| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Lisenkow Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 24.01.2011 Сообщения: 48
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 29, 2011 10:36 am    Заголовок сообщения: Замена ГРМ+ | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Собираюсь менять ГРМ и сальник распред+колен валов. Подскажите, что еще следует поменять, что б потом снова все не разбирать?
 
ну всмысле есть там еще какиенить "расходники"?
 
заранее спасибо | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Rodrigez Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 243
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 29, 2011 11:09 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Помпу!) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 29, 2011 2:12 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| подшипник натяжителя | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lisenkow Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 24.01.2011 Сообщения: 48
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 29, 2011 10:15 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				все?
 
помпа меняется в любом случае? ну просто она вроде пока нормально работает... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DSP2all5proj Постоялец
 
  Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 29, 2011 10:51 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Lisenkow, ну помпа рассчитана на 50 - 100 тыс. примерно настолько рассчитан и ремень газораспределительного механизма.  Так зачем делать двойную работу, когда можно ее не делать  . Другой случай если ты грм меняешь потому, что его сожрало, например, (тянет к двигателю или от движка и подъедает края) тогда помпу можно и не менять. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Rodrigez Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 243
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 29, 2011 11:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				да кстати шпильку ролика натяжного тоже неплохо поменять)
 
 
Да можно и шестерни заодно | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lisenkow Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 24.01.2011 Сообщения: 48
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 29, 2011 11:17 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| насчет помпы понятно. а поипник натяжителя и шпилька продаются отдельно или "все вместе"... весь натяжитель вместе с роликом? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lisenkow Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 24.01.2011 Сообщения: 48
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 29, 2011 11:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| насчет помпы понятно. а поипник натяжителя и шпилька продаются отдельно или "все вместе"... весь натяжитель вместе с роликом? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DSP2all5proj Постоялец
 
  Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 29, 2011 11:21 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| заедь в магаз. все продается и все не дорого. по материалам не больше 1000 р. все вместе я думаю. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Rodrigez Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 243
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 29, 2011 11:22 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а какая машина то кстати? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lisenkow Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 24.01.2011 Сообщения: 48
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 30, 2011 2:39 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| 2109 98гв карб | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 30, 2011 1:31 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | DSP2all5proj писал(а): | 	 		  Lisenkow, ну помпа рассчитана на 50 - 100 тыс. примерно настолько рассчитан и ремень газораспределительного механизма.  Так зачем делать двойную работу, когда можно ее не делать   | 	  Замена помпы не так тривиальна как замена например натяжного ролика. И если помпа ещё не бежит и не люфтит то " зачем делать лишнюю работу, когда можно её не делать". Ну не считая того что она не бесплатно в магазинах раздаётся. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DSP2all5proj Постоялец
 
  Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 30, 2011 3:05 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vik, ты прав пятачок, но ты можешь и ночью и в глухом лесу ГРМ поменять, а нужно будет так и помпу тоже. А некоторые к этому готовятся заранее и считают лишним гемором. А кто-то так вообще боится лезть в эту часть движка     так, что я думаю тот кто разбирает и собирает закрытыми глазами  газораспределительный механизм, тот бы не стал писать с вопросом а что там? а где там?  ) да и 9-ка это не та машина на которой помпа может стоит от 1500 р. и даже не оригинал.
 
 
 
 
Lisenkow,  450 - 500 р. она в среднем стоит. И нужны тебе заморочки из-за такой суммы? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |