| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 11, 2006 10:16 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Pugnator, а думаешь почему я их много видел? Потому что мы их снимали!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 11, 2006 10:40 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну навалили тут !     Счас уже и до вертолёта дойдем , не вкурсе никто , хвостовой винт на классике не нужен , чтоб в поворотах не юзило ???     
 
Вот по существу : давайте както это дело подэтожим , я понял , насчёт усиления тяг и креплений , а насчёт стаба нет , как его всётаки граматно сделать ??? Pugnator  , ты же статью делал , про регулируемую тягу по длине , опять изобрел чтото новое ??? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pugnator Лётчик-испытатель
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 11, 2006 10:52 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Статья про тягу и тут своя есть, это уже из другой оперы и давно известно. Грамотно стаб сделать - нужно думать, чем я щас и занят. Ибо скоро мост ставить | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pugnator Лётчик-испытатель
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 11, 2006 10:57 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| В принципе, идея, чертеж-макет уже есть, скоро буду реализовывать | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 11, 2006 11:04 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Отпишись тогда потом пожалуйста ! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 11, 2006 11:35 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				непонимаю, чем вам техномастеровский неугодил? 1500р и нет вопроса как понятие.
 
главное его правильно поставить | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pugnator Лётчик-испытатель
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 11, 2006 11:52 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog, при чем тут правильно/неправильно? Сама конструкция уебская.
 
Ну а если говорить про изменения угла поворота, то дело еще и в том, что ты изменишь геометрию подвески, ты изменишь соотношение длин тяг, ты изменишь коэффициент этот, может пропасть эффект Аккермана, поэтому нельзя ездить на дисках с другим вылетом без проставок, поэтому нельзя ставить рулевое от 08 (рейку) это все меняет геометрию. здесь вам не там. та же рейка расчитана на углы поворота ПП и его геометрию... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 12, 2006 1:46 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				        | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klim TRANCEлетчик
  
  Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2267 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 12, 2006 10:01 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Из прочитанного я понял что задний стаб выполняет такуюже функцию что и предний и должен быть примерно похож на прямоугольную раму которая крепится к мосту и кузову? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 12, 2006 11:21 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Pugnator, я тоже запаривался в своё время по поводу самодельного стабилизатора, даже нашёл варианты. 
 
но купив этот, я понял, что больше не нужно. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		FireDream Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 12, 2006 1:05 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog, 
 
Поддержую, что бы не говорили это разработка КБ совсеми вытекающими гостами и сертификатами по больше бы таких вещеёделали я бы их брал а не ваял в кустарных условиях.
 
С этим стабом машина по другому ездит особенно в поворотах более комфортно. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		FireDream Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 12, 2006 1:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Начинающий, 
 
Задний стаб выполняет не совсем туже функцию принцип как бы один, но не забывай с переди у тебя независимая подвеска сзади мост.
 
Какие у меня были ощущения: ну во превых если раньше я мёлся по кочкам и машину подбрасывало и уменьшалось сцепление с задней осью и дорогой то щас такого нет, в повороты машина входит как утюг такое ощущение что задние колёса подруливают жопа сама заноситься в сторону поворота как на переднем приводе. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klim TRANCEлетчик
  
  Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2267 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 12, 2006 1:12 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А полдучается что стаб уменьшает кручение и крен кузова. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		FireDream Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 12, 2006 1:17 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Начинающий, 
 
- поперечная устойчивось, да уменьшает, он как бы поджимает заднюю балку к кузову. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		FireDream Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 12, 2006 1:20 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Начинающий, 
 
короче покаместь поставь назад две тяги и ты уже ощутишь разницу и стаб двойной на перёд.
 
Потом доберёшся до амортизаторов и пружин, если ещё не стоят. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |