Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2006 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator, а думаешь почему я их много видел? Потому что мы их снимали!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2006 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну навалили тут ! Счас уже и до вертолёта дойдем , не вкурсе никто , хвостовой винт на классике не нужен , чтоб в поворотах не юзило ???
Вот по существу : давайте както это дело подэтожим , я понял , насчёт усиления тяг и креплений , а насчёт стаба нет , как его всётаки граматно сделать ??? Pugnator , ты же статью делал , про регулируемую тягу по длине , опять изобрел чтото новое ??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pugnator Лётчик-испытатель

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2006 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Статья про тягу и тут своя есть, это уже из другой оперы и давно известно. Грамотно стаб сделать - нужно думать, чем я щас и занят. Ибо скоро мост ставить |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pugnator Лётчик-испытатель

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2006 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе, идея, чертеж-макет уже есть, скоро буду реализовывать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2006 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отпишись тогда потом пожалуйста ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2006 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
непонимаю, чем вам техномастеровский неугодил? 1500р и нет вопроса как понятие.
главное его правильно поставить |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pugnator Лётчик-испытатель

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2006 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, при чем тут правильно/неправильно? Сама конструкция уебская.
Ну а если говорить про изменения угла поворота, то дело еще и в том, что ты изменишь геометрию подвески, ты изменишь соотношение длин тяг, ты изменишь коэффициент этот, может пропасть эффект Аккермана, поэтому нельзя ездить на дисках с другим вылетом без проставок, поэтому нельзя ставить рулевое от 08 (рейку) это все меняет геометрию. здесь вам не там. та же рейка расчитана на углы поворота ПП и его геометрию... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 1:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Из прочитанного я понял что задний стаб выполняет такуюже функцию что и предний и должен быть примерно похож на прямоугольную раму которая крепится к мосту и кузову? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator, я тоже запаривался в своё время по поводу самодельного стабилизатора, даже нашёл варианты.
но купив этот, я понял, что больше не нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FireDream Ремонтник

Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog,
Поддержую, что бы не говорили это разработка КБ совсеми вытекающими гостами и сертификатами по больше бы таких вещеёделали я бы их брал а не ваял в кустарных условиях.
С этим стабом машина по другому ездит особенно в поворотах более комфортно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FireDream Ремонтник

Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий,
Задний стаб выполняет не совсем туже функцию принцип как бы один, но не забывай с переди у тебя независимая подвеска сзади мост.
Какие у меня были ощущения: ну во превых если раньше я мёлся по кочкам и машину подбрасывало и уменьшалось сцепление с задней осью и дорогой то щас такого нет, в повороты машина входит как утюг такое ощущение что задние колёса подруливают жопа сама заноситься в сторону поворота как на переднем приводе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А полдучается что стаб уменьшает кручение и крен кузова. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FireDream Ремонтник

Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий,
- поперечная устойчивось, да уменьшает, он как бы поджимает заднюю балку к кузову. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FireDream Ремонтник

Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий,
короче покаместь поставь назад две тяги и ты уже ощутишь разницу и стаб двойной на перёд.
Потом доберёшся до амортизаторов и пружин, если ещё не стоят. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|