| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Yar Умелые руки
  
 
  Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 266 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21053
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 21, 2011 7:04 pm    Заголовок сообщения: На холостых колбасит двигатель | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| После того, как мне меняли маслосъёмные колпачки стал на холостых (900 оборотов) дёргаться двигатель. Соответственно машину тоже колбасит. Газу дашь и на оборотах всё нормально становится... На бензине колбасит сильнее всего, на газу - слегка помягче и терпимее уже. В общем я грешу на то, что мне тогда подрегулировали всего 1 клапан (Какой - не помню). Могла ли неправильная регулировка дать такой эффект? Свечи меняны, провода... Зажигание бесконтактное... Что делать в итоге? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 21, 2011 7:56 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Попробуй зажигание покрутить, как мне кажется после регулировки клапана оно сбилось. Ну и как вариант проблема с клапанами)) 
 
(карб тоже исключать не стоит    ) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Yar Умелые руки
  
 
  Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 266 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21053
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 21, 2011 8:04 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Зажигание сомнительно... думаю, что он мне перетянул клапан... карбюратор - вряд ли, так как у меня смеситель газовый между карбом и впускным коллектором находится... Просто трабла началась именно после смены колпачков... Эххх... Вот к кому теперь ехать с этим заниматься? Мне расколбас этот уже надоел... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 21, 2011 8:07 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ну попробуй ты крутнуть трамблер, предварительно пометь его положение, чтоб если что вернуться) Делов то на 10 минут вместе с катанием) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Yar Умелые руки
  
 
  Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 266 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21053
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 21, 2011 8:51 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| попробовал... Ни так ни эдак лучше не становится... только хуже(( | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 21, 2011 9:14 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я бы забил | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Yar Умелые руки
  
 
  Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 266 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21053
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 21, 2011 9:23 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Неееееееее, я дотошный)) Завтра сам в гараж поеду и всё сделаю... всё проверю и отрегулирую. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 21, 2011 9:30 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я почему то в топливной больше сомневаюсь чем в клапанах | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 21, 2011 9:50 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Смотри клапана. Можешь компрессию для начала замерить. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Android ФЛУДМЕЙКИР
 
  Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 21, 2011 10:07 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| чуется мне, что клапанишки регулировать надабна.  мож и ошибаюсь, но ....  (слова закончились) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Yar Умелые руки
  
 
  Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 266 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21053
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 24, 2011 6:22 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ну в общем всё отрегулировал... Метки не совпадали, зазоров не было совсем... Как мне регулировать пытались без совпадающих меток - я ХЗ.. По ощущениям - нифига не изменилось. В зажигании все провода, углы, коммутатор, свечи попробовал другое... Карбюратор не разбирал... Просто как таковых проблем в динамике и откликах на педальку газа я не наблюдаю. Но на бензе колбасит намного сильнее чем на газу...  Имеет ли смысл в карб лезть всё же? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Yar Умелые руки
  
 
  Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 266 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21053
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 03, 2011 9:56 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ну и в конечном итоге разобрал и перебрал всё зажигание)) Поменял датчик холла, втулку, подшипник. Всё собрал, выставил зажигание, потом подрегулировал и о чудо! Даже на 650 оборотах не дёргается двигатель! А на 900 уже и просто чувтствуется, что двигатель заведён, никаких дополнительных расколбасов. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |