но на месте держался.Поменял и все норм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
anton42
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 11
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ШОХА!

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня лампочка загарается на прогретом движке, при 1000 об. тухнет. а из движка стук странный, это может быть насос? распред менял не помогло, старый хозяин говорит кол.вал точен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konrat
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 628


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anton42 писал(а):
а у меня лампочка загарается на прогретом движке, при 1000 об. тухнет. а из движка стук странный, это может быть насос? распред менял не помогло, старый хозяин говорит кол.вал точен.

то что точеное калено ни о чем не говорит, маслонасос на классике по другому как на ПП и отламывает или поджимает маслоприёмник в редком случае, забиться ему шлаком почти нереально ,если странный стук в двигле- дай ему просраться как следует- хороший стук всегда наружу вылезет! Wink а если по хорошему , то вскрывать . смотреть, и 50х50 капиталить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

konrat, а у меня забивало насос: когда менял двиг. Все норм. И через 50 км где-то, забило насос - давление было только на оборотах от 2000 было. Сильно понервничал тогда. Разбирал. Чистил. Нервно смеялся. Потом ездил радовался

Последний раз редактировалось: DSP2all5proj (Пт Янв 13, 2012 8:52 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik42
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 07.11.2011
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

здесь другая тема,поначалу после переборки завел вроде нормально поработала 15-20мин. потом прокатился подъехал домой смотрю давление загорелось маленько обороты добавил погасло на следующий день сбегал на дальняк за соточку км. дава начала гаснуть и на холостых оборотах в чем может быть проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
KoPHeP^oD
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск(Калининский)
Авто: 21074

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2012 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обидно, но второй раз появляюсь в этой теме...
приплыли короч...
постояла в гараже месяцок...решил перед продажей дрыгуна подмыть и вотоно красное нетухнущее на приборке...на холодную заводишь-греешь все норм, проезжаешь макс 1 км и после небольшого мерцания начинает гореть ПОСТОЯННО(на всех оборотах)
залил гуще прежнего, поставил проверенный фильтр, снимал-чистил маслонасос(начинал качать с 8-9 оборота за вал) ни чего не помогло... Twisted Evil Crying or Very sad
ХЕЛП ХЕЛП, что могло случиться на стоячей? либо обиделась что променял? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2012 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может на датчик гумно налипло? поменяй, стоит всего 40р)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2012 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KoPHeP^oD, Посмотри проводку еще. Было такое, сначала норм, как прогреется - сначала моргает, потом загоралось. Оказалось дело в электрике. (не у меня было)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoPHeP^oD
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск(Калининский)
Авто: 21074

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2012 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в электрике все в порядке. + манометр механический подключал...
ишо версии будут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoPHeP^oD
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск(Калининский)
Авто: 21074

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2012 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гумно вымывал 2 промывками и перед этим мягкой 5-минутки ливанул.... по этому на холостых работала минут 40...хоть бы раз моргнула, выехал и гаража на км примерно загорелася....видимо что то от нагрузки....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoPHeP^oD
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск(Калининский)
Авто: 21074

СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2012 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас перевелися маслянные гуру???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  След.
Страница 16 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404