| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Tobol Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 26, 2011 2:13 pm    Заголовок сообщения: Замена нижних сайлентов без снятия рычага и пружины | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вот пришла пора сменить сайленты, в мурзилке прочел что мол достаточно вывесить колесо и съемником выпрессовать сайленты. Про съем пружины и пр. ничего нет. Иллюстрации тоже с пружиной.
 
Это реально? Или пружина выстрелит? 
 
Подскажите, плиз. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 26, 2011 2:22 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А какая машина? Если классика то нереально, пружина выстрелит. А если на ПП, то можно запросто   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Yar Умелые руки
  
 
  Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 266 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21053
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 26, 2011 2:48 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Эммм.... я вот у себя менял сайлентблок на нижнем рычаге без снятия..... ничего не выстрелило. Главное по одному скорее всего. В интернете читал давно ещё - народ меняет не разбирая нижние сайленты | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Tobol Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 26, 2011 3:10 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Машина ВАЗ-2107.
 
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Главное по одному скорее всего. | 	  
 
А по одному это как? снять сайлент, а потом монтажкой рычаг обратно сдвинуть? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 26, 2011 5:10 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Тоже этот вопрос интересует, так как в азбуке нарисовано, что это делается без снятия пружины... А отец говорит, что делается только со снятием... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Android ФЛУДМЕЙКИР
 
  Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 26, 2011 6:20 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| не выстрелит. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Yar Умелые руки
  
 
  Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 266 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21053
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 26, 2011 6:33 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ну у меня было так: Ставил рычаги в сборе новые. Но качество (как щас видно) просто отстой... В итоге я умудрился где-то рычаг подмять и сайлентблок один (справа, передний) подвылез. Через какое-то время он начал подшатываться в рычаге, т.е. выпрессовался, отчего при торможении был сильный стук. Рычаг-то я подвыправил, но сайлент всё-равно сам себя всё время выпрессовывал. Поставил новый - отходил 2 дня и слез. В итоге запрессовал с полоской жести - намертво. А теперь по сути: Просто поднимаем на домкрате сторону, колесо подвешено. В таком состоянии я легко снимал сайлентблок, так как в этот момент нагрузки на ось не было (Если попытаться снимать сайлент когда машина на всех 4х колёсах стоит - фиг получится) Ну а дальше приблуду накинул, с другой стороны рычага монтажкой помогал. Всё нормально стоит. Да и куда пружина денется, если рычаг ещё и амортизатором поддерживается... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Android ФЛУДМЕЙКИР
 
  Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 26, 2011 9:09 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Yar, +мульон | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 26, 2011 9:30 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Т.е. сразу откручивать обе гайки (слева и справа) на рычаге или все же сначала поменять с одной стороны, закрутить, потом с другой ? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Yar Умелые руки
  
 
  Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 266 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21053
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 27, 2011 10:38 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а рулевую тягу чтоль обязательно снимать? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Tobol Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 27, 2011 12:19 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| У меня в мурзилке с рулевой тягой иллюстрации. Там вообще только колесо снимается кроме сайлентов. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 27, 2011 12:23 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				отлично) Мож заняться в выхи? подышать свежим воздухом, возни вроде не много - поддомкратить, снять колесо, скрутить 2 гайки, съемниками сдернуть старые сайленты, запресовать новые, закрутить гайки, поставить колесо...
 
Блин, хотя не, затягивать сайленты же под нагрузкой надо? значит без ямы не але.... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DSP2all5proj Постоялец
 
  Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 27, 2011 12:25 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| SpeedWay, сказки это все. если очень запущенное состояние то возможно не только без ямы - без болгарина ниче не получится | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 27, 2011 12:26 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| DSP2all5proj, а болгарка для чего? Что ей срезать? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |