Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aleksey Постоялец

Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 1469 Откуда: Новосиб Юга
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2007 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, согласен, я авот даже если нужно и робота по геометрии кузова подсказать могу. Блин ведь нашёл в Новосибе, осталось только Кристину раскидать, и можно на поправку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksey, напиши в личку что почем и где )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CAHR Ремонтник


Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 106 Откуда: Новосиб->Бер. роща Авто: Mazda Familia S-Wagon 4wd; VAZ 2101 78г
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2007 2:23 am Заголовок сообщения: Ремонт кузова, где лучше и сколько будет стоить? |
|
|
вопчем имеется машинка 94года рожденияи вскоре понадобится ремонт,
Вопрос сколько будет стоить и где лучше делать
-поменять пер. левое крыло
-поменять заднюю панель (имеется в наличии)
-заменить пер. правый поперечный лонжерон
-заварить дыру в полу спереди (куда колесо брызгает) или поменять
-ну и пороги и места для домкрата естесно
Ну можно еще геометрию посмотреть (на правом пер. колесе P=2,9)
И еще задние колеса как то не так стоят,
у левого вылет меньше почемуто  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Июл 01, 2007 1:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
какая машина-то ?
Проблему с задним мостом (если 04-07) можно решить установкой регулируемой тяги понара. Главное чтоб кранштейн крепления её к кузову не сгнил.
В гаражах станциях за замену крыла берут 1000-2000, морда - дороже. Пороги где-то от 1500, все зависит от состояния кузова. На СТО, % на 30 дороже. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Salamon Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июл 01, 2007 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да в гаражах намного дешевле, пороги по 1000, да и качество может хромать.
Сам делал в сервисе и у соседа, качесво желает оставлять лучшего, но и дешевле) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вс Июл 01, 2007 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Salamon, когда на своей хотел варить порог, подпорожник, усилитель, усилитель пола+ удаление всей ржавчины и латание дыр, все это с двух сторон, узнавал, на разных СТО и в гаражах просили от 6 000 до 10 000 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CAHR Ремонтник


Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 106 Откуда: Новосиб->Бер. роща Авто: Mazda Familia S-Wagon 4wd; VAZ 2101 78г
|
Добавлено: Вс Июл 01, 2007 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff,
машина в названии темы 21061
ну думаю рублей в 15 улажусь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Salamon Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver,
ну так у тебя и работ было много.
за заварку дыры в полу под педалями, а следовательно замены усилителя и поддомкратника берут от 2500 до 3000, в основном набивают на том, что надо всё снимать (обшивку, кресло и т.д.), так что если всё снять самому и отогнать думаю подешевле будет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2007 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Salamon писал(а): | Diver,
ну так у тебя и работ было много.
за заварку дыры в полу под педалями, а следовательно замены усилителя и поддомкратника берут от 2500 до 3000, в основном набивают на том, что надо всё снимать (обшивку, кресло и т.д.), так что если всё снять самому и отогнать думаю подешевле будет. |
меня заранее об этом предупредили, так что все из машины кроме 2-х сидушек, и торпеды было аккуратно складировано в гараже перед заваркой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2007 5:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
CAHR писал(а): | Karmanoff,
машина в названии темы 21061
|
Не заметил, извеняюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2007 5:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, ну дык во скока те ремонт встал ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2007 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, с соседом варили, у него полуавтомат есть, живет вчастном доме, сколько встал, так все пропили пока варили )))) в общем только на пиво)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Salamon Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 1:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
кстати как крыло срубить балгаркой? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Salamon, по сварным швам, будет самое то )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Salamon, Я видел делали так: огромным ножом, срезают крыло потом болгаркой аккуратно проходятся по сварным швам, и все остатки сами отваливаются. По моему самый удачный способ. Но только можно без ножа, тонким круго спиливаешь крыло, а толстым по точкам сварки |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|