Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2005 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2005 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня было подобное,
короче греешь всё ОК, поездишь немного, и лампа гореть начинает, а около 3х тыщ гаснет, короче дело был в фильтре у меня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2005 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, побеседовал с сокамерниками (на работе). Пришли к следующим выводам:
1. Масляное голодание - масло все с картера всасывается и из-за холода медленно стекает обратно, т.е. нехватает для удержания давления. Причина может быть в
- нарушеном положении заборника в картере. пару раз ты точно стукался сильно передом, может сдвинулось...
- Излишняя густота масла (5w50 конечно лучше 10w40, но это и не 0w50)
- забит фильтр на заборнике. маловероятно, так как потом проходит, но если забит не до конца, то при увеличении текучести масло начинает просачиваться лучше.
2. Перепускной клапан маслянного насоса - если сбоит при низких температурах, то просто пускает все масло в обратку пока не нагреется.
Попробуй подлить масло, и если эффект пропадет, то скорее всего неправильно стоит заборник (или отломан).
Остальное можно посмотреть сняв картер... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2005 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Написали то написали... Отвечаю попорядку.
19rus, манометр вскоре поставлю 2103. Масло 5w50.
19rus, нет не гаснет при 3000rpm
McLaren, если б так то это просто масло жидкое. А у меня при температуре движка 100C обычно всё нормально. Глюк только при прогреве. И только после холодного (-18С) пуска.
Начинающий, к тому времени масло уже немножко тёплое.
AgentIX,
1a. поддон я последний раз мял давно. Поставленная в октябре защита ещё даже не коснулась поддона ниразу
1b. ну незнаю... Не так уж это и густо
2. ну про него я думаю как однно из наиболее вероятного. Но как именно это происходит непонятно
3. масло мна "max" |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2005 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, а ты смотрел шестерню привода маслонасоса и трамлера, проверь у нее нижнюю половину шлицев и их же на валу маслонасоса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2005 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
19rus, у меня зубило. ;) Там нет шестерни трамлёра :P А чтобы добратся до масляного насоса надо движёк снимать :( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2005 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дак ты в зубиле! А я голову сломал ужо! елки палки, раньше мог сказать! Лампочка блин загорается у него! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2005 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik,
Блинннн! Сразу не мог сказать, я уже голову переломал! Я ведь зубильные движки не знаю! Вообще! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2005 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий, ну они ж весьма похожие... Там даже датчик давления масла 2101 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2005 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя какой блок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2005 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у тебя есть устройство его на рисунках? Желательно с коробкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2005 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какая именно , а то трафик кончатся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|