| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Кузьмитч Постоялец
  
  Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 28, 2009 12:00 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| да вы скорострелы!!!) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		lleexx Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 28, 2009 1:30 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Витек.ru, вот сдёрнуть для меня всегда проблемой было. Понимаю что конструктив простой но без приспособы никак. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 28, 2009 1:32 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну я без консоли ни с одной машины не снимал... помойму )
 
 
Проблемы возникали со снятием/установкой кардана, на классике, и со снятием/установкой шрусов на зубилах. А в остальном отличий не помню. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		lleexx Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 28, 2009 1:48 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А на зубиле привод снимать милое дело. Два болтика на шаровой открутил, дёрнул за колесо, привод и вылетел, что сложного? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 28, 2009 1:48 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я считаю что 2 самые противные засады на классике это нижний болт крепления стартера и то, что вынуть коробку мешают штаны выпуска. А остальное так, мелочи   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		сергунёк Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.04.2008 Сообщения: 546 Откуда: Новосибирск Авто: SUBARU FORESTER 2.0 TURBO
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 28, 2009 1:49 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| да 09 лучше чем 06. хоть что вы говорите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 28, 2009 1:52 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ЧЕМ   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 28, 2009 1:54 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Витек.ru, нижний болт стартера имхо не проблема с правильным ключем. а штаны по мне лучше вообще снимать н*х. особенно когда ставишь в одного и держишь ее на горбу. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 28, 2009 1:55 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Sezar, про штаны согласен, вот только 99% что они прикипели и пока откручиваешь пообрываешь шпильки   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DarkShady Постоялец
  
  Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 28, 2009 10:00 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				чем зубила лучше классики..
 
 
посадка водилы человеческая и намного более удобные педали, результат краш теста лучше, рулевая рейка с 3емя оборотами руля, против редуктора классики с 4мя, гораздо больше места в салоне, аэродинамика кузова лучше, фары светят получше..
 
 
ЗЫ после зубила сажусь в классику и радуюсь что чуть не купил шестерку. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 28, 2009 11:10 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Блин, я про штаны забыл совсем! да, это жопа. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sash_ok Постоялец
  
  Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 1435 Откуда: НСО Колывань Авто: ~~~VAZ-21065~~~  **99г.в.**
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 28, 2009 1:00 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| да штаны зло ))) а болт стартера это одноразовая проблема , раз открутил и больше не закручивать его туда , я 2,5 года назад его выкинул ) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Троешник Постоялец
  
  Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 28, 2009 2:14 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| sash_ok, +1... И со штанами я вопрос легко решил - купил ремкомплект - шпильки каленые, гайки бронзовые и прокладку... Бронзовые гайки рулят! Гемор без удлинителей и червяка болты коробки верхние откручивать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 28, 2009 5:33 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | DarkShady писал(а): | 	 		  чем зубила лучше классики..
 
 
посадка водилы человеческая и намного более удобные педали | 	  
 
исключительно дело привычки, по мне дак теже яйца только в профиль
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | результат краш теста лучше | 	  
 
Ну если тебя радует то, что в случае аварии (не дай Бог конечно) ты умрешь не сразу, а спустя несколько недель в реинимации, то тогда да это + 
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  |  рулевая рейка с 3емя оборотами руля, против редуктора классики с 4мя | 	  
 
Ни сколько не напрягает ИМХО
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  |  гораздо больше места в салоне | 	  
 
Согласен больше, но не гораздо
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  |  аэродинамика кузова лучше | 	  
 
Ну и что. Мне от этого ни тепло ни холодно. В чем реальное преимушество то, в уменьшении расхода топлива (которое бесследно пропадает в неотрегулированным карбюраторе и стиле езды водителя).
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  |  фары светят получше | 	  
 
Классика разная бывает, на 05-07 фары нормально светят.
 
 
Это все мелочи, влияние которых на потребительские качества автомобиля обусловлено исключительно личными предпочтениями. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Verchok Постоялец
  
  Зарегистрирован: 23.07.2008 Сообщения: 1182 Откуда: Новосибирск, Центральный район Авто: LADA 2107 1,6i 2008г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 28, 2009 6:15 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				мож и мне тогда уж пересесть с 7-ки на ТАЗ    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |