форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Давление масла и проблемы с ним
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2005 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2005 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня было подобное,
короче греешь всё ОК, поездишь немного, и лампа гореть начинает, а около 3х тыщ гаснет, короче дело был в фильтре у меня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2005 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, побеседовал с сокамерниками (на работе). Пришли к следующим выводам:
1. Масляное голодание - масло все с картера всасывается и из-за холода медленно стекает обратно, т.е. нехватает для удержания давления. Причина может быть в
- нарушеном положении заборника в картере. пару раз ты точно стукался сильно передом, может сдвинулось...
- Излишняя густота масла (5w50 конечно лучше 10w40, но это и не 0w50)
- забит фильтр на заборнике. маловероятно, так как потом проходит, но если забит не до конца, то при увеличении текучести масло начинает просачиваться лучше.
2. Перепускной клапан маслянного насоса - если сбоит при низких температурах, то просто пускает все масло в обратку пока не нагреется.

Попробуй подлить масло, и если эффект пропадет, то скорее всего неправильно стоит заборник (или отломан).
Остальное можно посмотреть сняв картер...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2005 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Написали то написали... Отвечаю попорядку.

19rus, манометр вскоре поставлю 2103. Масло 5w50.

19rus, нет не гаснет при 3000rpm

McLaren, если б так то это просто масло жидкое. А у меня при температуре движка 100C обычно всё нормально. Глюк только при прогреве. И только после холодного (-18С) пуска.

Начинающий, к тому времени масло уже немножко тёплое.

AgentIX,
1a. поддон я последний раз мял давно. Поставленная в октябре защита ещё даже не коснулась поддона ниразу
1b. ну незнаю... Не так уж это и густо
2. ну про него я думаю как однно из наиболее вероятного. Но как именно это происходит непонятно
3. масло мна "max"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, а ты смотрел шестерню привода маслонасоса и трамлера, проверь у нее нижнюю половину шлицев и их же на валу маслонасоса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19rus, у меня зубило. ;) Там нет шестерни трамлёра :P А чтобы добратся до масляного насоса надо движёк снимать :(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дак ты в зубиле! А я голову сломал ужо! елки палки, раньше мог сказать! Лампочка блин загорается у него!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik,
Цитата:
у меня зубило


Блинннн! Сразу не мог сказать, я уже голову переломал! Я ведь зубильные движки не знаю! Вообще! Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий, ну они ж весьма похожие... Там даже датчик давления масла 2101 Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя какой блок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий, 083
http://vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=126
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у тебя есть устройство его на рисунках? Желательно с коробкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий, http://photo.afti.ru/man/vaz/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая именно , а то трафик кончатся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель - http://photo.afti.ru/man/vaz/album/album08_d.htm (общая). Есть несколько отдельных на разные части.
Коробка - http://photo.afti.ru/man/vaz/album/album08_o.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16, 17, 18  След.
Страница 4 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404