форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Зажигание
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:15 pm    Заголовок сообщения: Зажигание Ответить с цитатой

http://www.bzm.ru/main.htm ЧТо на это скажете цена вопроса 5000 рэ+ досттавка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чуда не будет, а бабки впалишь. как я с Силычем - всё никак не могу установить http://silych.h10.ru/
брал я его за 2000р
может на очередной встрече и установим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче еще пара вариантов, давайте обсудим?

http://vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=271&mode=&order=0&thold=0 Вот это особенно интересно

И вот еще
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=print&sid=169
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По сути, то что ты поставишь две или четыре катушки кардинально ничего не улучшит по сравнению с БСЗ.
Первый шаг это БСЗ, если она уже не удовлетворяет твоим запросам, то тогда нужно ставить программируемую МПСЗ.

Простая БСЗ справляется со своими задачами до 5000 оборотов прекрасно. Если ты будешь крутить за 7т.о. тогда повылезут паразитные люфты и тому подобное, тогда только нужна корректировка УОЗ в зависимости от оборотов.

А вообще, купите у меня Силыча. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Ну дык а силыч это что?
Это для БСЗ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, силыч это коректировка угла зажигания по датчику детонации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, правильно.
McLaren, да, он использует БСЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
protvino
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 61
Откуда: Протвино, Моск.обл.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил вчера Силыча - буду ставить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
msm.silich
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 17
Откуда: Екатеринбург
Авто: Патриот

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этой теме присутствует ссылка на сайт "СиличЪ" silych.h10.ru .
Адрес сайта сменился на silich.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DarkShady
Постоялец


Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 1396
Откуда: Новосиб, Кировский
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 2:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пфф... почитал по ссылкам. безперспиктивняк Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 4:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если сравнивать с инжектором, то да. но для карбюратора это идеальная вещь за свои деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, а если на волгарь карбовый поставить, толк будет? Или лучше сдать в металлолом эту машину. Но блин, заводится с пол-оборота, когда бензонасос перебрал, топливо перестало с карба уходить и едет, 5ступка коробка стоит, передняя бесшкворенная в гараже лежит, осталось мост задний докупить и можно 16 дюймовые катки ставить. Только двигатель смущает, 90 кобыл, 80 бенз, надо что-то более мощное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toha
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 66
Откуда: Красноярск
Авто: 2105(07)

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982,
Карб нормально настрой и будет вваливать! Wink меня устраивала Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там не в карбе дело, а в том что волга это низкооборотистый аппарат )

Если хочешь чтоб это все валило: то либо замены дрыгателя, либо полное его облегчение, и замена сток вала.
Я думаю каждый кто хоть на пазюке или волгаре ездил даже пассажиром, знает как двигло колбасит на ХХ, а это не спроста, а из-за полного дисбаланса по массе КШМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дисбаланс окуенный. Движко колбасит. А сток вал чем плох? Вообще было желание переделать машинку на газ и сточить немного голову. Держать в резерве 98 бенза в баке, а так на газу передвигаться. Но двигатель слабоватый, как можно доработать учитывая что он низкооборотистый? Или сразу думать о 406 движке? Все-таки более современные технологии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404