| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		ПапаАнтилопы Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 25.01.2011 Сообщения: 27 Откуда: Москва Авто: ВАЗ-21093
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 26, 2011 6:28 pm    Заголовок сообщения: Помогите разобраться. | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В общем столкнулся вот с чем:
 
Вообще машина заведена и работает на холостых...слышится шум...
 
Я понимаю что это либо выжимной либо первичный вал вот только понять не могу....выжимаю педаль сцепления шум становиться на много тише...отпускаю педаль шум снова стоит в салоне ....
 
Скажите плиз что это шумит выжимной или вал?!    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Yar Умелые руки
  
 
  Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 266 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21053
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 26, 2011 6:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вал скорее всего... У меня когда отпускаешь сцепление тоже подшумливает, на 3-х выжимных так было... Правда у меня и авто другое   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 26, 2011 8:56 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Перенёс тему куда надо.
 
 
P.S. присоединяюсь к мнению про подшипник первичного вала | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ПапаАнтилопы Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 25.01.2011 Сообщения: 27 Откуда: Москва Авто: ВАЗ-21093
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 26, 2011 11:29 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Т.е это не ввижимной подшипник а подшипник первичного вала?    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HardMen Вольный стрелок
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1405 Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино. Авто: 2 колеса свободы.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 27, 2011 12:13 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ПапаАнтилопы, вскрытие покажет.    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ПапаАнтилопы Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 25.01.2011 Сообщения: 27 Откуда: Москва Авто: ВАЗ-21093
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 27, 2011 3:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ну хотелось бы заранее подготовиться ))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mig Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 28.03.2010 Сообщения: 33 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 16, 2011 12:50 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Странный вопрос, устройство и принцип работы трансмисси надо поизучать... ВЫЖИМНОЙ работает только когда выжато сцепление!!!! если педаль не нажата сцепления-- он не должен крутиться, если крутиться--значит ты переборщил с регулировкой тросика сцепления и у тебя всегда немног нажата педаль хотя как это возможно так переборщить ?))))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 16, 2011 11:14 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вообщето на 9ке (да и на любом отечественном ПП) выжимной всегда прижат к корзине, следовательно и крутится всегда. Зазора там нет и быть не может, а регулируется только положение педали.
 
Это на классике с гидроприводом сцепления, должен быть зазор.
 
 	  | Цитата: | 	 		  | принцип работы трансмиссии надо поизучать | 	  
 
Эт точно   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |