форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Давление масла и проблемы с ним
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

типа хвастаюсь

700rpm, 90C - давление масла 2.5!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, хренасе!! это разве нормально ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, то что почти 4 МПа?это нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, новое колено, новые вкладыши, новое масло.

P.S. И это же не Классика. Wink


-=DOOM=-, не путай мегапаскали и атмосферы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, если на датчике кгс\см написано, значит в атмо... Very Happy
значит 0.4 МПа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sash_ok
Постоялец


Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 1435
Откуда: НСО Колывань
Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на шоршне при 3000 оборотов почти 4 было
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rjkzy333
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 2
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, подскажите.
Как то раз приехал на работу, передними колесами заехал на бордюр, а задние остались на дороге, вообщем машина стояла под наклоном. После заметил что из под движка капает масло, ближе к водительской стороне около левого колеса вообщем. Масло в движке как надо, значит не двигатель, может быть из того места где коробка с двигателем стыкуется? Масло то светлое блин... Скажите что в таких случаях нужно менять.
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rjkzy333, смотри откуда течет. Может из под прокладки поддона. Тогда прокладку поддона под замену. В коробке у тебя что за масло? В общем, бесполезно гадать по этим вашим интернетам, нужно лезть и смотреть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

походу сальник кулисы бежит. ну а вопще загоняй на яму да смотри.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rjkzy333
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 2
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, тёк сальник кулисы КПП и сальник привода левый. Заменил, вроде пока все нормально...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rjkzy333, На сальник кулисы КПП есть мнение что желательно 2 сальника забивать. Т.к. Текут Sad у меня вот новый сальник а сопливит Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, всё проще - второй сальник обычно ставится просто потомучто лень выковыривать старый а места там хватает Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
and1_11
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 6
Откуда: г.Подольск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меняй насос,масло,фильтр и порасенок и все норм будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoPHeP^oD
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск(Калининский)
Авто: 21074

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем здрасте! пишу сюда тк тема подходит...уже больше года катаюсь, а проблема с давлением не меняется...лампочка то горит(на малых холостых) то просто моргает, но на 1200 уже тухнет и не загорается...устал уже ее наблюдать...масло лью одно и то же 10/40, фильтра уже все перепробовал-результат все равно один((( тока иногда после замены можно поездить некоторое время, а через 1тык опять все начинается...извиняйте че так много буковок...ПОМОГИТЕ советом???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй поменять датчик. Может он рано паникует.

А лутше померь давление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 16, 17, 18  След.
Страница 13 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404